На уроке закрепляется понятие об именах существительных, одушевленных и неодушевленных, числе и роде существительных. закрепляется пройденный материал. Развивает умения находить в текстах предложения с именами существительными определяет их принадлежности к одушевленным и неодушеленным предметам, определяет род сушествительных. воспитывает любовь к животным через урокирусского языка и изобразительного искусства. на уроке пременяются словествные, практические, наглядные методы обучения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«русский язык и изобразительное искусство »
КГУ “Белоглинская основная школа»
Интегрированный урок
Русский язык и изобразительное искусство 2 класс
Учитель: Метальникова Т.В.
Цель: Закрепить понятие об именах существительных, одушевленных и неодушевленных, числе и роде существительных.
Задачи: Закрепить пройденный материал об имени существительном.
Развивать умение находить в текстах, предложениях имена существительные, а также определять их принадлежность к одушевленным и неодушевленным предметам, определять род. Воспитывать любовь к животным через уроки русского языка и изобразительное искусство.
Тип урока: интегрированный
Методы: словесный, практический, наглядные.
Оборудования: Альбом, карандаши, картинки с рисунками, карточки, тесты, жетоны.
Ход урока
1.Оргмомент
Ребята! Вы наверно уже заметили, что к нам с вами на урок пришли гости. Сегодня у нас будет необычный урок. На этом занятии мы соединим сразу два урока русский язык и рисование. Мы закрепим знания о существительном.
2.Психологический настрой
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно.
Нас оно торопит в класс
Открытый урок у нас сейчас.
3.Работа в тетрадях
Открываем свои рабочие тетради. Отступаем 2 строчки, записываем число, классная работа. Сели ровно, спинки выпрямили, пишем красиво и аккуратно.
4. Минутка чистописания
Прописываем соединение гласной и согласной букв ал, ом.
5. Словарная работа
Предметный диктант (показ рисунков).
6. Повторение пройденного материала
Загадывание загадок (2 ученика распределяют существительные по видам одушевленные, неодушевленные).
Физминутка
7. Повторение о существительном
Беседа с учащимися
Что такое существительное?
На какие вопросы отвечает существительное?
Какие виды существительных вы знаете?
Какого числа бывают существительные?
8. Работа в парах
9. Работа с карточками
(Исправить ошибки в предложениях).
10. Проверка выполненной работы
(учителем).
11. Работа по вариантам
Определить род существительных.
12. Работа в группах
(Разгадывание кроссвордов).
13. Работа по тестам
(индивидуальная работа).
14. Заключительная часть
Нарисовать один предмет, который будет относится к части речи существительного. Определите какого вида он будет, какого рода, числа и по значению (собственное или нарицательное).