| 1. | 3мин | Стадия вызова   Психоло-гический настрой |  Давайте ребята , улыбнемся друг другу. Встаньте в круг , закройте глаза и повторяйте за мной:   Я в школе на уроке Сейчас я начну учиться .  Я радуюсь этому.  Внимание мое растет. Я , как разведчик , все замечу.  Память моя крепка . Голова мыслит ясно .  Я хочу учиться .  Я очень хочу учиться.  Я готов к работе. Сейчас , ребята , я предлагаю вам поделиться на 3 группы по цветам светофора /красный , желтый , зеленый /.   
 | Учащиеся встают в круг,берутся за руки и закрывают   глаза, повторяют за учителем. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Учащиеся делятся на   группы   
 
 Знакомятся с критериями   самооценива- ния | 
 Создание коллабора- тивной среды 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Учет возрастных   особеннос- тей | 
  | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 3. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 30мин. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 3мин | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Осмысление 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Физкуль- минутка | Сообщение темы урока . Ребята вы уже знаете что такое корень , вы научились находить и выделять корень в словах . Вы знаете слов без корня не бывает. Карточка обратной связи. Перед каждым из вас карточка с вопросами , на которые вы должны ответить письменно . 
 
 
 Задание №1. Чтение стиха/стр.50/ «Как растут слова» Много лет тому назад Посадили люди сад. Вовсе не фруктовый! Что ни корень -слово Это слово – слово «корень» Разрастаться стало вскоре   И плоды нам принесло –   Стало много новых слов . Вот из сада нам рассада, Вот еще посадка рядом . А вот садовод,   с ним садовник идет. Очень интересно гулять в саду словесном. слова. Выделите корень.От   какого общего корня они образованы? Сад ,посадка , рассада , высадка,   садовник ,садовод. Задание №2 Работа над текстом./упр.9/ Чтение по ролям . Ответы на вопросы : Видели ли цветущие деревья ? –Наблюдали ли за пчелами?– Какую пользу они приносят?В чем заключается основной смысл этого текста?А теперь выпишите из текста родственные слова с корнем –цвет . Словарная работа: звенели – сыңғырлау , ныряли – сүңгу , пыльцой – гүл тозаңы , ворчал- міңгірлеу, превратишься- айналу , упрямо – қасарып, скупой –сараң, отвалилась – үзіліп түсу . 
 
 Задание № 3 Чтение сказки «Маленький мудрый корень Уч».Жил был корень Уч. Надоело ему одному жить на   свете , и призвал он приставки   и суффиксы объединиться с ним.Прошло время , и превратился маленький – премаленький корень – корешок Уч в огромное семейство слов . Попробуйте   назвать его семейство. 
 Используем музыку и видео Задание № 4. Творческая работа . Работа над пословицами. Подберите к выделенным словам родственные слова и составьте кластеры . Лес и вода – брат и сестра.Больше леса – больше снега . Больше снега –больше хлеба . Задание №5. Игра«Чужак».Послушайте сказку . Собрались у Воды родственники . Подводник с Водицей беседует . Водолаз с   Водопадом на солнышке греются . Водитель на гормошке   наигрывает .Водомерка с водорослями разыгралась. Водичка по камушкам на одной   ножке скачет . Даже сам Водяной  пожаловал .Все старуху Воду ждут .    Вышла мудрая Вода на крыльцо,глянула на гостей , сразу чужака приметила . Велела ему прочь идти , в свою семью .Пошел чужак , пригорюнился . Где ему родственников искать ? Расскажите кто оказался чужаком среди родственников   воды? Почему гости не сразу   приметили чужака? Не поможете ли вы ему найти своих родственников ? 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1группа : из чего состоят слова ?Что такое приставка? 2 группа: Что такое корень? Что такое суффикс ? 3 группа: Что такое окончание ? Для чего служит   окончание ? 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Называют родственные слова и разбирают по составу . 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Учащиеся читают по ролям. Отвечают на вопросы , находят родственные слова   к корню – цвет -. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Учитель , ученик , ученый , учеба, переучивать , учительница , заучивать , научить , зауч,учитель-ская . 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Учащиеся работают в группах , подбирают родственные слова и рисуют кластеры , защищают свою   работу. 
 
 
 
 
 
 
 Учащиеся работают в группе находят родственные слова и   к слову водитель подбирают   родственные слова : водить, водитель . Это слова с омономичными корнями . | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Новые подходы в обучении и преподава-нии 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ИД 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Формативное оценивание . 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Новые подходы к обучению : диалоговое   обучение . 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Учет возрастных особенностей 
 
 ИД 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Критическое мышление 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Формативное оценивание . 
 | 
  | 3. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 4. | 5 мин. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 4мин | Рефлексия   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Д/з | У каждого ученика карточка зеленого и красного света.Зеленый да, красный нет. –Понравился урок? Поднимите ту карточку , которая соответствует вашему ответу . Ребята вы сегодня будете оценивать самих себя . Перед вами на доске висит солнышко . Вы напишите на лепесточки свое имя и поставьте сами себе оценку и прикрепите к солнышку. Слово лидерам группы, они будут оценивать учащихся , кто как работал на уроке.   Составить план и пересказ текста. 
 | Ученики поднимают карточки. 
 
 
 
 Ученики прикрепляют свои лепесточки на ватмане,   где изображено солнышко. 
 
 
 Выставление комментирование оценок за урок . 
 
 Записывают задания в дневниках. | Новые подходы в обучении и преподавании 
 
 
 
 
 
 Прием«Солнышко» |