Цель: развивать речь учащихся, орфографическую и пунктуационную зоркость.
Задачи:
- Учить созданию текста по плану, построению и оформлению на письме предложений.
- Развивать речевой опыт учащихся.
- Воспитывать любовь к природе.
Просмотр содержимого документа
«конспект»
КГУ «Кировская общеобразовательная средняя школа»
отдела образования Шемонаихинского района»
Дата 09.12. 2016 г
Предмет: русский язык
Тема: Сочинение «Зима наступила»
Учитель Лобанова Ирина Владимировна, класс 2, количество учащихся 9
Цель: развивать речь учащихся, орфографическую и пунктуационную зоркость.
Задачи:
Учить созданию текста по плану, построению и оформлению на письме предложений.
Развивать речевой опыт учащихся.
Воспитывать любовь к природе.
Оборудование: ПК, проектор, презентация, музыкальный ролик «Зимняя сказка», развивающий мультфильм «Зима наступила».
Ход урока.
1. Психологический настрой
Слушание детской песенки «Зимняя сказка»
2. Оргмомент.
3. Актуализация знаний. Сообщение темы урока.
Просмотр мультфильма «Зима наступила»
Определите тему сочинения.
Оформление работы в тетрадях для развития речи.
- Сочинять предложения вы уже умеете. А вот как составить связный рассказ по плану, этому мы будем учиться сегодня на уроке. Вспомните и назовите основные части плана произведения.
План.
Вступление.
Основная часть.
Заключение.
Подготовка к сочинению Работа с презентацией «Зима наступила»
- Сегодня, нам помогут составить рассказ иллюстрации
- Любой рассказ начинаем со вступления. Зачем оно нужно? (мы открываем дверцу в нашу историю)
Основная часть. (Совместное составление предложений)
- После вступления следует основная часть, которая отображает основные события. - Назовите хлопоты которые принесла с собой осень
Заключение.
- Обычно в концовке, автор передаёт своё отношение к описываемым событиям.
Этим мы закрываем дверцу в наш рассказ.
- Чего не хватает в нашем рассказе?
4.Физминутка
5. Орфографическая подготовка
- О каких правилах написания надо помнить? Как надо оформлять предложение?
6. Самостоятельная творческая работа.
Слова для справок: Наступила, снегоуборочная техника.
7. Итог урока.
- Как надо строить тест? О чем надо говорить вначале, в середине, в конце текста?
8. Рефлексия.
Просмотр содержимого презентации
«приложение»