kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие речи. изложение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:1. Сформировать навыки правильного последовательного изложения текста.

         2.  Расширять кругозор учащихся, развивать речевую деятельность

        3.  Воспитывать чувства дружбы

Тип урока: Комбинированный

Метод: групповой, индивидуальный, коллективный.

Наглядность: текст

Межпредметная связь: казахский язык, самопознания

                                                 Ход урока

I.Организационный  момент

II. Опрос домашнего задания

III. Объяснение новой темы

1.         Знакомство с текстом

2.         Чтение текста

3.         Работа по тексту

4.         Записать трудные слова и словосочетания

5.         Составить план

6.         Пересказ текста

7.         Письмо

8.         Анализ работы

IV. Закрепление

План

1.Где жили три мальчика

2.Кем стал первый мальчик?

3. Кем стал второй мальчик?

4. Кем стал третий мальчик?

5.Что выкопал экскаваторщик?

6.Куда отнес экскаваторщик кувшин?

Записать на доске

Железки, гаечки, экскаваторщик, починил, инженер

            Y. Обобщение

            YI. Домашнее задание

          Повторить пройденный материал

YII. Комментирование оценок

                  Про верную дружбу

        В одном городе, на одной улице и даже в одном доме жили три мальчика. Один мальчик любил собирать всякие железки, винтики, гаечки, а потом мастерить из них машины и самолеты. Второй мальчик любил слушать разные истории  про старину. А третий мальчик любил копаться в песке. Мальчики дружили между собой и всегда помогали друг другу. Потом они выросли.

       Первый мальчик стал хорошим инженером, второй – известным историком, а третий – знатным экскаваторщиком. Они продолжали дружить, приходили друг к другу на помощь в трудную минуту.

        Однажды, когда экскаваторщик копал канаву, экскаватор сломался. А инженер, его друг, пришел и починил экскаватор.

         Экскаваторщик  стал копать канаву дальше. И выкопал какой – то старый кувшин. Он хотел его выбросить, но потом написал письмо историку. Друг – историк  приехал и сказал, что старинный кувшин и что ему место в музее.

                   Экскаваторщик  взял этот кувшин и отнес в музей. Там его очень благодарили и даже написали о нем в и его товарищах в газету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«развитие речи. изложение»

Учитель русского языка и литературы

Талдыкольского комплекса школы – детского сада

села Талдыколь, Махамбетского района, Атырауской области

Габдиева Гульсим Хайруллакызы


Класс: 6

Дата:

Предмет: Русский язык

Тема: Изложение

Цель:1. Сформировать навыки правильного последовательного изложения текста .

2. Расширять кругозор учащихся, развивать речевую деятельность

3. Воспитывать чувства дружбы

Тип урока: Комбинированный

Метод: групповой, индивидуальный, коллективный.

Наглядность: текст

Межпредметная связь: казахский язык, самопознания

Ход урока

I.Организационный момент

II. Опрос домашнего задания

III. Объяснение новой темы

1. Знакомство с текстом

2. Чтение текста

3. Работа по тексту

4. Записать трудные слова и словосочетания

5. Составить план

6. Пересказ текста

7. Письмо

8. Анализ работы

IV. Закрепление

План

1.Где жили три мальчика

2.Кем стал первый мальчик?

3. Кем стал второй мальчик?

4. Кем стал третий мальчик?

5.Что выкопал экскаваторщик?

6.Куда отнес экскаваторщик кувшин?

Записать на доске

Железки, гаечки, экскаваторщик, починил, инженер

Y. Обобщение

YI. Домашнее задание

Повторить пройденный материал

YII. Комментирование оценок


Про верную дружбу

В одном городе, на одной улице и даже в одном доме жили три мальчика. Один мальчик любил собирать всякие железки, винтики, гаечки, а потом мастерить из них машины и самолеты. Второй мальчик любил слушать разные истории про старину. А третий мальчик любил копаться в песке. Мальчики дружили между собой и всегда помогали друг другу. Потом они выросли.

Первый мальчик стал хорошим инженером, второй – известным историком, а третий – знатным экскаваторщиком. Они продолжали дружить, приходили друг к другу на помощь в трудную минуту.

Однажды , когда экскаваторщик копал канаву, экскаватор сломался. А инженер, его друг, пришел и починил экскаватор.

Экскаваторщик стал копать канаву дальше. И выкопал какой – то старый кувшин. Он хотел его выбросить, но потом написал письмо историку. Друг – историк приехал и сказал , что старинный кувшин и что ему место в музее.

Экскаваторщик взял этот кувшин и отнес в музей. Там его очень благодарили и даже написали о нем в и его товарищах в газету.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
развитие речи. изложение

Автор: Габдиева Гульсим Хайруллакызы

Дата: 23.09.2016

Номер свидетельства: 345478

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Развитие речи: изложение «Голубые лягушки» "
    ["seo_title"] => string(49) "razvitiie-riechi-izlozhieniie-golubyie-liaghushki"
    ["file_id"] => string(6) "226147"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440088437"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Развитие речи.?Изложение «Ворона» (3 класс) УМК (Развивающая система Л.В.Занкова)"
    ["seo_title"] => string(91) "razvitiie-riechi-dwaegizlozhieniie-vorona-3-klass-umk-razvivaiushchaia-sistiema-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "247951"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446645761"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Развитие речи. Изложение "Опасная встреча", 2 класс"
    ["seo_title"] => string(51) "razvitie_rechi_izlozhenie_opasnaia_vstrecha_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "574853"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1615043234"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Урок развития речи. Изложение с описанием местности"
    ["seo_title"] => string(53) "urok_razvitiia_rechi_izlozhenie_s_opisaniem_mestnosti"
    ["file_id"] => string(6) "592181"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1637513187"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Урок развития речи. Изложение текста (повествование). "
    ["seo_title"] => string(58) "urok-razvitiia-riechi-izlozhieniie-tieksta-poviestvovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "238535"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444580497"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства