kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока "Звуки и буквы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сформировать знания уч-ся о звуках и буквах  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Звуки и буквы"»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

3.Тема урока:

Звуки и буквы

Цели урока: Сформировать знания уч-ся о звуках и буквах

Задачи: 1. познакомить с русским алфавитом; с названиями букв русского алфавита; с количеством звуков и букв; с двойной ролью букв Е,Е,Ю,Я; 2. развивать умения различать двоякую роль букв Е,Е,Ю,Я; располагать слова в алфавитном порядке; 3. воспитание чувства юмора.

Учащиеся готовятся к уроку.

1.Опрос домашнего задания

Найти в толковом словаре словарные статьи о сущ-ных ЯЗЫК, РЕЧЬ и записать в тетради.


Уч-ся читают домашнее задание

2.Актуализация знаний

Предлагается повторить правило о фонетике

Уч-ся вспоминают правило

3.Объяснение нового материала

  1. Тысячи разных звуков окружают человека: шуршание осенних листьев, пение птиц, лай собак, смех детей. Окружают нас и особые звуки – звуки речи, из которых состоят слова. Как вы думаете, сколько нужно звуков, чтобы составить несколько миллионов слов на русском языке? Оказывается, всего 42. Раздел науки о языке, который изучает звуки речи, называется ФОНЕТИКОЙ. Звуки мы произносим и слышим, а буквы – видим и пишем. А теперь познакомьтесь с русским алфавитом на стр.15 и произношением этих букв.

  2. Задание №4 стр.15 расположить угаданные слова в алфавитном порядке

Правило на стр.15

Уч-ся слушают учителя, отвечают на вопросы, выполняют задания по группам, по парам, индивидуально, делают выводы.

4.Закрепление нового материала

Задание №5 письменно

Задание №6 письменно

Задание №7 письменно (выписать слова с буквами Е,Е,Ю,Я, обозначающими два звука; чтение по ролям)

Задание №8 Списать слова в алфавитном порядке

Игра Кто больше?» (кто больше напишет слова с буквами Е,Е,Ю,Я с двойной их ролью)

Творческий диктант

Учащиеся выполняют задания, отвечают на вопросы, работают в группе, индивидуально, по парам.

5. Рефлексия

Дневник двойной записи

Заполняют таблицу

6. Подведение итогов.

Выставляются оценки. Подсчитываем баллы.


7.Последующие задания

1.задание № 9стр.16

Запись в дневниках.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Разработка урока "Звуки и буквы"

Автор: Ахмедова Салима Жылкайдаровна

Дата: 27.02.2017

Номер свидетельства: 396268

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Разработка урока "Звуки и буква З" "
    ["seo_title"] => string(32) "razrabotka-uroka-zvuki-i-bukva-z"
    ["file_id"] => string(6) "161582"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422253541"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Методическая разработка урока по обучению грамоте в группе предшкольной подготовки.doc "
    ["seo_title"] => string(100) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-obuchieniiu-ghramotie-v-ghruppie-priedshkol-noi-podghotovki-doc"
    ["file_id"] => string(6) "168190"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423205574"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Разработка урока по грамоте на тему: "Гласные буквы Е, Ё""
    ["seo_title"] => string(50) "razrabotkaurokapoghramotienatiemuglasnyiebukvyieio"
    ["file_id"] => string(6) "289004"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454699707"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Методическая разработка урока по теме "Фонетическая структура современного английского языка" "
    ["seo_title"] => string(107) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-tiemie-fonietichieskaia-struktura-sovriemiennogho-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "158506"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421755827"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологическая карта урока  "Выбираем букву для безударного гласного" "
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-vybiraiem-bukvu-dlia-biezudarnogho-ghlasnogho"
    ["file_id"] => string(6) "101221"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402410820"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства