…………………………………..
           |    Урок: Русский язык.     Раздел: Традиции и фольклор.   Тема: Сказка. Герои сказок Знакомство с буквами Ц, Ч   |          Школа:   |  
  |    Дата:     |     ФИО учителя:     |  
  |    Класс: 1   |     Количество присутствующих:   |     Количество отсутствующих:   |  
  |    Цели обучения   |     Понимание аудиовизуального материала, высказывание оценочного суждения в прочитанном, соблюдение каллиграфических норм, писать прописные буквы и их соединения   |  
  |    Цели урока   |     Все учащиеся смогут: ответить на вопросы по тексту сказки   |  
  |    Большинство учащихся смогут: понимать значение знакомых слов в тексте, произносить их правильно   |  
  |    Некоторые учащиеся смогут: дословно пересказать сказку, составлять связный рассказ, используя опорные картинки воспроизводят текст кадров из сказки   |  
  |    Языковая цель   |     Полиязычие: сказка     Основные термины и словосочетания:   Ласточка, гнездо, старый, дракон, комар, взял кровь, у младенца   Используемый язык для диалога/письма на уроке:   Как называется сказка? Какие персонажи вы знаете?   Вопросы для обсуждения:   *Где построила гнездо ласточка?   *Кого послал дракон за кровью?   *Что сделала ласточка?   *Какая она?   *Можете ли вы сказать, почему ласточка спасла младенца?   |  
  |    Предыдущее обучение   |     Пишем историю про репку. Знакомство с буквами Э, В   |  
  |    План   |          |  
  |    Планируемое время   |     Запланированная деятельность   |     Ресурсы   |  
  |    Начало 10 минут   |     1. Организационный момент.     Приветствует учащихся, объявляет цели урока   Деление на группы. (раздаются картинки с изображением ласточки, комара, дракона)   |     картинки с изображением ласточки, комара, дракона        |  
  |    Середина     20 минут   |     3. Ознакомление с новым материалом   Учитель читает сказку. На основе картинок и опорных слов некоторые дети воспроизводят текст кадров из сказки «Почему у ласточки хвост рожками?»   * Работа по вопросам:   -Почему у ласточки хвост рожками   - Кто вам понравился?   - Кто вам не понравился?   -Дети должны запомнить героев и назвать их.   Отрабатывают произношение и значение слов из словаря.   Учитель предлагает детям сюжетную картинку, задает вопросы из учебника.Дети отвечают на вопрос по картинке,называют ответы   *Физминутка   * Дети отгадывают загадку про букву Ч. Отработка произношения букв Ч, Ц. Показать в воздухе, на бумаге, как они пишутся   4. Закрепление изученного материала     Работа в рабочей тетради.   Прочитай! Отгадай,что это за птичка. Раскрась ее. Кто изображен на рисунке? Подпиши. Найди в словах новую букву . Выдели ее в квадратик. Найди еще 3 знакомые тебе буквы. Напиши их   |               Учебник                                                          Рабочая тетрадь        |  
  |    Конец 5 минут     Дом. задание   |     Инструктаж домашнего задания        |          |  
  |    Конец урока   |     Итог урока. Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Проводит рефлексию        |          |  
  |    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?        Самостоятельное чтение слов с буквой щ                  |     Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?   |     Межпредметная связь. Здоровьесберегающие технологии, ИКТ   Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.     - английский язык,   - правила поведения на улице        |  
  |    Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?     Все ли учащиеся достигли ЦО?   Если нет, то почему?   Правильно ли проведена дифференциация на уроке?     Выдержаны ли были временные этапы урока?     Какие отступления были от плана урока и почему?   Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.                          |     Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.        |  
  |    Общая оценка   Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?   1:   2:   Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?   1:     2:        Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?        |