…………………………………..
Урок: Русский язык. Раздел: Традиции и фольклор. Тема: Сказка. Герои сказок Знакомство с буквами Ц, Ч | Школа: |
Дата: | ФИО учителя: |
Класс: 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения | Понимание аудиовизуального материала, высказывание оценочного суждения в прочитанном, соблюдение каллиграфических норм, писать прописные буквы и их соединения |
Цели урока | Все учащиеся смогут: ответить на вопросы по тексту сказки |
Большинство учащихся смогут: понимать значение знакомых слов в тексте, произносить их правильно |
Некоторые учащиеся смогут: дословно пересказать сказку, составлять связный рассказ, используя опорные картинки воспроизводят текст кадров из сказки |
Языковая цель | Полиязычие: сказка Основные термины и словосочетания: Ласточка, гнездо, старый, дракон, комар, взял кровь, у младенца Используемый язык для диалога/письма на уроке: Как называется сказка? Какие персонажи вы знаете? Вопросы для обсуждения: *Где построила гнездо ласточка? *Кого послал дракон за кровью? *Что сделала ласточка? *Какая она? *Можете ли вы сказать, почему ласточка спасла младенца? |
Предыдущее обучение | Пишем историю про репку. Знакомство с буквами Э, В |
План | |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало 10 минут | 1. Организационный момент. Приветствует учащихся, объявляет цели урока Деление на группы. (раздаются картинки с изображением ласточки, комара, дракона) | картинки с изображением ласточки, комара, дракона |
Середина 20 минут | 3. Ознакомление с новым материалом Учитель читает сказку. На основе картинок и опорных слов некоторые дети воспроизводят текст кадров из сказки «Почему у ласточки хвост рожками?» * Работа по вопросам: -Почему у ласточки хвост рожками - Кто вам понравился? - Кто вам не понравился? -Дети должны запомнить героев и назвать их. Отрабатывают произношение и значение слов из словаря. Учитель предлагает детям сюжетную картинку, задает вопросы из учебника.Дети отвечают на вопрос по картинке,называют ответы *Физминутка * Дети отгадывают загадку про букву Ч. Отработка произношения букв Ч, Ц. Показать в воздухе, на бумаге, как они пишутся 4. Закрепление изученного материала Работа в рабочей тетради. Прочитай! Отгадай,что это за птичка. Раскрась ее. Кто изображен на рисунке? Подпиши. Найди в словах новую букву . Выдели ее в квадратик. Найди еще 3 знакомые тебе буквы. Напиши их | Учебник Рабочая тетрадь |
Конец 5 минут Дом. задание | Инструктаж домашнего задания | |
Конец урока | Итог урока. Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Проводит рефлексию | |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Самостоятельное чтение слов с буквой щ | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Межпредметная связь. Здоровьесберегающие технологии, ИКТ Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. - английский язык, - правила поведения на улице |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |