kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по русскому языку на тему "Герои сказок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока в рамках обновления содержание образование
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по русскому языку на тему "Герои сказок"»

Заместитель директора по начальным классам:

…………………………………..

План урока №23

Урок: Русский язык.

Раздел: Традиции и фольклор.

Тема: Сказка. Герои сказок Знакомство с буквами Ц, Ч


Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения

Понимание аудиовизуального материала, высказывание оценочного суждения в прочитанном, соблюдение каллиграфических норм, писать прописные буквы и их соединения

Цели урока

Все учащиеся смогут: ответить на вопросы по тексту сказки

Большинство учащихся смогут: понимать значение знакомых слов в тексте, произносить их правильно

Некоторые учащиеся смогут: дословно пересказать сказку, составлять связный рассказ, используя опорные картинки воспроизводят текст кадров из сказки

Языковая цель

Полиязычие: сказка

Основные термины и словосочетания:

Ласточка, гнездо, старый, дракон, комар, взял кровь, у младенца

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Как называется сказка? Какие персонажи вы знаете?

Вопросы для обсуждения:

*Где построила гнездо ласточка?

*Кого послал дракон за кровью?

*Что сделала ласточка?

*Какая она?

*Можете ли вы сказать, почему ласточка спасла младенца?

Предыдущее обучение

Пишем историю про репку. Знакомство с буквами Э, В

План


Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало 10 минут

1. Организационный момент.

Приветствует учащихся, объявляет цели урока

Деление на группы. (раздаются картинки с изображением ласточки, комара, дракона)

картинки с изображением ласточки, комара, дракона


Середина

20 минут

3. Ознакомление с новым материалом

Учитель читает сказку. На основе картинок и опорных слов некоторые дети воспроизводят текст кадров из сказки «Почему у ласточки хвост рожками?»

* Работа по вопросам:

-Почему у ласточки хвост рожками

- Кто вам понравился?

- Кто вам не понравился?

-Дети должны запомнить героев и назвать их.

Отрабатывают произношение и значение слов из словаря.

Учитель предлагает детям сюжетную картинку, задает вопросы из учебника.Дети отвечают на вопрос по картинке,называют ответы

*Физминутка

* Дети отгадывают загадку про букву Ч. Отработка произношения букв Ч, Ц. Показать в воздухе, на бумаге, как они пишутся

4. Закрепление изученного материала

Работа в рабочей тетради.

Прочитай! Отгадай,что это за птичка. Раскрась ее. Кто изображен на рисунке? Подпиши. Найди в словах новую букву . Выдели ее в квадратик. Найди еще 3 знакомые тебе буквы. Напиши их



Учебник












Рабочая тетрадь


Конец 5 минут

Дом. задание

Инструктаж домашнего задания



Конец урока

Итог урока. Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Проводит рефлексию



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?


Самостоятельное чтение слов с буквой щ




Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Межпредметная связь. Здоровьесберегающие технологии, ИКТ

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

- английский язык,

- правила поведения на улице


Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.





Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Разработка урока по русскому языку на тему "Герои сказок"

Автор: Омирбаева Ажар Ермухамбетовна

Дата: 22.02.2017

Номер свидетельства: 394515

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка урока по теме Предложения в косвенной форме и с прямой речью . "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-uroka-po-tiemie-priedlozhieniia-v-kosviennoi-formie-i-s-priamoi-riech-iu"
    ["file_id"] => string(6) "133155"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416474869"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Методическая разработка к уроку литературного чтения для учащихся 2 класса по теме "Герои литературных сказок" (УМК "Перспектива") "
    ["seo_title"] => string(147) "mietodichieskaia-razrabotka-k-uroku-litieraturnogho-chtieniia-dlia-uchashchikhsia-2-klassa-po-tiemie-gieroi-litieraturnykh-skazok-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "133455"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416506656"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Разработка урока "Моя Родина - Казахстан""
    ["seo_title"] => string(39) "razrabotka-uroka-moia-rodina-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "309673"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458837644"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Консультация для педагогов на тему: «Развитие связной речи детей с использованием сказок»"
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_dlia_pedagogov_na_temu_razvitie_sviaznoi_rechi_detei_s_ispolzovani"
    ["file_id"] => string(6) "612731"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1662658661"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Методическая разработка по письму (для коррекционных классов). "
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaia-razrabotka-po-pis-mu-dlia-korriektsionnykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "197712"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428300859"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства