kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по русскому языку для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка для 4 классов с узбекским языком обучения. Цель развить устную и письменную речь учащихся и обогатить словарный запас.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по русскому языку для 4 класса»

Дата урока:__________________ 4 «АБ» класс

Тема урока:§ 17.Из чего это делают? Что и из чего делают?

Цели урока: A) образовательная: ознакомить учащихся с идейным

содержанием темы,: Выработка навыков и умений употребления в речи учащихся слов, отвечающих на вопросы Из чего это делают? Что и из чего делают?

Б)воспитательная: воспитывать чувство заботы о жи­вотных. Знать о помощи животных людям

В)развивающая: развивать речь учащихся, обогащать словарный запас учениковИз чего?

Оборудование :учебник, презентация

Тип урока: ---------------------------- Метод урока-----------------------------

Х О Д У Р О К А

Организационный момент: Проверка готовности учащихся к уроку

Рапорт дежурного ---Разговорная пятиминутка Беседа на тему

Повторение материала предыдущего урока

Проверка домашнего задания------------------ -

Взаимопроверка учащихся----------------- - Оценивание учащихся------------

III.Объяснение нового материала

Из чего? ИЗ дерева, молока, бумаги делают шкаф, сыр, тетради Что?

1.Рассмотрите рисунки, назовите предметы и ответь­те на вопросы.

Из чего делают масло? Из чего делают стул? Что делают из коконов тутового шелкопряда и хлопка?








IV. Закрепление материала

2.Прочитайте диалог. Скажите, на какой вопрос от­вечают существительные с предлогом из. Обратите внимание на окончания этих существительных.

-Ребята, вы знаете, что люди заботятся о жи­вотных. Как вы думаете, а животные помогают людям?- Они дают пищу людям.- Скажите, что даёт корова человеку?- Она даёт молоко.

-Вспомните, что делают из молока? -Из молока делают кислое молоко. -А что можно приготовить из кислого молока? -Из кислого молока можно приготовить сузьму.

-Подумайте, из чего делают масло? -Из сливок.

-А теперь догадайтесь, что это: вкусное, слад­кое, с кремом? Любят все дети. -Это пирожное.

-Правильно. Кто знает, из чего делают крем дня пирожных? -Из сливочного масла.

-Хорошо. Вы уже догадались, на какой вопрос отвечают существительные с предлогом «из»? -Догадались. Они отвечают на вопрос из чего?

Вопрос-шутка для логического мышления.

В состав какого молочного продукта входит ко­ровий рог? Выберите правильный ответ.

ПИРОГ )( ПОРОГ ) ДОРОГА ТВОРОГ_

4.Подберите подходящие по смыслу слова из правой колонки.

Хлеб пекут Сахар делают Мебель делают Ремни шьют Плов варят Дети лепят игрушки---

Из свеклы, из риса, из кожи, из древесины, из пластилина, из муки

давать пищу — boqmoq, ремни — kamarlar, догадайтесь — o‘ylabtoping, древесина — yog'och

Грамматические загадки:

1.Этот падеж не дружит с предлогами, но подлежащее всегда стоит в этом падеже. ____________

2.У этого падежа нет своих вопросов. Один он попросил у именительного, а другой у родительного падежа. Это - _________ падеж.

3.Кого же нет? Я очень беспокоюсь,

Чего же нет? Отправлюсь я на поиск.

Прошу друзья, скорее помогите!

И как зовут меня скажите!(Родительный падеж)


Итог урока:

Оценки учащихся

Домашнее задание: Упражнение 4


Дата урока:__________________ 4 «АБ» класс

Тема урока:§ 18. Из чего это делают? Что и из чего делают?

Цели урока: A) образовательная: ознакомить учащихся с идейнымсодержанием темы,Выработка навыков и умений употребления в речи учащихся слов, отвечающих на вопросы . Из чего это делают? Что и из чего делают?

Б)воспитательная: воспитывать чувство любви к изучению русского языка, воспитание бе­режливости, ответственного отношения к труду хлебороба,трудовоевоспитание учащихся.Счастлив тот, кто трудом живёт, —По труду и почёт, и доход.

В)развивающая: развивать речь учащихся, обогащать словарный запас учеников

Оборудование :учебник, презентация

Тип урока: ---------------------------- Метод урока-----------------------------

Х О Д У Р О К А

Организационный момент: Проверка готовности учащихся к уроку

Рапорт дежурногоРазговорная пятиминутка Беседа на тему

Повторение материала предыдущего урока

Проверка домашнего задания------------------ -

Взаимопроверка учащихся-------------------------- - Оценивание учащихся---

III.Объяснение нового материала

  1. Представьте себе, что вы должны сделать игрушки для учеников первого класса. Напишите, из чего и какие игрушки вы сделаете (бумага, пластилин, шиш­ка, орех, ткань).

IV. Закрепление материала

2. Прочитайте текст по лицам.

Умид сидел с дедушкой. Они ели горячие, вкус­ные лепёшки. Умид спросил:

-Дедушка, из чего делают лепёшки? -Лепёшки делают из теста.

- А из чего делают тесто?- Тесто делают из муки. А муку получают из зерна пшеницы. Вот видишь, сколько людей трудится, пока лепёшка дойдёт до нашего дастархана. Поэтому она такая вкусная!1.Что ели Умид и его дедушка? 2.Какой вопрос задал Умид? Что ответил дедушка?3.Из чего делают хлеб? 4.Как нужно относиться к хлебу и к труду хлеборобов?

Счастлив тот, кто трудом живёт, —По труду и почёт, и доход. Узбекская пословица

Прочитайте стихотворение. Запишите в тетради, что делают из пшеницы.

Пшеница

Лепёшка из муки пшеничной Наш украшает дастархан.

Нарын, самса, пирог отличный,Манты, оладьи и лагман.

Велик и славен труд дехканский,Нальётся колос на стебле.

В стране свободной и прекрасной Мир на земле, хлеб на столе.Анвар Абиджан

4.Mato nimadan qilinadi? Stul-chi? Poyabzal-chi? 2. Novvot nimadan tayyorlanadi? Non-chi?

5..По снимкам скажите, что из чего делают. Какая группа назовёт больше предметов?

6.Спишите и скажите, какие слова отвечают на вопрос откуда?, а какие — на вопрос из чего?1. На столе стоит ваза из ... . 2. Лола высыпала рис из ... на стол. 3. Дети едят варенье и ... .

4. Мама сшила дочке платье из ... . 5. Mашина выехала из ... . 6. Разбилась чашка из ...

7. Папа приехал из ... . 8. У невесты кольцо из ... Слова для справок: гараж, золото, малина, Ташкент, пакет, керамика, атлас, фарфор.

Словарная работа:прекрасный - go'zalсвободный - ozodпочёт –hurmatдоход - daromadхлебороб - g‘allakor

Итогурока:

Оценки учащихся

Домашнее задание: Упражнение 7




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Разработка урока по русскому языку для 4 класса

Автор: Жаббарова Мунисхон Эркиновна

Дата: 13.12.2018

Номер свидетельства: 490675

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Методическая разработка урока русского языка 3 класс по теме : «Глагол как часть речи.» "
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-3-klass-po-tiemie-glaghol-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "204269"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429628179"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Методическая разработка урока русского языка для 7 класса по теме "Учебный доклад""
    ["seo_title"] => string(91) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-dlia-7-klassa-po-tiemie-uchiebnyi-doklad"
    ["file_id"] => string(6) "297600"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456221139"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Методическая разработка урока русского языка для 1 класса, разработанная в технологии деятельностного метода обучения"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_russkogo_iazyka_dlia_1_klassa_razrabotannaia_v_t"
    ["file_id"] => string(6) "478073"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1537257014"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Методическая разработка урока русского языка для 6 класса "Глагол как часть речи""
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_russkogho_iazyka_dlia_6_klassa_glaghol_kak_cha"
    ["file_id"] => string(6) "358060"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478945007"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Разработка урока русского языка для 6 класса"
    ["seo_title"] => string(47) "razrabotka_uroka_russkogho_iazyka_dlia_6_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "448678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515493851"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства