Работа с учебником. -Откройте учебник на стр10. Прочитайте задание №1. -Нам нужно разобраться и доказать, что перед нами действительно текст. Работа с текстом в учебнике. -Что мы прочитали? -А что такое предложение? -Как мы выделяем предложения в устной речи? -Как правильно будем оформлять предложения при письме? -О каком времени года написано? -Что именно помогло определить это? -Можем ли мы сказать, что предложения связаны между собой по смыслу? -В тексте все предложения связаны по смыслу. -Можно ли подобрать заголовок к этому тексту. -Посмотрите на доску. -Выберите один из предложенных вариантов подходящий . Объясните ваш выбор. -Прочитайте сведения о языке в учебнике. Убедимся, что всё сделали правильно. -Запишем заголовок текста. -Прежде чем начать писать обратите внимание, как записан текст в учебнике. -Выясним, что такое красная строка? -Посмотрите на экран, узнаем немного сведений из истории о том, что это такое. -Запишем первые два предложения. Оцените на полях свою запись. Нарисуйте смайлик. Физминутка. -Отгадайте загадку: Русская красавица Стоит на поляне, В зелёной кофточке, В белом сарафане. (берёза) Правильно! -Составьте своё предложение со словом берёза. -Запишем предложение. -Сколько в этом предложении слов? -Составьте схему предложения на столе? -Какое по счёту слово берёза? -Сколько в этом слове слогов? -Составьте схему этого слова на столе. Поднимите смайлик, оцените свою работу. Физминутка. |