Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
Учебные цели
| 1.1.5.1.Демонстрировать понимание увиденного\услышанного через комментирование,вопросы и действия. 1.2.4.1.Пересказывать короткие тексты. 1.3.1.1.Читать целыми словами знакомые слова 1.3.3.1.Различать тексты разных жанров(стихотворение,сказка,загадка) 1.4.1.1.Создавать постер\писать слова-признаки к предмету,изображенному на картинке. 1.4.4.1.Писать прописные и строчные буквы и их соединения. 1.5.2.1.Правильно писать слова,понимая различия между звуками и буквами Уметь пересказывать русскую народную сказку « Репка»,используя опорные слова и словосочетания. Уметь записывать сказку, используя схемы, картинки, слова и словосочетания . Воспитывать чувство взаимопомощи |
Предполагаемый результат
| Все учащиеся должны: Использовать в речи ключевые слова по изученной теме; Понимать значение выученных слов и словосочетаний; Отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию или схему; Узнавать букву В и слышать звуки (в в,) в словах; Читать слоги с изученными буквами. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее Понимание значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее Понимание значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее Понимание значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни |
6мин
2мин 5мин
Середина урока 3мин.
8мин
6мин
Формативная работа 6мин
3мин Итог урока
| II.Тема урока. Пишем историю про репку Вспомни и назови главных героев сказки «Репка» 1) Вставьте пропущенные слова в текст. Дети перед вами текст сказки . Но здесь пропущены слова.(главные герои сказки) Давайте попробуем восстановить текст. Вставляют из предложенных картинок героев сказки «Репка» 2)Теперь давайте вместе прочитаем восстановленный текст Ответы на вопросы: Какая была семья ? Кто помог вытащить репку? Назовите всех героев сказки? Есть ли в сказке герои ,которые начинаются на букву В? 1.Повторение пройденных букв. Отработка произношения звуков. В В, (показать в воздухе ,на бумаге, как она пишется. Два кружочка на столбе Получилась буква В! А) Ребята, назовите слова вы знаете на букву В (ваза, вода, веник, ведро, волк, вилка) В)сделать звуко- буквенный анализ слова. Назовите гласные буквы, согласные буквы) Г) работа в рабочих тетрадях пишут букву В Физкультминутка (музыкальная разминка) Дед пошел на огород И посадил репку Расти репка до конца, Силы набирайся Дед пошел репку рвать Да не тут то было Пойдем бабка со мной Вместе вырвем репку Тянут,тянут (2 раза) Вытянуть не могут Звали внучку Звали Жучку Звали кошку Звали мышку Вытянули репку Вы запомните друзья В дружбе наша сила Если вместе мы возьмемся Все преодолеем 2)Создание карты истории. (работа в группах) Перед вами лежат картинки вы должны последовательно расположить их. Дети, давайте с помощью картинок составим карту истории и перескажем по ней сказку. Выполняют работу самостоятельно, затем оценивают работу друг друга, затем оценивают с помощью смайликов III.Закрепление изученного материала. Создание постера . Дети, давайте попробуем дать описание репки. Перед вами лежат карточки с описаниями .Мы должны выбрать именно те, которые подходят описанию репки.
Итак ,дети вы сегодня хорошо поработали, показали как отлично вы знаете сказку «Репка».Теперь ответьте на вопрос? Чему учит нас эта сказка? Да дети, если мы за дело беремся вместе, то мы все преодолеем.
Вы запомните друзья В дружбе наша сила Если вместе мы возьмемся Все преодолеем! IV.Рефлексия У вас на столе лежат смайлики. Хочу чтобы сначала вы подумали и оценили мою работу как учителя, работу своих друзей и если вам на уроке было комфортно, интересно, выбираете смайлик с улыбочкой. ну а если вам было грустно и почему-то тревожно- то подходящий смайлик . (дети выходят к доске и клеют смайлики) | Работа у доски. Вставляют пропущенные слова, читают восстановленный текст.
Показ видеоматериала (буква В) Просмотр видеоматериала с буквой В
Составление карты истории (работа в группах, взаимооценивание)
Проверка по ключам ответов (ключи ответов показать на доске) Защита постера и взаимооценивание Ученики выбирают нужные слова-описания и создают постер. Затем передают свои работы другой группе для дополнения и проверки. Если все слова выбраны верно оценивают постер с помощью смаиликов. Проверяют по ключам ответов и оценивают свои работы
Дети отвечают на вопросы.
Разместите смайлики на соответствуюшей картинке. |
Дифференциация Усложнение задания: учащиеся могут ответить на поставленные вопросы, правильно определить последовательность. Упражнение для менее способных: учащиеся проявляют интерес к содержанию и определяют последовательность с помощью взрослых. | Оценить, могут ли учащиеся: • понимать текст; •участвовать в диалоге; • слушать рассказы других о тексте; •распознавать определенные слова. | Ценности: уважение к себе и окружающим, сотрудничество, академическая честность Здоровье и безопасность Кабинет оборудован для парной и групповой работы, в плане урока запланированы физминутки Междисциплинарные связи с предметом «Искусство». |