kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по русской грамоте "Разделительный Ъ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  Разделительный Ь

Цели: продолжить знакомство с буквой Ь;  познакомить с разделительной функцией Ь;

формировать навыки чтения слов с этой буквой;  познакомить со способами соединения Ь с другими буквами; развивать память, речь, мышление, внимание; воспитывать интерес к родному языку, добросовестное и ответственное отношение к учебе.

Тип урока: Изучение нового материала.

Формы работы: Фронтальная, индивидуальная.

Методы обучения: Словесный, наглядный, наблюдение, практический.

Методы усвоения: Частично-поисковый, упражнения.

Оборудование: наглядность на доску

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по русской грамоте "Разделительный Ъ"»

Дата:

Класс 1

Предмет: математика.

Тема: Выражения а+9, а+0, а-9, а-0.

Цель: ознакомить учащихся со способом нахождения значения выражений а+9, а+0, а-9, а-0; развивать навыки устного счета, математической речи учащихся; воспитать у детей взаимопомощь, дружелюбие, интерес к предмету.

Методы обучения: словестный, наглядный, практический.

Оборудование: карточки, опорные схемы к задачам, счетный материал.


Ход урока.


Этапы

урока

Содержание

Орг. момент.

-Добрый день, ребята! Давайте улыбнемся, пусть сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач!

Обьявление темы и цели урока.

-Сегодня на уроке мы отправимся в сказочный лес. Там ждут встречи с лесными жителями, которых мы постараемся научить решать задачи и примеры.

Актуализация знаний.


  • Устный счет.

-Но чтобы войти в лес, мы должны показать как хорошо и правильно научились устно считать. (Картинка аквариума с рыбками-примерами).

а+4, где а=0 а-6, где а=7

а+8, где а=1 а-5, где а=8 и т. д.

-Молодцы! Работали очень активно! Выдержали трудный экзамен, теперь можем заходить в лес. Послушайте, какая в лесу тишина, соблюдаем тишину, записываем только ответы:

Математический диктант.

5-2 7-1 8-3

6+3 5+5 4+2

Работа по теме урока

Открытие нового.

-Отгадайте:

Рыжая плутовка

Пушистый хвост-краса

Зовут ее … (лиса)

-Нам повстречалась сказочная лиса. Но она еще и хвастливая, что только она умеет находить значения буквенных выражений а+9, а+0, а-9, а-0.

Сможет она решить эти примеры? Почему? Давайте ей поможем?

Стр. 165, №1


а

0

1

а

10

9

а+9



а-9




Стр. 165, № 3


а

0

1

2

3

а

0

1

2

3

а+0





а-0






Вывод:

Если к числу прибавить 0, то… (получится то же самое число).

Если из числа вычесть 0, то … (получится то же самое число).

Физминутка

Музыкальная физминутка

Работа в тетрадях

-Произошло ЧП в лесу. Незадачливый математик-дятел не может решить задачу. Давайте вспомним, из каких частей состоит задача?

Стр. 165, №2, стр. 51, №2 (пропись)

Желтых – 3 т.

Красных – 5 т. ? т.

3+5=8 (т.)

Ответ: 8 тюльпанов.

Логическое задание

-Отгадайте загадку.

В лесу живет

Ест малину и мед

Зимой лапу сосет (медведь)

-Он не выпустит нас из леса, если мы не справимся с его заданием.




1 2 3 4

-Какая фигура лишняя?


Рефлексия


Вот и закончилась наша прогулка в лес.

Расскажмте, что мы сегодня делали, кому помогли.

Дом. зад.

Стр.51, № 4 (пропись)

Итог урока

Подведение итогоа урока,

Выставление оценок.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Разработка урока по русской грамоте "Разделительный Ъ"

Автор: Грабовенко Елена Валентиновна

Дата: 24.03.2016

Номер свидетельства: 309503

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Методическая разработка урока  по обучению грамоте "Разделительный мягкий знак""
    ["seo_title"] => string(89) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-obuchieniiu-ghramotie-razdielitiel-nyi-miaghkii-znak"
    ["file_id"] => string(6) "304442"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457714829"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Методическая разработка урока по обучению грамоте "Разделительный твердый знак""
    ["seo_title"] => string(89) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-obuchieniiu-ghramotie-razdielitiel-nyi-tvierdyi-znak"
    ["file_id"] => string(6) "304447"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457715210"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методический материал.Рабочая программа учебного курса "Русский язык.9 класс" "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskii-matierial-rabochaia-proghramma-uchiebnogho-kursa-russkii-iazyk-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413213191"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Методическая разработка на тему: "Обучаясь грамотному письму". "
    ["seo_title"] => string(65) "mietodichieskaia-razrabotka-na-tiemu-obuchaias-ghramotnomu-pis-mu"
    ["file_id"] => string(6) "149732"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420294844"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "материал по теме: "Поиск и увлеченность - залог успеха в обучении" "
    ["seo_title"] => string(71) "matierial-po-tiemie-poisk-i-uvliechiennost-zalogh-uspiekha-v-obuchienii"
    ["file_id"] => string(6) "139025"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417630059"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства