Развивать познавательный интерес путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций.
Развивать словарный запас.
Ход урока:
Орг. момент.
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Работа над определением темы урока.
Урок начинается с частично-поисковой игры «Проделки Буквоешки».
Учитель:- Ребята, тема сегодняшнего урока. (поворачивается к доске, чтобы объявить тему, но буква Ъ везде закрыта, а на доске конверт с алгоритмом действия). - Ребята, что это?
Ученики: - Письмо!
Учитель читает текст письма: «Дорогие ребята, из 1-«А» класса. Спасите меня, пожалуйста! Меня заколдовал Буквоешка. Если вы выполните правильно все задания, то узнаете, что я за буква. Отправляйтесь в путь по стрелочке. Ваша незнакомка»
Учитель высаживает на парту Буквоешку (игрушка) и мотивирует детей отправиться в путь.
- Сегодня мы узнаем что-то новое об этой букве. И поможет нам в этом – наш помощник Букварь.
Работа с учебником. (с. 110).
Мы все любим ходить в столовую и кушать полезную кашу. А в букваре медведь пришел и ……….прочитаем
Вот и с_ел всю кашу!
- какой буквы нам не хватает, чтобы написать правильно? ъ
Развивать познавательный интерес путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций.
Развивать словарный запас.
Ход урока:
Орг. момент.
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Работа над определением темы урока.
Урок начинается с частично-поисковой игры «Проделки Буквоешки».
Учитель:- Ребята, тема сегодняшнего урока... (поворачивается к доске, чтобы объявить тему, но буква Ъ везде закрыта, а на доске конверт с алгоритмом действия). - Ребята, что это?
Ученики: - Письмо!
Учитель читает текст письма: «Дорогие ребята, из 1-«А» класса. Спасите меня, пожалуйста! Меня заколдовал Буквоешка. Если вы выполните правильно все задания, то узнаете, что я за буква. Отправляйтесь в путь по стрелочке. Ваша незнакомка»
Учитель высаживает на парту Буквоешку (игрушка) и мотивирует детей отправиться в путь.
- Сегодня мы узнаем что-то новое об этой букве. И поможет нам в этом – наш помощник Букварь.
Работа с учебником. (с. 110).
Мы все любим ходить в столовую и кушать полезную кашу. А в букваре медведь пришел и ……….прочитаем
Вот и с_ел всю кашу!
- какой буквы нам не хватает, чтобы написать правильно? ъ