Урок – путешествие.
Цель: Систематизировать и обобщить материи изучений в теме «Числительное», проверить уровень усвоения учимся материала по теме.
Оборудование.
- Опорная таблица, используемая при изучении темы.
- Плакаты и названием станций.
- Плакаты для сообщения о происхождении числительных.
- Плакат со словами для игры в «Третий лишний».
- Карточки с вопросами для составления текста о школе.
- Карточки с домашним заданием.
- Часы для шарады «Который час».
Ход урока.
Учитель: «Здравствуйте,ребята, садитесь».
Стук в дверь, быстро входит опоздавший ученик.
- Зрасте! Ольга Ивановна, извините за опоздание.
Смотрит удивленно на гостей.
Переводит взгляд на одноклассников.
- А что сегодня у нас здесь происходит?»
Ученик : «Ничего особенного. Просто мы закончили изучение темы «Имя числительное» и отправляемся в путешествие в город, где живут числа от самых больших до самых маленьких.
Опоздавший ученик:
-Да кому нужны числительные? Ведь если бы их не было, то не придумали бы математику,а там, глядишь и физику, и химию,и географию. Вот жизнь была бы у ученика. Одна физкультура!
Или возьмет время ! Зачем его нужно точно обозначать!
Нет, на свою голову придумали способ обозначить всё: время, деньги