kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разрабока уроков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дана краткосрочный план по русскому языку теме"Вводные слова"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разрабока уроков»

Краткосрочный пан

Предмет русский язык


Класс 8 «Ә,Б,В»

Дата

Тема : Вводные слова


Это урок №23


из

Уроков по этой теме

Цель обучения: дать понятие о вводных словах; сформировать умения:

1.правильно расставлять запятые в предложениях с вводными словами,

2.соблюдать интонацию при чтении таких предложений,

3.употреблять в речи вводные слова с целью внесения добавочных сведений, пояснения тех или иных обстоятельств и пр.


формировать умение различать значения вводных слов, отличать вводные слова от слов, похожих них;

вырабатывать пунктуационные навыки учащихся;

формировать умение определять строение предложений и строить предложения, разные по синтаксической структуре.




1.узнать об особенностях вводных слов и конструкций,

2.должны научиться опознавать вводные слова,

3.определять их смысловые значения,

4. формировать умение ставить знаки препинания при вводных словах

 

п/н

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифференциация

А- сильные

В-средние

С-слабые

Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

1

Орг момент

1мин

Проверяет готовность учеников к уроку

Докладывает о готовности к уроку

 

Словесная оценка

Учебник ,тетради маркеры ,плакаты

2мин

Настраивает учащиеся на урок

- Посмотрите в окно, улыбнитесь солнышку: оно заглядывает к нам в класс и пытается угадать

наше настроение.

-Закройте глаза. Представьте

Себе улыбку. Попытайтесь нарисовать то, что представили. Подарите рисунок соседу по парте. Подарите мне свои

улыбки. Что ж, я вижу – вы готовы к работе. Начнем.

Проверка рабочих мест и школьных принадлежностей.

настроение в начале урока (смайлики)




2

Постановка целей и задач урока

Мотивация учебной деятельности

2мин

Знакомит учеников с темой урока


Формулируют цели и задачи урока



Словесная оценка и поощрение

 Слайдовая презентация

2мин

1.Делит учеников на группы :

2.Знакомит с правилами работы в группе:

- Перед тем как начать работать, нам необходимо вспомнить правила работы в группе и распределить поручения.

           КАК РАБОТАТЬ В ГРУППЕ

1.Понять задание и подумать о решении самостоятельно.

2 Выслушать мнение каждого .

3.Уметь уступать.

4.Уметь договариваться.

5.Проявлять активность в работе группы.

6.Найти общее решение

7.Выбрать выступающего

3.Чтобы ученики почувствовали дух коллективизма , проводит разминку


Дети делятся на группы: Конфетки.

Правила поведения и работы в группах.








Приговаривают правила в группе









3мин

Проводит самооценивание учащиеся

На стикерах пишут свои имена




3

Работа над учебным материалом

10мин

Тренировочный словарный диктант с последующей самопроверкой (Выражение, сообщение, конечно, разумеется, наверное, кажется, возможно, может быть, к счастью, к сожалению, к несчастью).

– Сейчас выполним такое задание: определите синтаксическую роль слова весна в предложениях, поставьте знаки препинания.

1) Весна и осень, лето и зима – все времена года прекрасны по-своему.

2) Мечты, любовь, голубое небо, аромат свежести – это весна.

3) Дни долгожданны, но коротки.

4) Приближение весны кажется чудом.

5) Жду, весна, твоих первых дней, освещённых лучами яркого солнца и согретых песней жаворонка.

6) Весной, кажется, обостряются чувства людей, делая их более восприимчивыми ко всему.



Записывают слова, затем проверяют свою работу

– Сравним 4 и 6 предложения. Что в них есть общего (слово кажется).

– Определите синтаксическую роль слова кажется в 4-м и 6-м предложениях. ( В 4-м предложении – сказуемое, в 6-м – вводное слово.)



Словесная оценка и поощерение

Взаимооценивание по критериям полное и доступное изложение материала ,првильная речь ,уастие всех членов группы

Карточки с заданиями

4

Закрепление материала

20мин

Сейчас мы введем слова в предложение и понаблюдаем, останется ли предложение прежним, или что-то поменяется в нем.

Запишем на доске и в тетрадях предложение: Каникулы быстро закончились.

Охарактеризуйте его

по цели высказывания (повествовательное),

по наличию грам. основы (простое, двусоставное),

по наличию второстеп. членов (распр., ничем не осложнено).

- Вам очень жаль, что каникулы закончились. Какое слово вы введёте? (К сожалению, к несчастью и др.)

Предлагает проанализировать текст упражнения

Анализ текста в рамке на странице учебника

Ответы на вопросы:

Есть ли в тексте новая для вас информация?

Можно ли дополнить свои выводы той информацией, которая предложена в учебнике?

Почему вводные слова, представленные на стр. поделены на три столбика?

Что общего у вводных слов и обращений?


- А теперь представьте, что вы рады, что каникулы закончились. Какие слова используете? (К счастью, к общей радости, на моё счастье)

- Посмотрите на записанные предложения и скажите, в чём же разница?

(В 1 предложении точный смысл, а во 2 и 3, где использовались вводные слова, к высказыванию добавляется наше отношение.)

- Можете теперь дать определение термину «вводное слово?

Запишите самостоятельно определение. Вводное слово – это



Учебно-исследовательская деятельность учащихся: анализируют текст упражнения, сами делают выводы, отвечают на вопросы учителя


Работа по вариантам (одновременно):

А.1 вариант - учащиеся с высшими учебными возможностями;

А.2 вариант - учащиеся с высокими учебными возможностями;

Б,С.3 вариант - учащиеся со средними и низкими учебными возможностями.

А.а) Творческая работа "Три минутки для шутки"(для сильных учащихся. (I вариант)

Задание распечатано на карточках для индивидуальной работы.

б) Самостоятельное составление предложений к каждой смысловой группе вводных слов(II вариант - см. таблицу в учебнике)в) Работа на интерактивной доске по опознаванию вводных слов и сочетаний (III вариант - каждому учащемуся по 1 предложению)

Затем на интерактивной доске работает 2 вариант - определяет принадлежность вводных слов смысловым группам

3 - выполняет упражнение , 1 же доделывает творческую работу.

После окончания работы 2 варианта на доске, учащиеся получают задание: работа в группах по составлению предложений с вводными словами и определению смысловой группы каждого вводного слова.

Проверка творческого задания 1 варианта, работа этих учащихся на интерактивной доске по подбору подходящих по смыслу вводных слов в текст 

Взаимооценивание по критериям:полное и доступное изложение материала ,правильная речь,участие всех членов группы


5

Проведение итогов.

4 мин

Слово учителя: Вводные конструкции играют большую роль в речевом этикете. Как можно и должно изменить характер категорической реплики: «Передайте нам билет!»? (Включить слова «пожалуйста», «будьте любезны»).

Выводы учащихся:

– выражает отношение к тому, о чём сообщается.

– не является членом предложения.

– выделяется интонацией вводности в устной речи и запятыми в письменной речи.

– схемы: … , вв. сл, … ; вв. сл, … ; …, вв. сл.



Словесная оценка и поощрение


6

Рефлексия

1мин

Урок мне понравился (не понравился) , потому что


Учащиеся на стикере пишут свои мнение









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разрабока уроков

Автор: Маметбугенова Бостангуль Курбановна

Дата: 18.01.2017

Номер свидетельства: 380972

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Методическая разработка урока по ФГОС в 6 классе по теме "Потребности" по предмету Обществознаниеу "
    ["seo_title"] => string(111) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-fgos-v-6-klassie-po-tiemie-potriebnosti-po-priedmietu-obshchiestvoznaniieu"
    ["file_id"] => string(6) "130241"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415864305"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Разрабока урока по биологии для 8 класса "
    ["seo_title"] => string(42) "razraboka-uroka-po-biologhii-dlia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "121145"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413896606"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Разрабока урока по математике в 6 классе по теме "Отношения и проценты" "
    ["seo_title"] => string(79) "razraboka-uroka-po-matiematikie-v-6-klassie-po-tiemie-otnoshieniia-i-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "224800"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439174129"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Урок по математике 2 класс. Литр, Ёмкость. Объём "
    ["seo_title"] => string(47) "urok-po-matiematikie-2-klass-litr-iomkost-obiom"
    ["file_id"] => string(6) "170621"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423576197"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Разрабока урока по биологии."
    ["seo_title"] => string(28) "razraboka_uroka_po_biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "452240"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1516804506"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства