Методическая разрабока урока по ФГОС в 6 классе по теме "Потребности" по предмету Обществознание.
Цели:
- Познакомить учащихся с классификацией потребностей.
- Способствовать усвоению учащимися основных понятий темы.
- Развивать умение работать в группе, с документами, сравнивать, оценивать, использовать знания, полученные на уроках обществознания.
- Развивать умение анализировать иллюстрации.
- Развивать умение выражать свою точку зрения, обосновывать ответ, создавать высказывания в устном виде.
- Развивать умение оценивать изученный материал (с позиции значимости) и свои достижения.
- Способствовать воспитанию в себе потребностей высшего порядка, духовные потребности.
- Стимулировать развитие познавательного интереса.
Оборудование:
- Учебник.
- ПК, проектор.
- Презентация к уроку.
- Цветные ручки или карандаши.
Основные понятия: потребность, удовлетворение потребности, иерархическая теория потребностей.
Предполагаемый результат:
- Знание учащимися классификации потребностей.
- Умение учащихся распознавать и правильно употреблять в различных контекстах основные понятия по теме: потребность, удовлетворение потребности, иерархическая теория потребностей.
- Умение работать в группе, с документами.
- Умение выделять главную мысль и делать выводы по изучаемому социальному явлению.
- Умение выдвигать аргументы в обоснование собственной позиции.
Цели:
- Познакомить учащихся с классификацией потребностей.
- Способствовать усвоению учащимися основных понятий темы.
- Развивать умение работать в группе, с документами, сравнивать, оценивать, использовать знания, полученные на уроках обществознания.
- Развивать умение анализировать иллюстрации.
- Развивать умение выражать свою точку зрения, обосновывать ответ, создавать высказывания в устном виде.
- Развивать умение оценивать изученный материал (с позиции значимости) и свои достижения.
- Способствовать воспитанию в себе потребностей высшего порядка, духовные потребности.
- Стимулировать развитие познавательного интереса.
-
Оборудование:
- Учебник.
- ПК, проектор.
- Презентация к уроку.
- Цветные ручки или карандаши.
-
Основные понятия: потребность, удовлетворение потребности, иерархическая теория потребностей.
Предполагаемый результат:
- Знание учащимися классификации потребностей.
- Умение учащихся распознавать и правильно употреблять в различных контекстах основные понятия по теме: потребность, удовлетворение потребности, иерархическая теория потребностей.
- Умение работать в группе, с документами.
- Умение выделять главную мысль и делать выводы по изучаемому социальному явлению.
- Умение выдвигать аргументы в обоснование собственной позиции.