kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Различие частицы не и приставки не

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кинематограф Германии — важная часть культуры Германии и международного кинематографа. Его история неразрывно связана с историей Германии и характеризуется чередованием периодов взлётов и падений.

Кино Германии родилось в конце XIX века и достигло своего расцвета в период Веймарской республики, когда немецкие кинематографисты создали классические фильмы, оказавшие значительное и длящееся влияние на мировой кинематограф. Приход к власти национал-социалистов в 1933 году стал причиной эмиграции сотен кинематографистов и полного переустройства киноиндустрии, которая теперь была подчинена идеологическому диктату НСДАП. После Второй мировой войны кино ФРГ и ГДР развивались самостоятельно. В ГДР киноиндустрия была национализирована и объединена вокруг студии DEFA. В ФРГ кинематограф долгое время стагнировал; кризис был переломлен в конце 1960-х с появлением нового поколения кинематографистов, известного как «новое немецкое кино». В 2000-х годах два номинированных Германией фильма — «Нигде в Африке» (2001) Каролины Линк и «Жизнь других» (2006) Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка — получили «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке.

Ежегодно в Германии снимается примерно 150-160 художественных фильмов, не считая анимационных и документальных. Немецкое кино занимает около 30 % от всего национального кинопроката. В Германии функционирует ряд кинофестивалей, наиболее известный и статусный из которых — Берлинский кинофестиваль, существующий с 1951 года.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Различие частицы не и приставки не»

Итоговый контроль по русскому языку по теме: «Глагол».



Вариант 2


Часть 1


К каждому заданию 1-20 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком.

А1. В каждом предложении употреблен глагол 1 спряжения?

1) Выраст…м хорошую смену.

2) Он снова за мной гон…тся.

3) Каждый помн…т своего первого учителя.

4) Это он встреча…т нас на пороге.


А2. В каком предложении употреблен глагол 2 спряжения?

1) Одному хорошо дума…тся .

2) Что-то слыш…тся родное в долгой песне ямщика.

3) Осенью быстро смерка…тся.

4) Правда глаза кол…т.


А3. В каком примере в глаголе пропущена буква е?

1) Образование цен…тся высоко.

2) Кашу маслом не испорт…шь.

3) Человек всю жизнь бор…тся со своими недостатками.

4) День на день не приход…тся.


А4. В каком примере в глаголе пропущена буква и?

1) Своя ноша не тян…т.

2) Насильно мил не буд…шь.

3) Время все леч…т.

4) Вы мне помож…те?


А5. В каком словосочетании не пишется слитно?

1) поле (не)вспахивали

2) письмо (не)отправили

3) бабушка (не)домогает

4) стенгазету (не)выпустили


А6. В каком словосочетании не пишется раздельно?

1) (не)годовать по поводу предательства

2) (не)доставало времени

3) (не)достал книгу

4) (не)здоровилось с вечеру


А7. В каком примере в глаголе пишется ь знак?

1) Летом проводят…ся соревнования по бегу.

2) Заяц боит…ся волка.

3) Любишь катат…ся – люби и саночки возить.

4) Сырые дрова плохо загорают…ся.


А8. В каком примере в глаголе не пишется ь знак?

1) С радостью убеждаеш…ся в своей правоте.

2) Учит…ся никогда не поздно.

3) Мы продолжали забират…ся в глубь леса.

4) Зима недаром зл…тся.



А9. Укажите предложение, в котором употреблён разноспрягаемый глагол.

1) Участники соревнования бегут очень быстро.

2) Бродят ветры-скоморохи.

3) Мне голос слышится знакомый.

4) Вновь смоленские дали встают предо мною.


А10. Укажите предложение, в глаголе которого пишется суффикс – ова - (- ева -).

1) Зверь схват…вает передними лапами корягу и поднимается с ней во весь рост.

2) Она нарочно поддразн…вала Чука и Гека.

3) Колеса постук…вали под полом вагона.

4) Друзья посов…товали своему товарищу больше заниматься русским языко.


А11. В каком предложении употреблен глагол в повелительном наклонении?

1) Неправды я не потерплю ни в ком.

2) А как голуби красиво летают!

3) Все книги спрячьте в шкаф.

4) У всех было желание победить.


А12. В каком предложении употреблен глагол в условном наклонении?

1) Пора делать стоянку.

2) Солнце не могло бы пробиться через густую чащу ветвей.

3) Начните работать над чертежом.

4) Он хотел всех развеселить.


А13. В каком предложении употреблен глагол в изъявительном наклонении?

1) Помогайте друг другу.

2) Максим Максимыч, войдя в комнату, разбудил меня.

3) Перепишите эти строки в тетрадь.

4) Без лесника мы бы не нашли дороги домой.


А14. В каком словосочетании употреблен переходный глагол?

1) умываться с мылом.

2) верить в справедливость.

3) расписаться в дневнике.

4) купить шляпу.


А15. В каком словосочетании употреблен непереходный глагол?

1) обнимать друга

2) строить дом

3) едет на велосипеде

4) решить задачу


А16. В каком словосочетании употреблён безличный глагол?

1) Наступил вечер.

2) В саду пахнет сиренью.

3) Сирень хорошо пахнет.

4) Ребёнок спит.


А17. В каком примере пишется ь знак?

1) нет дач… . 3) шипуч… .

2) ключ… . 4) стереч… .



А18. Укажите ошибку в употреблении глагола.

1) поезжайте в гору

2) жжёт листву

3) не бежите быстро

4) не кладите на стол


А19. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) звонИт

2) прИбыл

3) премировАть

4) формИровать


А20. Укажите лишнее слово, учитывая суффикс глагола.

1) зате…л.

2) рассе…лся.

3) кле…л

4) та…л


Часть 2

Прочитайте текст и выполните задания 21-28. Ответы запишите словами или цифрами.


(1) Познакомьтесь ближе с жизнью голубей, и вы увидите, какая это чудесная птица. (2) Вы когда-нибудь видели, что голуби ссорятся друг с другом? (3) Они живут очень дружно, нежно заботятся о детях. (4) В двадцатом веке голубь стал символом мира. (5) Теперь повсюду можно слышать, что голубей надо беречь.


Б1. Какое утверждение не соответствует содержанию текст? Напишите его номер.

1) Голубь – чудесная птица.

2) Голуби никогда не ссорятся.

3) Символом мира голубь стал в двадцатом веке

4) Голуби не заботятся о потомстве

Ответ: _____________________


Б2. Из предложений 1,2 выпишите глагол в повелительном наклонении.

Ответ: _____________________


Б3. Из предложений 4,5 выпишите глагол 2 спряжения.

Ответ: _____________________


Б4. Из предложений 2,3 выпишите глагол в прошедшем времени.

Ответ: _____________________


Б5. Напишите наклонение глагола стал (предложение 4)

Ответ: _____________________


Б6. Из предложения 5 выпишите глагол 1 спряжения в неопределенной форме.

Ответ: _____________________

Б7. Из предложений 2-4 выберите предложение с однородными сказуемыми. Напишите его номер.

Ответ: _____________________

Б8. Из предложений 3-5 выберите такое, которое связано с предыдущим с помощью личного местоимения. Напишите его номер.

Ответ: _____________________





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Различие частицы не и приставки не

Автор: Анчутина Анжелика Станиславовна

Дата: 16.05.2017

Номер свидетельства: 415951

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) ""Отрицательные частицы" "
    ["seo_title"] => string(26) "otritsatiel-nyie-chastitsy"
    ["file_id"] => string(6) "232762"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442915073"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Правописание не с причастиями "
    ["seo_title"] => string(33) "pravopisaniie-nie-s-prichastiiami"
    ["file_id"] => string(6) "116575"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412522463"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Тема урока: «Правописание не с причастиями». "
    ["seo_title"] => string(45) "tiema-uroka-pravopisaniie-nie-s-prichastiiami"
    ["file_id"] => string(6) "117116"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412700643"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Не с существительными. "
    ["seo_title"] => string(29) "nie-s-sushchiestvitiel-nymi-2"
    ["file_id"] => string(6) "152755"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420901466"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Рабочая программа русскому языку 10 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-russkomu-iazyku-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "182006"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425451601"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства