Кинематограф Германии — важная часть культуры Германии и международного кинематографа. Его история неразрывно связана с историей Германии и характеризуется чередованием периодов взлётов и падений.
Кино Германии родилось в конце XIX века и достигло своего расцвета в период Веймарской республики, когда немецкие кинематографисты создали классические фильмы, оказавшие значительное и длящееся влияние на мировой кинематограф. Приход к власти национал-социалистов в 1933 году стал причиной эмиграции сотен кинематографистов и полного переустройства киноиндустрии, которая теперь была подчинена идеологическому диктату НСДАП. После Второй мировой войны кино ФРГ и ГДР развивались самостоятельно. В ГДР киноиндустрия была национализирована и объединена вокруг студии DEFA. В ФРГ кинематограф долгое время стагнировал; кризис был переломлен в конце 1960-х с появлением нового поколения кинематографистов, известного как «новое немецкое кино». В 2000-х годах два номинированных Германией фильма — «Нигде в Африке» (2001) Каролины Линк и «Жизнь других» (2006) Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка — получили «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке.
Ежегодно в Германии снимается примерно 150-160 художественных фильмов, не считая анимационных и документальных. Немецкое кино занимает около 30 % от всего национального кинопроката. В Германии функционирует ряд кинофестивалей, наиболее известный и статусный из которых — Берлинский кинофестиваль, существующий с 1951 года.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Прочитайте текст и выполните задания 21-28. Ответы запишите словами или цифрами.
(1) Познакомьтесь ближе с жизнью голубей, и вы увидите, какая это чудесная птица. (2) Вы когда-нибудь видели, что голуби ссорятся друг с другом? (3) Они живут очень дружно, нежно заботятся о детях. (4) В двадцатом веке голубь стал символом мира. (5) Теперь повсюду можно слышать, что голубей надо беречь.
Б1. Какое утверждение не соответствует содержанию текст? Напишите его номер.
1) Голубь – чудесная птица.
2) Голуби никогда не ссорятся.
3) Символом мира голубь стал в двадцатом веке
4) Голуби не заботятся о потомстве
Ответ: _____________________
Б2. Из предложений 1,2 выпишите глагол в повелительном наклонении.
Ответ: _____________________
Б3. Из предложений 4,5 выпишите глагол 2 спряжения.
Ответ: _____________________
Б4. Из предложений 2,3 выпишите глагол в прошедшем времени.
Ответ: _____________________
Б5. Напишите наклонение глагола стал (предложение 4)
Ответ: _____________________
Б6. Из предложения 5 выпишите глагол 1 спряжения в неопределенной форме.
Ответ: _____________________
Б7. Из предложений 2-4 выберите предложение с однородными сказуемыми. Напишите его номер.
Ответ: _____________________
Б8. Из предложений 3-5 выберите такое, которое связано с предыдущим с помощью личного местоимения. Напишите его номер.