VI. Работа по учебнику. Упр.269. Данные слова записать в два столбика. В левый столбик выписать слова с суффиксами, а в правый – без суффиксов. Упр.270. Обозначьте морфемный состав данных слов. VII. Работа по тексту. Упр.275. 1.Прочитайте текст «Пушкин и книги» (во время чтении текста показывается картинки о Пушкина на слайде) 2. Определите основную мысль текста. 3. Подберите к выделенным словам родственных слов. VIII. Семантическая карта. Определить способы образования данных слов: журналист, рассказчик, принес, детский, необыкновенный, выучить, прожить, котенок, книжка, перечитать, придорожный. Приставочный способ | Суффиксальный способ | Приставочно-суффиксальный способ | | | | IХ. «Синквейн». Составление пятистишия. (1.А.С.Пушкин. 2. Друзья.) 1. Существительное 2. Прилагательное 3. Глагол 4. Предложение 5. Синоним Х. Итог урока: 1. Что нового узнали мы на уроке? 2. Какой разбор называется морфемным разбором? 3. Какой разбор называется словообразовательным разбором? . ХII. Комментирование оценок. |