Ребята, посмотрите на следующую страницу. Рассмотрите рисунок и схему к нему. Догадайтесь, как называется сказка, о которой мы сейчас будем говорить. Молодцы! -Вспомните начало сказки, используя схему предложения в учебнике. А кто продолжит нашу сказку? Кто помнит, что было потом? А теперь посмотрите на рисунок, кого не хватает на нем? - закончите сказку по схеме предложения. -Что нужно поставить в конце предложения? Какие вы молодцы, правильно! Переверните страничку. Ребята, что за слова спрятались за картинками? Обсуждаем эти картинки. - Кто может сказать кто такой А. С. Пушкин? Кто что слышал о нем? Ребята, А.С. Пушкин был величайшим русским поэтом. - Давайте я прочитаю вам Сказку А.С. Пушкина. Кто знает, как называется эта сказка? Давайте с вами подумаем, что значит волны хлещут? - Это значит они сильно и с шумом плескаются о берег. Ядра - это? Все скорлупки золотые, ядра - внутренняя часть ореха. Что такое изумруд? - Это драгоценный камень ярко-зеленого цвета. - Сравните слово орешком: что в слове можно назвать скорлупой, а что- ядрышком? Молодцы! Верно. |