Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Я, Нагаевская Алла Алексеевна, представляю для публикации конспект урока логики в 1 классе.
Тема урока : Совершенствование мыслительных операций.
Цель обучения: Развитие мышления учащихся, через усвоение учениками приемов деятельности: умение анализировать, сравнивать, обобщать, доказывать.
Результаты обучения: Выполняет упражнения на развитие логического мышления, логически – поисковые задания.
Ученик А 1) Объясняет логическую связь между несколькими предметами и выделяет лишний;
2) Самостоятельно применяет имеющиеся знания при выполнении логически- поисковых заданий на тему «Раньше-позже» .
3) Называет профессии людей и знает какую работу они выполняют.
Ученик В 1) Объясняет логическую связь между несколькими предметами и выделяет лишний;
2) Применяет имеющиеся знания при выполнении логически- поисковых заданий на тему «Раньше-позже» .
3) Называет профессии людей.
Ученик С 1) Выделяет лишний предмет из серии;
2) Развивает имеющиеся знания на тему «Раньше-позже» .
3) Называет профессии людей.
Современный человек живет в условия, когда происходит постоянное обновление знаний. Ученики ежедневно получают большой объем информации. Уже в начальной школе ученик учится искать, фиксировать, понимать, преобразовывать, применять, представлять оценивать достоверность получаемой информации.
Содержание учебного материала на уроке ориентировано на развитие всех познавательных процессов учащихся и и последовательно усложнено. Предложенный дидактический материал интересен детям , очень разнообразен и богат по учебным и развивающим задачам. Материал предусматривает возможность обеспечить дифференцированную нагрузку для ученика любого уровня.
В ходе урока учащиеся выполняют общеучебные универсальные действия, постановка и решение проблемы и логические универсальные действия:
-анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
-синтез (составление целого из частей или самостоятельное достраивание)
-выбор оснований или критериев для сравнения, сериации, классификации
- подведение под понятие, выведение следствий
-установление причинно – следственных связей
-построение логической цепи рассуждений
-выдвижение гипотез и их обоснование.
Работа учащихся на уроке была организована в группах. В ходе выполнения заданий происходило не только социальное взаимодействие учащихся, но вырабатывались и закреплялись правила работы в группах, Совместно разрабатывались критерии выполнения работ.
В ходе урока активно использовалось формативное оценивание работы учеников, использовались стратегии самооценки и взаимооценки «Большой палец», «Светофор», «Плюс, минус,интересно».
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт