kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверка парных согласных.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок является уроком закрепления новых знаний.

Просмотр содержимого документа
«Проверка парных согласных.»

Технологическая карта урока русского языка во 2 «А» классе

Урок 81

Дата: 14.01.2019 Учитель: Зенина И.Н.

Тема урока: Проверка парных согласных.

Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий.

Результаты:

Личностные: Развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

Метапредметные:

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи (при обозначении на письме парного согласного).

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; принимать участие в работе парами; ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Предметные: Научатся проверять парные звонкие и глухие согласные в корне слова, соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука в конце слова, находить в двусложных словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация к уроку, учебник «Русский язык», тетрадь «Русский язык».

Ход урока


Этап урока


Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

Организационный момент, мотивация к учебной деятельности


Приветственное слово учителя:

- Я рада приветствовать вас на уроке русского языка.

-Сначала сядут друзья Тома, затем – друзья Тима по фамилии.


Обучающиеся эмоционально настраиваются на урок, садятся на свои места.

Личностные: формирование «стартовой» мотивации к изучению нового.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Регулятивные: волевая саморегуляция..

Проверка домашнего задания

-

-Оцените свою работу и работу товарища


Взаимопроверка

Коммуникативные- слушать учителя и одноклассника, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Актуализация знаний


1. Орфографическая минутка

А) (На слайде запись.)

  • Вставить пропущенные буквы, назвать проверочные слова.

Сне.., моро…, хле…, шкаф…, мор…, тра…ка, но…ка.

-Какую орфограмму вы проверяли?

-Как проверить парную согласную в корне или на конце слова?

Оцените свою работу.

Участвуют в беседе, отвечают на вопросы, выполняют задания.

Самооценка


Коммуникативные- слушать учителя и одноклассника, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Целеполагание


Самоопределение к деятельности

-Как вы думаете, как будет звучать тема урока?

-Откройте учебники на с. 23-24. Рассмотрите материал.

— Определите задачу урока.

-Это новый материал, или закрепление изученного.

-Какие знания нам понадобятся на уроке?

Отвечают на вопросы и формулируют тему и цели урока.




Коммуникативные- слушать одноклассника, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Закрепление знаний и способов действий


1.Работа по учебнику

Упр. 36 (с. 23).

(Самостоятельное выполнение. Самопроверка. Учащиеся но цепочке читают слова с пропущенными орфограммами и называют проверочное слово.)

Оцените свою работу


Пальчиковая гимнастика.

Сцепим пальчики в замок,

Чтоб никто войти не смог.

Пустим только ёжика,

Пустим только зайчика,

Пустим только девочку,

Пустим только мальчика.


2. Упр. 37(с. 23). (устное выполнение.)

  • Чем интересны эти слова? (Оба слова произносятся одина­ково.)

Оцените свою работу

Работают по учебнику и в тетради


Самооценка





Делают пальчиковую гимнастику


Работают устно

Самооценка

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы, сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации учебной деятельности, работать в парах.

Познавательные: работать с разными видами информации.

Физкультминутка


Музыкальная


Выполняют движения

Регулятивные: самоорганизация отдыха на уроке

Закрепление знаний и способов действий


1. Работа по учебнику

Упр. 38 (с. 24).(Коллективное выполнение, предложения записывают с ком­ментированием, написание парных согласных объясняют.)

-Оцените свою работу

2. Работа в парах по карточкам

  • Выпишите в первый столбик проверяемые слова, во вто­рой — измененную форму слова, в третий - однокоренное слово.

Луг, луговой, луга; глаза, глазки, глаз; дубок, дуб, дубы.

-Оцените свою работу и работу товарища

Работают по учебнику и в тетради с коментированием

Самооценка


Работают в парах

Самооценка

Взаимооценка


Коммуникативные : развивать умения вступать в диалог с учителем и сверстниками, высказывать собственные мысли, участвовать в коллективном обсуждении.

Регулятивные: работать в парах, оценивать себя и товарища.


Итог урока




- О чём мы говорили на уроке?

- Вспомните тему урока.

-Какую ставили задачу?

- Какие орфограммы изучили на уроке?

- Как проверить парный согласный звук?

-Где применим полученные знания?

Отвечают на вопрос учителя





Коммуникативные УУД: умение полно и грамотно выражать свои мысли.

Личностные УУД: содействие осознанию учащимися ценности изучаемого предмета.

Домашнее задание


Р/т с. 14 з.27,28

Записывают домашнее задание

Личностные: осознание необходимости учения.

Регулятивные: выбор вида деятельности, определение уровня предстоящей работы, анализ условий и возможностей

Рефлексия деятельности.


Лесенка

-На какую ступеньку лесенки знаний вы бы себя поставили и почему?


Оценивают себя

Регулятивные УУД: определять степень успешности выполнения своей работы и работы всего класса, понимать причины своего неуспеха и находить
способы выхода из этой ситуации.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверка парных согласных.

Автор: Зенина Инна Николаевна

Дата: 29.08.2019

Номер свидетельства: 518728

Похожие файлы

object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Проверка парных согласных в конце слов. Урок для учащихся 2 класса"
    ["seo_title"] => string(78) "provierka-parnykh-soghlasnykh-v-kontsie-slov-urok-dlia-uchashchikhsia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "256652"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448194648"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Проверка парных согласных в конце слов. Урок для учащихся 2 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "provierka-parnykh-soghlasnykh-v-kontsie-slov-urok-dlia-uchashchikhsia-2-klassa-1"
    ["file_id"] => string(6) "256653"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448194655"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока "Способы проверки парных согласных" во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-sposoby-provierki-parnykh-soghlasnykh-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "108232"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403617777"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Конспект урока-сказки по русскому языку во 2 классе «Проверка парных согласных и безударных гласных в корне слова » "
    ["seo_title"] => string(124) "konspiekt-uroka-skazki-po-russkomu-iazyku-vo-2-klassie-provierka-parnykh-soghlasnykh-i-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "122689"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414328072"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока по теме: Способы проверки парных согласных."
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-po-tiemie-sposoby-provierki-parnykh-soghlasnykh"
    ["file_id"] => string(6) "275872"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452624823"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства