kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверка парных согласных.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок является уроком закрепления новых знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверка парных согласных.»

Технологическая карта урока русского языка во 2 «А» классе

Урок 81

Дата: 14.01.2019 Учитель: Зенина И.Н.

Тема урока: Проверка парных согласных.

Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий.

Результаты:

Личностные: Развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

Метапредметные:

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи (при обозначении на письме парного согласного).

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; принимать участие в работе парами; ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Предметные: Научатся проверять парные звонкие и глухие согласные в корне слова, соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука в конце слова, находить в двусложных словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация к уроку, учебник «Русский язык», тетрадь «Русский язык».

Ход урока


Этап урока


Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

Организационный момент, мотивация к учебной деятельности


Приветственное слово учителя:

- Я рада приветствовать вас на уроке русского языка.

-Сначала сядут друзья Тома, затем – друзья Тима по фамилии.


Обучающиеся эмоционально настраиваются на урок, садятся на свои места.

Личностные: формирование «стартовой» мотивации к изучению нового.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Регулятивные: волевая саморегуляция..

Проверка домашнего задания

-

-Оцените свою работу и работу товарища


Взаимопроверка

Коммуникативные- слушать учителя и одноклассника, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Актуализация знаний


1. Орфографическая минутка

А) (На слайде запись.)

  • Вставить пропущенные буквы, назвать проверочные слова.

Сне.., моро…, хле…, шкаф…, мор…, тра…ка, но…ка.

-Какую орфограмму вы проверяли?

-Как проверить парную согласную в корне или на конце слова?

Оцените свою работу.

Участвуют в беседе, отвечают на вопросы, выполняют задания.

Самооценка


Коммуникативные- слушать учителя и одноклассника, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Целеполагание


Самоопределение к деятельности

-Как вы думаете, как будет звучать тема урока?

-Откройте учебники на с. 23-24. Рассмотрите материал.

— Определите задачу урока.

-Это новый материал, или закрепление изученного.

-Какие знания нам понадобятся на уроке?

Отвечают на вопросы и формулируют тему и цели урока.




Коммуникативные- слушать одноклассника, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Закрепление знаний и способов действий


1.Работа по учебнику

Упр. 36 (с. 23).

(Самостоятельное выполнение. Самопроверка. Учащиеся но цепочке читают слова с пропущенными орфограммами и называют проверочное слово.)

Оцените свою работу


Пальчиковая гимнастика.

Сцепим пальчики в замок,

Чтоб никто войти не смог.

Пустим только ёжика,

Пустим только зайчика,

Пустим только девочку,

Пустим только мальчика.


2. Упр. 37(с. 23). (устное выполнение.)

  • Чем интересны эти слова? (Оба слова произносятся одина­ково.)

Оцените свою работу

Работают по учебнику и в тетради


Самооценка





Делают пальчиковую гимнастику


Работают устно

Самооценка

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы, сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации учебной деятельности, работать в парах.

Познавательные: работать с разными видами информации.

Физкультминутка


Музыкальная


Выполняют движения

Регулятивные: самоорганизация отдыха на уроке

Закрепление знаний и способов действий


1. Работа по учебнику

Упр. 38 (с. 24).(Коллективное выполнение, предложения записывают с ком­ментированием, написание парных согласных объясняют.)

-Оцените свою работу

2. Работа в парах по карточкам

  • Выпишите в первый столбик проверяемые слова, во вто­рой — измененную форму слова, в третий - однокоренное слово.

Луг, луговой, луга; глаза, глазки, глаз; дубок, дуб, дубы.

-Оцените свою работу и работу товарища

Работают по учебнику и в тетради с коментированием

Самооценка


Работают в парах

Самооценка

Взаимооценка


Коммуникативные : развивать умения вступать в диалог с учителем и сверстниками, высказывать собственные мысли, участвовать в коллективном обсуждении.

Регулятивные: работать в парах, оценивать себя и товарища.


Итог урока




- О чём мы говорили на уроке?

- Вспомните тему урока.

-Какую ставили задачу?

- Какие орфограммы изучили на уроке?

- Как проверить парный согласный звук?

-Где применим полученные знания?

Отвечают на вопрос учителя





Коммуникативные УУД: умение полно и грамотно выражать свои мысли.

Личностные УУД: содействие осознанию учащимися ценности изучаемого предмета.

Домашнее задание


Р/т с. 14 з.27,28

Записывают домашнее задание

Личностные: осознание необходимости учения.

Регулятивные: выбор вида деятельности, определение уровня предстоящей работы, анализ условий и возможностей

Рефлексия деятельности.


Лесенка

-На какую ступеньку лесенки знаний вы бы себя поставили и почему?


Оценивают себя

Регулятивные УУД: определять степень успешности выполнения своей работы и работы всего класса, понимать причины своего неуспеха и находить
способы выхода из этой ситуации.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверка парных согласных.

Автор: Зенина Инна Николаевна

Дата: 29.08.2019

Номер свидетельства: 518728

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Проверка парных согласных в конце слов. Урок для учащихся 2 класса"
    ["seo_title"] => string(78) "provierka-parnykh-soghlasnykh-v-kontsie-slov-urok-dlia-uchashchikhsia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "256652"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448194648"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Проверка парных согласных в конце слов. Урок для учащихся 2 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "provierka-parnykh-soghlasnykh-v-kontsie-slov-urok-dlia-uchashchikhsia-2-klassa-1"
    ["file_id"] => string(6) "256653"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448194655"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Проверка парных согласных в корне слова."
    ["seo_title"] => string(43) "proverka_parnykh_soglasnykh_v_korne_slova_2"
    ["file_id"] => string(6) "590201"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1635780196"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока "Способы проверки парных согласных" во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-sposoby-provierki-parnykh-soghlasnykh-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "108232"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403617777"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Конспект урока-сказки по русскому языку во 2 классе «Проверка парных согласных и безударных гласных в корне слова » "
    ["seo_title"] => string(124) "konspiekt-uroka-skazki-po-russkomu-iazyku-vo-2-klassie-provierka-parnykh-soghlasnykh-i-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "122689"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414328072"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства