Тема: Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения
Лексическая тема: «Золотая осень»
Цели: уметь отличать словосочетание от предложений; уметь находить члены предложения в тексте; уметь развивать устную и письменную речь учащиеся; воспитать чувство взаимопомощи друг к другу; привить любовь к природе.
Приёмы: психологический настрой, блиц-опрос, синквейн, ручка в центре, рефлексия, оценивания.
Форма: групповая, думай в паре (обсуди).
Модули
Время
Действия учителя
Действия учащихся
Новые подходы в обучение
5 мин
Приветствие
Деление на группы с помощью фруктов которые висят на дереве знаний.
Приветствуют
Делятся на группы и садятся на парты.
Диалоговое обучение.
10 мин
Блиц – опрос
- Что такое Словосочетание?
-На какие виды делятся словосочетания?
- Какими видами связи подчинется словосочетания?
Из каждой группы отвечают на заданные вопросы.
Что словосочетание состоит из двух или более слов связывается по смыслу и грамматически.и.т.д.
Возрастные особенности.
Талантливые и одарённые дети.
10 мин
Определение темы и цели урока
Выполнение задание
№ 1
Определяют темы и цель урока.
1 – группа :читают текс и находят переносное значение слов
2 – группа : выписывают из текста словосочетания и определяют вид.
3 – группа : выписывают простое предложение и делают синтаксический разбор.
Новые подходы в обучение Талантливые и одарённые дети.
Критическое мышление.
10 мин
Задание№ 2
1 – группа : написать эссе на тему : «Осень»
2 – группа : составить синквейн со словом «Осень».
3 – группа : выразительно рассказать стихотворение про осень великих русских писателей.