kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Просто старушка. Род имён существительных.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок составлен в соответствии с требования к современным урокам. Используется парная, групповая и индивидуальная формы работы, критериальное оценивание обучения. При помощи приемов обучения "Корзина идей", "Кластер", «Таблица аргументов», «Написание творческих работ» учащиеся ознакомлены с особенностями категории рода имен существительных, имен прилагательных, глаголов в форме прошедшего времени,развиваются навыки определения рода имен различных частей речи,  навыки согласования в роде имени прилагательного и имени существительного, совершенствуются навыки сотрудничества в группе. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Просто старушка. Род имён существительных.»

Русский язык

Четверть II

Класс: 4 «А»-10.11.2016г. 4 «Ә», 4 «Б» -11.11.2016г.

Урок № 28

Дата: 4 «А»-10.11.2016г. 4 «Ә», 4 «Б» -11.11.2016г.

Тема занятия

Просто бабушка. Род имен существительных

Ссылка, ресурсы

ознакомить учащихся с особенностями категории рода имен существительных, имен прилагательных, глаголов в форме прошедшего времени;

развить навыки определения рода имен различных частей речи; развитие навыков согласования в роде имени прилагательного и имени существительного; тренировать в составлении предложений с глаголами прошедшего времени; развитие навыков сотрудничества в группе;

Привить любовь к предмету

Тип урока

Урок новых знаний

Методы и приемы

Корзина идей, кластер, «Таблица аргументов» , «Написание творческих работ»

Способы работы

Индивидуальная, парная, групповая

Результаты обучения

Учащиеся должны знать: что такое категория рода, как категория рода представлена в различных частях речи

Учащиеся должны уметь: определять род имен существительных, прилагательных, глаголов.

Ключевые идеи, значимые для занятия

Род, части речи.

Тип урока:

урок усвоения новых знаний


Оборудование:

Компьютер, лист обратной связи, презентация слайдов, учебник, рабочая тетрадь, смайлики, листы оценивания.


Стадия урока

Цели этапов урока

Чем будут заниматься учитель

и чем будут заниматься ученики

1.Стадия вызова.


вызов в памяти учащихся уже известных ЗУН, вызов интереса к новой теме.

Проверка усвоения теории прошлого урока, применение его в упражнении

1.Проверка готовности к уроку

2.Опрос домашнего задания

Организует работу с текстом «Как я помогаю маме»


1.Читают текст упр. 1, стр. 46

2.Читают выполненное упражнение 5, стр.48.

2.Задают вопросы по теме «Однородные члены предложения».

Индивидуальная работа по карточкам (тема «Наречие») .

1.Составить рассказ с использованием наречий

2.Составить словосочетания с наречиями, составить с ними предложение.

2. Найти наречия в предложении, задать к ним вопрос. Завтра мы пойдем в школу. Ученик отвечал на уроке хорошо.

Индивидуально работают по карточкам трое учащихся


Учитель называет тему и цели урока

Проводит минутку чистописания

Запись темы урока в тетрадях.

Запись слов на стр.50-52

Деление класса на группы АБС

Делятся на группы, выстраивание сотрудничества в группе

Проверка уровня знаний по новой теме

Использует прием «Корзина идей».


Определяю, чем отличаются слова

Сын, дочь, окно, малина, огурец.

Играл, читала, смотрело.

Красный, интересный, яркое.

Вешают стикеры на дерево знаний с мнениями.

2. Стадия осмысления


Производится работа с новой информацией.

Формирование самостоятельности в усвоении теоретического материала

Учитель объясняет тему урока.

Предлагает прочитать правило на стр.51. ,

Производит работу над текстом «Просто старушка».


Предлагает составить кластер на тему «Категория рода».

Читают материал по теории урока. Обсуждают в паре, составляют свои примеры со словами женского, мужского и среднего рода.

Работа в группах. Составляют кластер, защита кластеров.

Оценивание работы групп.


3.Стадия размышления

Проводится систематизация полученных знаний, происходит оценка, сравнение нового знания с тем, что уже известно.

Применяет прием «Таблица аргументов» (1.Аргумент, 2. Почему да, 3.Почему нет.)


Читают текст «Просто старушка» , работают с «Таблицей аргументов»


4.Стадия рефлексии


оценивание своей работы, своей деятельности, своих чувств в связи с вновь приобретенными ЗУН.

Применяет прием «Написание творческих работ».

Предлагает выполнить упражнение 3, стр. 52

Предлагает составить рассказ по упр.5, стр.51-52 в группе

2.Подводит итог урока.


3..Оценивает работу групп, индивидуальную работу. 10 баллов – «5»

7-9 баллов «4»

5-6 баллов – «3».


4.Предлагает оценить каждого участника внутри группы

Составляют рассказ, оценивают работу групп.

Критерии оценивания

1.Использование слов различных частей речи со словами жен., муж., среднего рода - 3 балла.

2. Логическая связь предложений – 2 балла

3. Грамматический ошибки - 2 балла

4. Аккуратная запись – 1 балл.


Обратная связь

Организует обратную связь: пять слов + один рисунок

Заполняют листы обратной связи

Последующее задание и чтение

Домашнее задание.

Параграф 19, Упражнение 7,правило учить на стр. 51.

Анализ и оценивание урока






Изменение к уроку











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Просто старушка. Род имён существительных.

Автор: Алдышева Галия Бесеналиевна

Дата: 26.05.2017

Номер свидетельства: 418822

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ "РОД У ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekturokanatiemuroduimiensushchiestvitielnykh"
    ["file_id"] => string(6) "275307"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452537842"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Среднесрочное планирование по русскому языку. 4 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-4-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "290989"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455039201"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Календарный план русский язык 4 класс "
    ["seo_title"] => string(39) "kaliendarnyi-plan-russkii-iazyk-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "130298"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415876673"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Интегрированный с русским языком урок русской литературы  на тему  «Комплексный анализ стихотворения С.А.Есенина «Письмо матери»."
    ["seo_title"] => string(118) "intieghrirovannyisrusskimiazykomurokrusskoilitieraturynatiemukomplieksnyianalizstikhotvorieniiasaiesieninapismomatieri"
    ["file_id"] => string(6) "291833"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455190626"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока по русскому языку Обобщение изученного материала за год "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-obobshchieniie-izuchiennogho-matieriala-za-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "123222"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414431369"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства