Ф.И.____________________________ Дата __________________
1. Допиши пропущенные слова.
Имя существительное - это часть речи, обозначающая ____________________ и отвечающая на вопросы_________________________________________.
2. Вычеркни из списка лишнее и допиши то, чего не хватает.
Имя существительное может обозначать:
а) предметы д) ______________________________
б) ________________ е) признак предмета
в) количество предметов ж) действие
г) явления природы
3. Подчеркни в тексте все имена существительные.
Опять выглянуло солнышко, да такое веселое, яркое! Оно даже пригрело немножко. С крыш повисли сосульки, и по ним заструилась вода. « Вот и весна начинается», - подумала Зина.
4. Выбери слова и впиши их номера туда, куда считаешь нужным.
Единственное число ________________________________________________.
Множественное число ______________________________________________.
6. Напиши в скобках род имен существительных.
Найти Печкина ( ) оказалось очень просто. Петушок ( ) сидел на кочке ( ) среди низенькой травки ( ) и то и дело ( ) подавал голос ( ). Наступила осень ( ), урожай в поле ( ) уже убрали. Иван Петрович ( ) очень любил кофе ( ). Сирень ( ) распустилась только в конце ( ) мая ( )
Малыш упал и громко заплакал. Мыш было очень умная и не трогала мячь. Рядом с болотом рос высокий камышь и сочный хвощ. Рож на полях уже сжали. Какая темная ноч !
9.Вставвь пропущенные слова.
К 1 склонению относятся существительные ______________________________________
Ко 2 склонению относятся существительные____________________________________
К 3 склонению относятся существительные ____________________________________
10. Определи склонение данных имен существительных( поставь сверху нужную цифру).
Просмотр содержимого документа
«Проверочная (тестовая) работа для 4 класса »
Проверочная (тестовая) работа, 4 класс.
Раздел « Имя существительное».
Ф.И.____________________________ Дата __________________
1. Допиши пропущенные слова.
Имя существительное - это часть речи, обозначающая ____________________ и отвечающая на вопросы_________________________________________ .
2. Вычеркни из списка лишнее и допиши то, чего не хватает.
Имя существительное может обозначать:
а) предметы д) ______________________________
б) ________________ е) признак предмета
в) количество предметов ж) действие
г) явления природы
3. Подчеркни в тексте все имена существительные.
Опять выглянуло солнышко, да такое веселое, яркое! Оно даже пригрело немножко. С крыш повисли сосульки, и по ним заструилась вода. « Вот и весна начинается» , - подумала Зина.
4. Выбери слова и впиши их номера туда, куда считаешь нужным.
Единственное число ________________________________________________ .
Множественное число ______________________________________________ .
6. Напиши в скобках род имен существительных.
Найти Печкина ( ) оказалось очень просто . Петушок ( ) сидел на кочке ( ) среди низенькой травки ( ) и то и дело ( ) подавал голос ( ). Наступила осень ( ), урожай в поле ( ) уже убрали. Иван Петрович ( ) очень любил кофе ( ). Сирень ( ) распустилась только в конце ( ) мая ( )
Малыш упал и громко заплакал. Мыш было очень умная и не трогала мячь. Рядом с болотом рос высокий камышь и сочный хвощ. Рож на полях уже сжали. Какая темная ноч !
9.Вставвь пропущенные слова.
К 1 склонению относятся существительные ______________________________________
Ко 2 склонению относятся существительные____________________________________
К 3 склонению относятся существительные ____________________________________
10. Определи склонение данных имен существительных( поставь сверху нужную цифру).