kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная (тестовая) работа для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная (тестовая) работа, 4 класс.

Раздел « Имя  существительное».

Ф.И.____________________________                                      Дата __________________

1. Допиши  пропущенные  слова.

 Имя существительное  -  это  часть  речи, обозначающая ____________________  и  отвечающая  на  вопросы_________________________________________.

2. Вычеркни  из  списка  лишнее  и  допиши  то, чего  не  хватает.

   Имя  существительное  может  обозначать:

а) предметы                                                               д) ______________________________

б) ________________                                               е) признак  предмета

в) количество  предметов                                        ж) действие

г) явления  природы                                                

3. Подчеркни  в  тексте   все  имена  существительные.

            Опять  выглянуло  солнышко, да  такое  веселое, яркое!   Оно  даже  пригрело  немножко.   С  крыш  повисли  сосульки,  и  по  ним  заструилась  вода.  « Вот  и  весна  начинается», - подумала  Зина.

4. Выбери слова  и  впиши  их  номера  туда,  куда  считаешь   нужным.

              1. Кукла,  2.Бег,   3.Поросенок,   4.Тетрадь,   5.Осень.   6. Ласточка,   7.Прыжок,    8. Малыш,  9. Василий,    10.Плач,   11.Смех,    12. Снег,   13.Непогода,   14. Ветер,  

15. Ягода,  16.Салют,  17. Плавание,    18.Радость,  19. Катюша.  20.Тишина,  21. Поход,  22. Мама,   23. Пустыня.

Неодушевленные  предметы _______________________________________.

Живые  существа __________________________________________.

Явления  природы  _________________________________________.

События ________________________________________.

Процесс,  действия _________________________________.

5. Выбери  слова  из  ряда  и  впиши  их  номера, туда  куда  считаешь  нужным.

            1. Цветение,    2. Костер,    3. Механизм,   4. Здания,   5. Сокровища,   6.Мыло, 

 7. Кусочки,  8.Дети,   9. Воздух,   10. Прогулки.

Единственное  число ________________________________________________.

Множественное  число ______________________________________________.

6. Напиши  в  скобках  род  имен  существительных.

    Найти  Печкина (           )  оказалось   очень  просто. Петушок  (           )   сидел  на  кочке (        )  среди  низенькой  травки    (          )  и  то  и  дело (              )  подавал   голос  (                ). Наступила  осень (            ), урожай  в  поле (            )  уже  убрали.  Иван  Петрович  (             )  очень  любил  кофе (            ). Сирень (          )  распустилась  только  в  конце  (          ) мая (           )

7.Вставь,  где  надо,  пропущенные  буквы.

   Доч….  вещ….,    чуш….,   скрипач…,   крепыш….,   глуш…,   хвощ…,  мяч….. полночь….,  мощ….,   лож….,  гараж…., лещ….,  гуаш….,  врач….,  грач….,  молодеж….

8.Исправь  ошибки, если  они  есть.

  Малыш   упал  и  громко   заплакал.   Мыш     было  очень   умная  и  не  трогала  мячь.  Рядом   с  болотом  рос  высокий  камышь  и  сочный  хвощ.  Рож    на  полях   уже   сжали.   Какая   темная   ноч !

9.Вставвь  пропущенные  слова.

К  1  склонению  относятся  существительные ______________________________________

Ко  2  склонению  относятся  существительные____________________________________

К 3  склонению  относятся  существительные ____________________________________

10. Определи  склонение  данных  имен  существительных( поставь сверху  нужную  цифру).

             Крыша, роща,  мать,  прорубь,  скрипач,  дорога,  болото,  изгородь,  ветки,  Коля,  мальчик,  тетрадь,  вещь,  домик,  Анна,  горсть,  меч,   полотенце,  бабушка,  разбор.

11. Запиши  вопросы   падежей.

Именительный ____________________________________

Родительный _____________________________________

Дательный _______________________________________

Винительный ____________________________________

Творительный ____________________________________

Предложный ____________________________________

12. Выбери  правильный  ответ  и  обведи  его  кружком.

     Склонение – это:

а) изменение  имен  существительных  по  числам;

б) изменение  имен  существительных  по  падежам;

в) изменение  имен  существительных   по  родам.

13.Вставьте  окончания,  укажите  в  скобках  падеж  и  склонение.

     Сидел   на  крыш…. (                        ), утопал  в  зелен… (                   ), засыпало  снег…м  (                ), ветки  сирен… (                   ), на  крышк…(                )   коробк… (                   ),    около  библиотек…. (                       ), на  ветк… (                    ) яблон… (                     ), в  болот… (              ),  на  пристан… (                 ),  любуемся  черемух…й (                    ),  об изгород… (                      ),   приносила  из  кухн… (                ), жил у старушк… (                    ), на  стол… (                         ),    к  лавк… (                  ).

14. Просклоняй слова куст, вода.

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

  Уровень  знаний ___________

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная (тестовая) работа для 4 класса »

Проверочная (тестовая) работа, 4 класс.

Раздел « Имя существительное».


Ф.И.____________________________ Дата __________________


1. Допиши пропущенные слова.

Имя существительное - это часть речи, обозначающая ____________________ и отвечающая на вопросы_________________________________________ .

2. Вычеркни из списка лишнее и допиши то, чего не хватает.

Имя существительное может обозначать:

а) предметы д) ______________________________

б) ________________ е) признак предмета

в) количество предметов ж) действие

г) явления природы

3. Подчеркни в тексте все имена существительные.

Опять выглянуло солнышко, да такое веселое, яркое! Оно даже пригрело немножко. С крыш повисли сосульки, и по ним заструилась вода. « Вот и весна начинается» , - подумала Зина.

4. Выбери слова и впиши их номера туда, куда считаешь нужным.

1. Кукла , 2.Бег, 3.Поросенок, 4.Тетрадь, 5.Осень. 6. Ласточка, 7.Прыжок, 8. Малыш, 9. Василий, 10.Плач, 11.Смех, 12. Снег, 13.Непогода, 14. Ветер,

15. Ягода, 16.Салют, 17. Плавание, 18.Радость, 19. Катюша. 20.Тишина, 21. Поход, 22. Мама, 23. Пустыня.


Неодушевленные предметы _______________________________________ .

Живые существа __________________________________________ .

Явления природы _________________________________________ .

События ________________________________________ .

Процесс, действия _________________________________ .


5. Выбери слова из ряда и впиши их номера, туда куда считаешь нужным.

1. Цветение, 2. Костер, 3. Механизм, 4. Здания, 5. Сокровища, 6.Мыло,

7. Кусочки, 8.Дети, 9. Воздух, 10. Прогулки.

Единственное число ________________________________________________ .

Множественное число ______________________________________________ .


6. Напиши в скобках род имен существительных.

Найти Печкина ( ) оказалось очень просто . Петушок ( ) сидел на кочке ( ) среди низенькой травки ( ) и то и дело ( ) подавал голос ( ). Наступила осень ( ), урожай в поле ( ) уже убрали. Иван Петрович ( ) очень любил кофе ( ). Сирень ( ) распустилась только в конце ( ) мая ( )

7.Вставь, где надо , пропущенные буквы.

Доч… . вещ…. , чуш…. , скрипач… , крепыш…., глуш… , хвощ…, мяч….. . полночь…., мощ…., лож…., гараж….. , лещ…., гуаш…., врач…., грач…., молодеж… .

8.Исправь ошибки, если они есть.

Малыш упал и громко заплакал. Мыш было очень умная и не трогала мячь. Рядом с болотом рос высокий камышь и сочный хвощ. Рож на полях уже сжали. Какая темная ноч !




9.Вставвь пропущенные слова.

К 1 склонению относятся существительные ______________________________________

Ко 2 склонению относятся существительные____________________________________

К 3 склонению относятся существительные ____________________________________

10. Определи склонение данных имен существительных( поставь сверху нужную цифру).

Крыша , роща, мать , прорубь, скрипач, дорога, болото, изгородь, ветки, Коля, мальчик, тетрадь, вещь, домик, Анна, горсть, меч, полотенце, бабушка, разбор.

11. Запиши вопросы падежей.

Именительный ____________________________________

Родительный _____________________________________

Дательный _______________________________________

Винительный ____________________________________

Творительный ____________________________________

Предложный ____________________________________

12. Выбери правильный ответ и обведи его кружком.

Склонение – это:

а) изменение имен существительных по числам;

б) изменение имен существительных по падежам;

в) изменение имен существительных по родам.

13.Вставьте окончания, укажите в скобках падеж и склонение.

Сидел на крыш…. ( ) , утопал в зелен… ( ) , засыпало снег…м ( ), ветки сирен… ( ), на крышк…( ) коробк… ( ) , около библиотек…. ( ) , на ветк… ( ) яблон… ( ), в болот… ( ), на пристан… ( ), любуемся черемух…й ( ), об изгород… ( ), приносила из кухн… ( ) , жил у старушк… ( ), на стол… ( ), к лавк… ( ).

14. Просклоняй слова куст, вода.

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________











Уровень знаний ___________



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Проверочная (тестовая) работа для 4 класса

Автор: Сулейменова Багдат Сериковна

Дата: 23.04.2015

Номер свидетельства: 205187

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Проверочная тестовая работа по МХК для 11 класса "Русские художники-передвижники""
    ["seo_title"] => string(92) "provierochnaia-tiestovaia-rabota-po-mkhk-dlia-11-klassa-russkiie-khudozhniki-pieriedvizhniki"
    ["file_id"] => string(6) "277627"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1452945935"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Проверочная тестовая работа по МХК для 10 класса "Средневековое искусство: мозаики Византии""
    ["seo_title"] => string(100) "provierochnaia-tiestovaia-rabota-po-mkhk-dlia-10-klassa-sriednieviekovoie-iskusstvo-mozaiki-vizantii"
    ["file_id"] => string(6) "188741"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1426743790"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Проверочная тестовая работа по МХК для 10 класса "Культура и Искусство""
    ["seo_title"] => string(76) "provierochnaia-tiestovaia-rabota-po-mkhk-dlia-10-klassa-kul-tura-i-iskusstvo"
    ["file_id"] => string(6) "188745"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1426744805"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Проверочная тестовая работа по русскому языку для 11 класса с казахским языком обучения"
    ["seo_title"] => string(80) "proverochnaia_testovaia_rabota_po_russkomu_iazyku_dlia_11_klassa_s_kazakhskim_ia"
    ["file_id"] => string(6) "582154"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1622477136"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Проверочная тестовая работа по элективному курсу "Русская культура" для 10 класса "Московский Кремль""
    ["seo_title"] => string(105) "provierochnaia-tiestovaia-rabota-po-eliektivnomu-kursu-russkaia-kul-tura-dlia-10-klassa-moskovskii-krieml"
    ["file_id"] => string(6) "180827"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1425238545"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства