Планируемые результаты (Четкое определение итогового результата, поддающегося оценке)
Личностные: проявлять заботливое отношение к членам своей семьи, нести ответственность за выполнение домашних обязанностей.
Метапредметные
Регулятивные :волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; Умение обнаруживать и исправлять ошибки
Познавательные: общеучебные – используют рисунки для решения учебной задачи; извлекают информацию
из учебного текста; логические – осуществляют сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию по родовидовым признакам; устанавливают аналогии и причинно-следственные связи; строят рассуждения;
соотносят с известными понятиями.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, строят понятные для партнера высказывания,владеют навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях,
умеют избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Предметные: распознавать глагол среди других частей речи по обобщенному лексическому значению и вопросу;
Обосновывать правильность отнесения слова к глаголу;
Выбирать глаголы в соответствии с задачей речевого высказывания;
Цель ученика:
научиться распознавать глагол и определять его признаки
Цель учителя:
Способствовать развитию умения распознавать глагол и определять его признаки; создать условия для формирования умения ставить вопросы к глаголам
Задачи:
Учить распознавать глагол среди других частей речи по обобщенному лексическому значению и вопросу
Учить обосновывать правильность отнесения слова к глаголу
Составлять текст на предложенную тему.
Проблема:
Что такое глагол?
Педагогические технологии:
Коллективная система обучения (КСО), разноуровневое обучение, групповое обучение, здоровьесберегающие технологии.
1этап: Мотивация к учебной
деятельности. (Организационный момент)
Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне
2этап:Актуализация необходимых знаний
Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося
3 этап:Организация познавательной деятельности
Цель: обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися. Что такое глагол?
проговаривание и закрепление нового знания; выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления уч-ся; провести коррекцию
Физминутка
4.Закрепление знаний и способов действий.
Цель: проговаривание и закрепление нового знания; выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления уч-ся; провести коррекцию
5.этап: Рефлексия учебной деятельности
Цель: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.