Тема урока: Приветствие. Виды приветствия. | Школа-гимназия 58 |
Дата:28.04.16г. | ФИО учителя: Алиева З.М. |
Класс: 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Внимательно слушать, понимать и реагировать ( использовать мимику, жесты и выполнения действия). Понимать о чем говорит собеседник. |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: слушать и правильно реагировать на жесты, мимику, повторять простые слова. |
|
Большинство учащихся смогут: понимать, о чем говорит собеседник, объяснять значения слов в письменной форме в виде рисунков |
|
Некоторые учащиеся смогут: Понимать и отвечать на вопросы ,соблюдая речевые нормы соблюдая порядок слов. |
|
Языковая цель | Учащиеся могут: отвечать на приветствие, комментарии, вопросы или указания при помощи учителя. Повторять простые слова и фразы для сообщения смысла, соблюдая порядок слов и произношение. |
|
Ключевые слова и фразы: настроение |
|
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: |
|
Вопросы для обсуждения:как нужно здороваться? |
|
Можете ли вы сказать, почему..? люди улыбаются друг другу? |
|
Подсказки: хорошее настроение, радость. |
|
Предыдущее обучение | Первый урок. |
План | |
Планируемые сроки | Планируемые действия Задания + дескрипторы | Ресурсы |
Начало урока | Приветствие. Дети приглашаются в круг. В круг скорее становись, Крепко за руки держись: Подари улыбку-смайлик, Пусть улыбка, как журавлик, Полетит в сердца друзей… Или стаей журавлей! Будь же добрым, не скупись, Щедро людям улыбнись. От улыбки, всем известно, Станет хмурый день прелестным! Здравствуйте! Сәлеметсізбе! Дети повторяют приветствие на двух языках. - На каких языках мы поприветствовали друг друга? - На скольких языках? - На двух. 1-ое на русском, 2-оу на казахском. Молодцы!!! -А какой язык мы будем изучать?- Верно. Русский язык. -А в какой стране говорят на русском языке?- Да. В России. -Давайте знакомится. Меня зовут Зауре Мухаметрахимовна. - А теперь вы, назовите свои имена.----- А теперь посмотрите друг на друга, улыбнитесь и поздоровайтесь. Сейчас я вам предлагаю просмотреть презентацию, как здороваются люди в других странах. После просмотра, дети разбиваются по парам и приветствуют друг друга, как в других странах. (Формативное оценивание: хлопаем в ладошки( салют). | ИКТ Смайлики, карандаши. |
Середина урока | Физминутка А теперь вам такое задание. Посмотрите, на рисунки. Какое настроение у зверят? .(И). Изобразите на смайликах эмоции улыбку, смех, обиду, грусть, удивление, злость и т.д. (Г). Игра: кубик-рубик. «Стоп-кадр» - дети показывают настроение. Формативное оценивание. (Сердечки или звезды) Ролевая игра: - Здравствуй, я Асель, я умная. А ты? Здравствуй, я …., я добрый. Здравствуй, я Мадина, я веселая. | |
Конец урока | Рефлексия. Зачем нужно здороваться? А зачем нужно улыбаться друг другу? Нарисуйте на ваших смайликах какое у вас сейчас настроение. Прокомментируйте свое настроение. | |
Дополнительная информация |
Дифференциация. Как вы планируете поддержать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания Звездочки, «салют», сердечки. | Межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
| | Культура общения. |