kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Приветствие. Виды приветствия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внимательно слушать, понимать и реагировать ( использовать мимику, жесты и выполнения действия).

Понимать о чем говорит собеседник.

Все учащиеся смогут: слушать и правильно реагировать на жесты, мимику, повторять простые слова.

Большинство учащихся смогут: понимать, о чем говорит собеседник, объяснять значения слов в письменной форме в виде рисунков

Некоторые учащиеся смогут: Понимать и отвечать на вопросы,соблюдая речевые нормы соблюдая порядок слов.

Просмотр содержимого документа
«Приветствие. Виды приветствия»

Краткосрочный план

Тема урока: Приветствие. Виды приветствия.


Школа-гимназия 58

Дата:28.04.16г.

ФИО учителя: Алиева З.М.

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Внимательно слушать, понимать и реагировать ( использовать мимику, жесты и выполнения действия).

Понимать о чем говорит собеседник.




Цели обучения

Все учащиеся смогут: слушать и правильно реагировать на жесты, мимику, повторять простые слова.



Большинство учащихся смогут: понимать, о чем говорит собеседник, объяснять значения слов в письменной форме в виде рисунков



Некоторые учащиеся смогут: Понимать и отвечать на вопросы ,соблюдая речевые нормы соблюдая порядок слов.



Языковая цель

Учащиеся могут: отвечать на приветствие, комментарии, вопросы или указания при помощи учителя. Повторять простые слова и фразы для сообщения смысла, соблюдая порядок слов и произношение.


Ключевые слова и фразы: настроение


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:


Вопросы для обсуждения:как нужно здороваться?


Можете ли вы сказать, почему..? люди улыбаются друг другу?


Подсказки: хорошее настроение, радость.


Предыдущее обучение

Первый урок.

План


Планируемые сроки

Планируемые действия

Задания + дескрипторы

Ресурсы

Начало урока

Приветствие. Дети приглашаются в круг. В круг скорее становись,
Крепко за руки держись:
Подари улыбку-смайлик,
Пусть улыбка, как журавлик,
Полетит в сердца друзей…
Или стаей журавлей!
Будь же добрым, не скупись,
Щедро людям улыбнись.
От улыбки, всем известно,
Станет хмурый день прелестным!


Здравствуйте! Сәлеметсізбе! Дети повторяют приветствие на двух языках.

- На каких языках мы поприветствовали друг друга?

- На скольких языках? - На двух. 1-ое на русском, 2-оу на казахском. Молодцы!!!

-А какой язык мы будем изучать?- Верно. Русский язык.

-А в какой стране говорят на русском языке?- Да. В России.

-Давайте знакомится. Меня зовут Зауре Мухаметрахимовна.

- А теперь вы, назовите свои имена.-----

А теперь посмотрите друг на друга, улыбнитесь и поздоровайтесь.

Сейчас я вам предлагаю просмотреть презентацию, как здороваются люди в других странах. После просмотра, дети разбиваются по парам и приветствуют друг друга, как в других странах. (Формативное оценивание: хлопаем в ладошки( салют).






ИКТ

Смайлики, карандаши.

Середина урока

Физминутка


А теперь вам такое задание. Посмотрите, на рисунки. Какое

настроение у зверят?

.(И). Изобразите на смайликах эмоции улыбку, смех, обиду, грусть, удивление, злость и т.д.

(Г). Игра: кубик-рубик.

«Стоп-кадр» - дети показывают настроение.

Формативное оценивание. (Сердечки или звезды)

Ролевая игра: - Здравствуй, я Асель, я умная. А ты?

Здравствуй, я …., я добрый. Здравствуй, я Мадина, я веселая.









Конец урока

Рефлексия. Зачем нужно здороваться? А зачем нужно улыбаться друг другу?

Нарисуйте на ваших смайликах какое у вас сейчас настроение.

Прокомментируйте свое настроение.








Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддержать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания Звездочки, «салют», сердечки.

Межпредметные связи, соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность


Связи с ценностями










Культура общения.






Рефлексия

Были ли цели обучения реализованы? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал (а)?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.

Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блоков слева


Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1.

2.

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1.

2.

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

1.

2.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Приветствие. Виды приветствия

Автор: Алиева Зауре Мухаметрахимовна

Дата: 03.05.2016

Номер свидетельства: 323887

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Разработка урока в виде технологической карты урока "
    ["seo_title"] => string(57) "razrabotka-uroka-v-vidie-tiekhnologhichieskoi-karty-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "185415"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426178142"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Сценарий урока по теме «Дома. Что мы там видим?" "
    ["seo_title"] => string(49) "stsienarii-uroka-po-tiemie-doma-chto-my-tam-vidim"
    ["file_id"] => string(6) "100082"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402364069"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Разработка урока " Виды глаголов" "
    ["seo_title"] => string(32) "razrabotka-uroka-vidy-ghlagholov"
    ["file_id"] => string(6) "191030"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427264108"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) ""Популярные виды спорта в Великобритании" "
    ["seo_title"] => string(42) "populiarnyie-vidy-sporta-v-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "216631"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433084194"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по теме "Прием вычислений для случаев вида 26 + 7"."
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekturokapotiemiepriiemvychislieniidliasluchaievvida267"
    ["file_id"] => string(6) "284537"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453994293"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства