kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАК ГРУППА СЛОВ ВЫРАЖАЮЩАЯ ЗАКОНЧЕННУЮ МЫСЛЬ

Нажмите, чтобы узнать подробности

продолжать формировать представление о предложении как группе слов, выражающих законченную мысль; способствовать уяснению учащимися того, что слова в предложении связаны по смыслу и по форме; познакомить с методами работы со словарными словами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАК ГРУППА СЛОВ ВЫРАЖАЮЩАЯ ЗАКОНЧЕННУЮ МЫСЛЬ»

























Урок русского языка

1 класс



ТЕМА: ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАК ГРУППА СЛОВ ВЫРАЖАЮЩАЯ ЗАКОНЧЕННУЮ МЫСЛЬ

























Цели: продолжать формировать представление о предложении как группе слов, выражающих законченную мысль; способствовать уяснению учащимися того, что слова в предложении связаны по смыслу и по форме; познакомить с методами работы со словарными словами.


Познавательные УУД:

  • общеучебные – работать с числовой и текстовой информацией, выделять опорные слова;

  • логические – умение анализировать,

  • проблемные - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; построение алгоритма.

Регулятивные УУД:

  • целеполагание - принятие, сохранение и удержание учебной задачи;

  • контроль и коррекция - выявление места затруднения, нахождение и исправление ошибок;

  • оценка - соотнесение собственного результата решения с эталоном.

Коммуникативные УУД:

  • умение работать в группе, находить общее решение, сохранять доброжелательное отношение друг другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

  • речевая деятельность - формулирование математически грамотных высказываний.

Организация пространства:

  • фронтальная, индивидуальная, работа в парах, работа в группе.



Оборудование урока: ПК, проектор, экран, раздаточный материал, учебник.


Ход урока

I. Минутка чистописания.

Выполнение упражнения 5, с. 7.

  • Подготовка руки к письму.

Очки

Бабушка очки надела

И внучонка разглядела.

Большой палец правой и левой руки вместе с остальными образуют колечко. «Колечки» поднести к глазам.

– На какую букву похожи наши очки? (На букву «О».)

– Назовите еще буквы с этим элементом.

– Напишите по образцу (упражнение 5). Если у вас какая-либо буква «заболела», напишите ее еще раз красиво, и она поправится.

II. Словарная работа.

? Отгадайте загадку.

Любопытный красный нос

По макушку в землю врос.

Лишь торчат на грядке

Зеленые пятки.

(Морковь.)

– Что вы можете рассказать о моркови? А как же правильно писать это слово? Знайка написал это слово так: морковь. А Незнайка вот как: маркоф. Кто из них прав?

В этом вам поможет игра-мозаика. Соберите «морковку».

– Какие буквы были написаны Незнайкой неверно?

– Это опасные места в словах буквы-ловушки. Нужно эти буквы-ловушки запомнить и всегда правильно писать это слово.

– Слова, которые будем заучивать, будем называть словарными.

Это первое словарное слово.

– Закройте глаза и проговорите это слово четко.

– Восстановите предложение. (Все подсказки убираются.)

На грядке растет .

– Напишите в тетрадь последнее слово.

Самопроверка.

– Сверьте написанное с образцом на с. 9.

III. Работа с учебником.

1. Выполнение упражнения 6, с. 7.

– Рассмотрите рисунок.

– Какое время года изображено?

– Давайте составим предложения по этой картинке.

(Дети составляют предложения, а учитель следит за правильным составлением.)

– Прочитаем текст под рисунком. Определим, какая группа слов является предложением, а какая не составляет предложение.

– Прочитайте группу слов до первой черты.

– Что вы можете сказать о ней?

– По каким признакам вы решили, что это предложение?

– Прочитайте следующую группу слов.

– Можем ли мы сказать, что это предложение? Почему? Попробуйте превратить эту пару слов в предложение, добавив нужные слова.

Аналогичная работа проводится с 3-й и 4-й группой слов.

– Прочитайте письменное задание.

2. Комментированное письмо.

– Сделайте вывод, какие группы слов являются предложениями?

– Подтвердите свой вывод, прочитав сообщение грамматика (человечек, сообщающий сведения о языке) на с. 8.

IV. Подготовка к составлению предложений из слов.

– Чем отличаются и чем схожи следующие группы слов.

Зайчик любит морковь. (Это предложение.)

Любит морковь зайчик. (Это предложение.)

– Как вторую группу превратить в первую? (Поменять слова местами. Первое слово написать с большой буквы.)

– Пробуем составить предложения из слов.

Выполнение упражнения 9, с. 9.

– Какую дополнительную работу вам пришлось сделать? (Поменять форму слов.)

– Итак, мы можем сделать вывод: слова при составлении предложений могут изменяться, менять свою форму.

V. Итог урока.

– Поиграем в игру.

! Придумай предложения по картинкам.

– Что вам пришлось сделать со словами?

– Что присходит со словами при составлении предложений?

– Какое словарное слово вы узнали на уроке?

  1. Рефлексия.

- Что нового узнали на этом уроке?

- Как вы оцениваете свою деятельность на этом уроке? (Самооценка)

Оценивание учителем.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАК ГРУППА СЛОВ ВЫРАЖАЮЩАЯ ЗАКОНЧЕННУЮ МЫСЛЬ

Автор: Заяц Елена Валентиновна

Дата: 28.08.2016

Номер свидетельства: 341164

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Предложение –группа слов, выражающих законченную мысль. "
    ["seo_title"] => string(65) "priedlozhieniie-ghruppa-slov-vyrazhaiushchikh-zakonchiennuiu-mysl"
    ["file_id"] => string(6) "100521"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402383003"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Презентация для урока.Предложение –группа слов, выражающих законченную мысль. "
    ["seo_title"] => string(92) "priezientatsiia-dlia-uroka-priedlozhieniie-ghruppa-slov-vyrazhaiushchikh-zakonchiennuiu-mysl"
    ["file_id"] => string(6) "100597"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402386025"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Предложение. Интонация. Знаки препинания в конце предложения "
    ["seo_title"] => string(72) "priedlozhieniie-intonatsiia-znaki-priepinaniia-v-kontsie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "110762"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406563977"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Урок по русскому языку "Слово и предложение"."
    ["seo_title"] => string(47) "urok_po_russkomu_iazyku_slovo_i_priedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "404109"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490688034"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Урок по русскому языку "Однородные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(59) "urok-po-russkomu-iazyku-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "210584"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431454450"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства