kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Правописание чу- щу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: 1. Познакомить со сказкой « Домашние животные и птицы», укрепить и углубить знания о домашних животных и птиц, правописанию, активизировать словарный запас учащихся. 2. Развивать речевые навыки, критическое мышление, воображение, память. 3. Воспитывать познавательный интерес, нравственные качества, побуждать любовь к животным и птицам. Тип урока: комбинированный урок. Оборудование : учебник, слайд, интерактивная доска, постер, сигнальные карточки. Ход урока I Организационный момент Приветствие. (слайд1) - Ребята, какая сегодня погода? -Какое у нас сегодня настроение? - Как мы сегодня будем отвечать на уроке? II Опрос дом задание -Что было задано на дом? Выучить стих «Приятного аппетита!» -Как правильно вести себя за столом? -О какой птичке говорится в стихотворений? -Каких птиц мы ещё знаем? - А ещё я вам задавала нарисовать постер на тему « Овощи» Каждая группа защищает свой постер. -Давайте теперь попробуем отгадать загадки.! ( слайд 2) Загадки 1.Сидит дед, в шубу одет, Кто его раздевает, тот слёзы проливает (лук) 2.Красный нос в землю врос, А зелёный хвост не нужен Нужен только красный нос(морковь) 3.Сто одёжек, и все без застежек (капуста) -Какое животное любит ест капусту? -Какое животное любит ест морковку?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Правописание чу- щу»

Тема урока:

Правописание чу -щу. Наша бабушка.




Цели урока:

1 Образовательные :Используя различные приёмы объяснить правописание сочетаний чу - щу .Формирование лексических навыков говорения ;закрепить полученные учащимися сведения

.2Развивающие:продолжить работу над развитием устного произношения ,письменной и диалогической речи ,выразительного чтения ,памяти ,мышления

.3 Воспитательные: средствами русского языка привить любовь .уважение к старшим .

Оборудование:

Интерактивная доска ,слайды на тему: Моя бабушка .Правописание чу - щу.

Формы обучения:

Коллективные, индивидуальные.

Ход урока:


І Организационный момент.

-приветствие.

-Организация внимания учащихся.

ІІОпрос домашнего задания.

Давайте проверим домашнее задание.

ІІІПодготовка к восприятию новой темы.

1 Три ученика должны выйти на прогулку .Во время прогулки они должны прочитать текст ,который висит на доске .Содержание текста вы должны рассказать ученику который сидит рядом, а потом всему классу. Давайте сначала прочитаем новые слова

.Словарная работа

:очень полезно -өте пайдалы,

Бережно поддерживать -мәпелеп қолтығынан сұйеу

, хвалить- мақтау

.2 Вопросо-ответная беседа. Вопросы по раскрытию содержания текста.

1 О ком рассказывается в тексте?( о бабушке)

2Как вы озаглавите текст.(наша бабушка)

IV Обьяснение новой темы.

Тема нашего сегодняшнего урока «Наша бабушка» .Сегодня мы с вами будем говорить о наших дорогих бабушках.

1 Скажите несколько слов о ваших бабушках .Какие они?( добрые ,ласковые, отзывчивые ,мудрые ,заботливые).

2 хорошо. Мы сказали очень добрых слов о наших бабушках .Они действительно заслуживают всего самого лучшего .Их сердца полны любви и заботы ,которые они дарят своим внукам.

3 А что вы должны делать ,чтобы ваши бабушки вами гордились?(Мы должны хорошо учиться ,уважать старших ,помогать бабушке, родителям.)

V Правописание сочетании –чу –щу.

Прочитайте слова которые, вы видите на доске.(Чищу ботинки ,учу уроки, поймал щуку ,стучу в дверь.)

2 Найдите сочетание ,которые встречаются во всех словах.(Сочетание –чу – щу)

3 Почитайте подчеркнутую букву(Буква У)

4Какой вывод можно из этого сделать?(Сочетание Чу – Щу пишется с буквой У).Выполнение упражнение 4,5

Выполнение упражнении 4,5.










VI Игра «Найди лишнее слово»

1 Чищу, стучу ,учу, роща


2 Жир, жизнь, жираф, шишка.


3 Жить ,машина, шишка ,лужи.


Выполнение задание на повторение: Записать слова по своим столбикам.

Жи - Ши. Ча -Ща. Чу -Щу.


Малыши, роща, скажи, часы, машина ,чищу , стучу, туча, учу, лужи ,молчу ,держи, чашка, ищу, прилечу.

VII Чтение учащихся стихотворений о бабушке.


VIII Обобщение урока.

Ребята какие ассоциации у нас возникают ,когда мы слышим это слово? Бабушка.(родная ,ласковая ,милая, заботливая, добрая ,дорогая, нежная ,мудрая, отзывчивая.)

1 Ребята о ком мы сегодня весь урок говорим ,кому посвятили самые нежные ,ласковые, добрые слова?(Бабушка)

2 Как пишутся сочетания -Чу -щу (С буквой У)

IХ Задание на дом.

Составить 3 предложения с новыми словами.




































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Правописание чу- щу

Автор: Кусемисова Гулмира Сандебаевна

Дата: 21.04.2016

Номер свидетельства: 321075

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Продуктивные приемы усвоения темы "Правописание гласных" мастер-класс. "
    ["seo_title"] => string(76) "produktivnyie-priiemy-usvoieniia-tiemy-pravopisaniie-ghlasnykh-mastier-klass"
    ["file_id"] => string(6) "163043"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422439556"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока по русскому языку: "Правописание безударных гласных в корне слова" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-pravopisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova-1"
    ["file_id"] => string(6) "244131"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445878953"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Урок по русскому языку во 2 классе.Тема: Повторение по теме «Правила правописания» "
    ["seo_title"] => string(87) "urok-po-russkomu-iazyku-vo-2-klassie-tiema-povtorieniie-po-tiemie-pravila-pravopisaniia"
    ["file_id"] => string(6) "101419"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402416957"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "правописание сложных существительных (урок с  ЦОРами) "
    ["seo_title"] => string(60) "pravopisaniie-slozhnykh-sushchiestvitiel-nykh-urok-s-tsorami"
    ["file_id"] => string(6) "109660"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404863651"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Разработка урока "Правописание гласных в приставках пре- и при-" "
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-uroka-pravopisaniie-ghlasnykh-v-pristavkakh-prie-i-pri"
    ["file_id"] => string(6) "144499"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418738175"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства