На уроке дети будут закреплять навыки правописания безударных окончаний имён при-
лагательных, а так же развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте,
устанавливать связь с именем существительным, развивать внимание и логическое мышление, воспитывать чувство гуманного отношения друг к другу, любовь Родине, учить толерантно выражать свои негативные чувства, такие как недовольство, обида, огорчение и т.п.м
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- Что нужно сделать, чтобы правильно написать окончания имён прила-
гательных?
Выборочный диктант с комментированием.
Доброта – это, прежде всего, хорошее чувство к окружающим. Дома меня окружают самые дорогие мне люди: ласковая мама, умный папа, заботливая бабушка, добрый дедушка.
Счастье – это здоровая душа, потому что когда человек здоровый,добрый, ласковый, отзывчивый, он всегда будет счастливым.
Каждое утро, когда я прихожу в школу, я счастлив видеть здесь своих верных и настоящих друзей.
- Как вы думаете, кто мог сказать такие слова?
- А вы, ребята, можете назвать себя счастливым человеком?
- Когда человек бывает счастлив?
Самостоятельная работа.
Работа в тетради на печатной основе
Стр. 57-58 №53.
- Что же так печалило ёжика?
- Как можно ему помочь?
(Взаимопроверка)
Итог урока.
- Что полезного вы взяли для себя с этого урока?
- Приведите примеры словосочетаний, соответствующих вашему