Закреплять умение находить в словах буквы безударных гласных звуков; развивать умение находить проверочные слова путём подбора родственных слов или изменения формы слова.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Правописание слов с безударными гласными»
Урок русского языка во 2 «Г» классе (УМК «Перспектива»)
Тема: Правописание слов с безударными гласными.
Деятельностная цель: закреплять умение находить в словах буквы безударных гласных звуков; развивать умение находить проверочные слова путём подбора родственных слов или изменения формы слова.
Содержательная цель: создать условия для формирования умения находить проверочные слова .
Задачи урока:
формировать умение видеть орфограмму в корне слова;
уточнить знания учащихся об особенностях проверочных слов и способах проверки;
выработать навык проверки слов с двумя безударными гласными.
развивать орфографическую зоркость;
развивать внимание, мышление, речь.
Задачи:
обучающие
закрепление правил проверки безударных гласных
развивающие
развитие мыслительных операций (сравнение и классификации, интеллектуальных умений), творческих способностей, устной речи;
продолжить работу по формированию самооценки учащихся;
Овладеть способностью принимать и сохранять цель урока;
Формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
Активно использовать речевые средства и коммуникативные технологии для решения коммуникативных и познавательных задач
Быть готовым слушать собеседника и вести диалог, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения
Уметь договариваться, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
воспитательные
Формировать уважительное отношение к иному мнению
Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки
Развивать доброжелательность и отзывчивость
Развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми
Воспитывать культуру общения «ученик – учитель», «ученик-ученик», чувство взаимопомощи и поддержки.
Планируемые результаты:
Личностные умения:
— проявлять интерес к оформлению правильного ответа на уроке Познавательные умения:
— анализировать выбор написания безударной гласной и обосновывать своё мнение.
Универсальные учебные действии, формируемые на уроке:
Личностные: Осознавать себя как индивидуальность и одновременно как членов общества; признавать общепринятые морально-этические нормы.
Регулятивные: осуществлять самооценку работы на уроке, действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других.
Познавательные: распознавать ударную и безударную гласную и обосновывать своё мнение; определять способ проверки безударной гласной и обосновывать своё мнение;
Оборудование: «Русский язык: Учебник для 2 класса»,авторы Л.Ф.Климанова, С.Г.Макеева, электронное приложение к учебнику Л.Ф.Климановой, С.Г.Макеевой, индивидуальные карточки для работы в парах, индивидуальные задания для работы в группах.
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии.
Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная.
№
п\п
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1.
Этап мотивации к учебной деятельности.
Сегодняшний урок русского языка мне хочется начать с пословицы.
Каждый день жизни прибавляет нам частичку мудрости.
– Как понимаете значение пословицы?
– Как вы думаете можно ли сразу родиться мудрым?
Сразу родиться мудрым нельзя, потому что для того, чтобы стать мудрым нужно очень много знать, обладать жизненным опытом, стать взрослым, а вы еще молоды, вам предстоит многое узнать и многому научиться.
– К этой пословице мы вернемся в конце урока и выясним, в чем вы стали умнее и мудрее за этот урок.
– Какие качества вам понадобятся, чтобы на уроке узнать что-то новое, сделать свое маленькое открытие? (Внимательность, наблюдательность.)
Подготовка к письму. Массаж пальцев рук « Су-джок»