Просмотр содержимого документа
«Правописание слов на изученные правила.»
Дата проведения: 21 февраля 2017 год
Предмет: физическая культура
Класс: 3 «А»
Тема: Торможение «Плугом»
Тип урока: повторение пройденного материала.
Цель: формирование умения подъема на склон «елочкой», «лесенкой» и торможения «плугом».
Задачи:
Повторить торможение «Плугом»
Совершенствовать технику подъемов «Лесенкой» и «Ёлочкой».
Воспитывать выносливость
Метапредметные:
Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный образ жизни.
Познавательные: кататься на лыжах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной
стойке, подниматься на склон «елочкой», «лесенкой» тормозить «плугом».
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
Здравствуйте, ребята! Сегодня урок проведу у вас я. Зовут меня Вероника Владимировна.
Сегодня на уроке мы с вами повторим подъем «елочкой» и «лесенкой», а так же повторим торможение «плугом»
4.Построение в одну разомкнутую шеренгу.
Расставляю учащихся примерно на 2 м друг от друга, двигаемся от направляющего.
«Лыжи положить!»
«На лыжи становись!» По команде ученики кладут на снег лыжи и пристегивают крепления.
5. Торможение «плугом»
А. Показ объяснение заданий
Лыжник разводит пятки лыж, сдвигает носки и ставит лыжи на внутренние ребра, сводя вместе колени.
Б. Выполнение. Учащиеся выполняют задание на месте
5 мин
30 с.
30с.
3-4 мин
Построение с лыжами у ног, лыжи прижаты к себе.
Сейчас я вам покажу торможение «плугом» при спуске, но на ровном месте.
Сначала надо отвести в сторону пятку правой лыжи и поставить на внутреннее ребро. Затем отводим в стороны пятку левой лыжи. Колени придвигаем ближе друг к другу. Всё это происходит в средней стойке при спуске. Носки лыж находятся рядом.
II.
Основная часть
Спуск в основной стойке, выполнение торможение «плугом» в конце спуска.
Развитие выносливости при передвижении на лыжах
30 мин
10 мин
15 мин
При подъеме применяют элементы «елочки» и «лесенки»
Делю класс на пятерки, оставляю 1 пятерку для выполнения торможения, другие уч-ся выполняют задание на развитие выносливости. Используется попеременный двухшажный ход и одновременный двухшажный ход.
Используют попеременный двух-шажный ход ОБХ.
III.
Заключительная часть
1.Построение в шеренгу.
Ученики собираются, снимают лыжи, отряхивают их от снега, берут под руку и строятся в одну колонну.
2.Подведение итогов
3.Возвращение в школу.
5-7 минут
Помогаю снимать лыжи, построение в одну шеренгу, подвожу итоги. Веду класс в школу.