kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Правописание слов на изученные правила

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правописание слов на изученные правила. Провела во 2 классе школы №1 г.Сенгилея. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Правописание слов на изученные правила»

Тема: «Правописание слов на изученные правила»

Класс: 2

Цель: закрепление знаний детей о правописании слов с безударной гласной, проверяемой ударением и непроверяемой; закрепление правописания словарных слов, слов с разделительным мягким знаком.

Задачи: -развивать устную и письменную грамматическую речь;

-формировать умения пользоваться грамматическими правилами при письме;

-развивать смекалку и сообразительность.

Оборудование: учебники, рабочая тетрадь, электронная страница.

Планируемые результаты:

Личностные: - формировать адекватное восприятие оценки собственной деятельности, данной одноклассниками, учителем, умение признавать собственные ошибки; - у учащихся будет сформирована внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду;

Предметные: учащиеся научатся применять правила правописания; различать звуки и буквы, различать и характеризовать звуки русского языка ( гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, звонкие/глухие)

Метапредметные:

Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место; понимать цель выполняемых действий;

Познавательные: строить простейшие схемы слов; находить, сравнивать, группировать: звуки, буквы, слова;

Коммуникативные: выражать свои мысли с полнотой и точностью, соответствующим возрасту; уметь слышать, точно реагировать на реплики.

Ход урока:

Структурные компоненты

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Анализ

I.Организационно-мотивационный этап

Здравствуйте!

Тихо садятся мальчики, еще тише садятся девочки.

Сегодня урок русского языка проведу у вас я. Зовут меня Вероника Владимировна.

Проверьте все ли у вас готово к уроку: учебник, рабочая тетрадь, ручка, карандаш.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.




Приветствуют учителя, организовывают рабочее место.







II. Операционно-деятельностный этап








































III. Физминутка.

  1. Актуализация знаний. Беседа.

-Начнем с того, что вспомним несколько правил.

А) Как проверить правописание безударной гласной, проверяемой ударением?

Б) Как правильно написать словарное слово?

-Расскажите, когда в словах пишется мягкий знак.

2) Обобщение

-Эти правила пригодятся нам на уроке.

3) Работа с учебником

-Открываем учебники на странице 66.

Нашли упражнение 19. Отгадайте загадку (Маленький, горький, луку брат)

-Что вы знаете о чесноке?

4) Научная информация

Чеснок – очень полезное растение. Оно является естественным средством против различных инфекций. В пищу его начали принимать порядка шести тысяч лет назад. Если будете есть его, то вы укрепите свою иммунную систему, ведь чеснок является натуральным антибиотиком.

5) Работа в тетрадях

-А сейчас давайте откроем тетради и запишем число, кл.раб. упр19.

А) Сделаем звуко-буквенный разбор слова «чеснок»

Б) Выполняем в тетрадях, потом кто-то пойдет к доске, выполнит разбор, а мы проверим.

В) Разберем по составу слово «маленький»

Г) Повторение правил по составу слова

- что называется приставкой, корнем, суффиксом и окончанием?

6) Теперь находим упражнение 21.

Работаем в парах. Прочитайте и отгадайте загадки, советуясь с соседом, запишите отгадки, но сначала запишите звуковое строение слова, потом буквенное.

7) Работа у доски, запись слов, проверка

-Объясни, почему в слове ежи «е» обозначает 2 звука?

В каких еще случаях гласная буква «е» обозначает 2 звука?

Приведите примеры

Читаем след.задание.


«Видишь, бабочка порхает»



8) Выполнение упражнения №22

-На следующей странице находим упр22. Читаем задание.

Нам нужно распределить слова на 2 группы.

Читаем по цепочке и определяем, к какой группе отнесем слово.

Теперь запишем под цифрой 1 сначала те слова, которые отнесли к 1 группе, и под цифрой 2-ко второй.

Кто прочитает, что записали под цифрой 1? 2?

9) Звуко-буквенный анализ слов по рядам:

1 ряд выполняет звуко-буквенный разбор слова «платье», а второй ряд - слова «крыльцо»













чеснок














2сл,6 б; ггзг


ма́л/еньк/ий – корень/суффикс/окончание






[Йэжи]-ежи, [шыповн’ик]-шиповник



потому что «е» стоит в начале слова


если стоит после мягкого или твердого знака, если стоит после гласного

шиповник






  1. Крыльцо, мебель, кольцо, тоньше, пеньки, красненький.

  2. Платье, прутья, уменье, серьёзно, обезьяна, ружья.







Платье- 2сл, 6б, 6зв(йэ); гзгз

Крыльцо- 2сл, 7б, 6зв; гззг


IV. Рефлексивно-оценочный этап

-Итак, ребята, какие правила правописания слов мы сегодня повторили?

-Какие виды письменных и устных работ мы выполнили на уроке?

Продолжите предложения: 
- Я понял, что… 
- Было интересно… 
- Было трудно… 

Мне было приятно с вами работать.

Все встали. Урок окончен.



Повторяли правила, проводили разбор слова, отгадывали загадки..





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Правописание слов на изученные правила

Автор: Тимофеева Вероника Владимировна, преподаватель филологических дисциплин Григорьева Г.Н.

Дата: 23.03.2017

Номер свидетельства: 402619

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Выделение и правописание слов с буквой «ь» на конце "
    ["seo_title"] => string(53) "vydielieniie-i-pravopisaniie-slov-s-bukvoi-na-kontsie"
    ["file_id"] => string(6) "206596"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430224980"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Урок русского языка по теме "Правописание слов с мягким знаком""
    ["seo_title"] => string(68) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-pravopisaniie-slov-s-miaghkim-znakom"
    ["file_id"] => string(6) "311925"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459265491"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Урок по русскому по теме - Правописание слов с безударными гласными в корне"
    ["seo_title"] => string(73) "urok_po_russkomu_po_teme_pravopisanie_slov_s_bezudarnymi_glasnymi_v_korne"
    ["file_id"] => string(6) "629416"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1681241120"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Правописание слов с разделительным твёрдым знаком "
    ["seo_title"] => string(53) "pravopisaniie-slov-s-razdielitiel-nym-tviordym-znakom"
    ["file_id"] => string(6) "149589"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420233457"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект урока русского языка на тему: "Правописание слов с сочетаниями жи-ши, же-ше, ци, цы, це""
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-pravopisaniie-slov-s-sochietaniiami-zhi-shi-zhie-shie-tsi-tsy-tsie"
    ["file_id"] => string(6) "312435"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459342438"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства