kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Правописание корней с чередованием о – а.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Правописание корней с чередованием о – а».

Класс: 6

Предмет: русский язык

Тип урока:  повторение изученного в 5.

Цель урока: повторить изученное правило в 5 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Правописание корней с чередованием о – а.»



Урок русского языка в 6 классе (по ФГОС)

Автор: Исмагулова Гульнара Колбаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Беляевская СОШ»

Тема урока: «Правописание корней с чередованием о – а».

Класс: 6

Предмет: русский язык

Тип урока: повторение изученного в 5.

Цель урока: повторить изученное правило в 5 классе.

Задачи урока:

- обучающие: научить видеть в тексте слова с чередующимися гласными в корне, выделять данные корни,.

-развивающие: создание ситуаций для развития внимания и памяти, развитие орфографической зоркости учащихся.

-воспитательные: формирование чувства уверенности в своих силах, формирование умения работы в коллективе, воспитание интереса к предмету, живого отношения к языку.


Оборудование: с заданием для работы в паре и группе, компьютер, мультимедийный проектор, экран.


Технологическая карта урока русского языка

Этап

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

Самоопределение к деятельности. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята!

-Тихо сели. Настраиваемся на урок.

- Запишите число, классная работа, тему урока.

Организация учащихся, включение в деловой ритм. Подведение к озвучиванию темы урока.

Подготовка к повторению, пройденного материала.

Личностные УУД: самоопределение.

Регулятивные УУД: целеполагание.

Коммуникативные УУД: умение с точностью выражать свои мысли.

Познавательные УУД: поиск и выделение информации.

1. Проверка домашнего задания.

Устный опрос.

- От чего зависит выбор гласной е-и в чередующихся корнях?

Прорешаем тесты в электронном тренажёре.

Устный опрос.


Электронный тренажёр.

Коммуникативные УУД: сотрудничество.

2. Постановка учебной задачи.

1. Обратите внимание на сегодняшнюю тему

2. Проблемный вопрос

- Какую цель мы поставим себе на урок?


Подведение к целеполаганию.

Ставят цель

Коммуникативные УУД: сотрудничество.


3. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

1. Работа с алгоритмом в словарях-справочниках.

- От чего зависит выбор гласной о-а в чередующихся корнях

Актуализация знаний учащихся.

Выполнение задания, тренирующего отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.











Коммуникативные УУД: умение с точностью выражать свои мысли, владение речью в соответствии с нормами русского языка.

Познавательные УУД.

Общеучебные универсальные действия:

смысловое чтение.

Логические универсальные действия:

анализ материала; выбор оснований для составления задания.

Действия постановки и решения проблем:

формулирование проблемы и нахождение пути решения проблемы.

4. Закрепление.

1. Выполнение упр155.

2. Работа в группах

Установление осознанного восприятия. Обобщение.

Решение типового задания.

Анализ ошибок.

Коррекция.

Работа в группах.

(задание на листах)

Регулятивные УУД: контроль, оценка, коррекция.

Коммуникативные УУД: сотрудничество.

Познавательные УУД: общеучебные –логические (анализ, классификация, подведение под понятие, вывод.)

5.Рефлексия деятельности (итог урока)

-Что вспомнили?

-Что больше всего понравилось и запомнилось на уроке?

- Оцените свою работу (!; !?; ?)


Организация рефлексии.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты.

Коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли)

6. Дифференцированное домашнее задание.

Параграф 21, упр. 159.

Словарь-справочник, алгоритм.


Решение типового задания.


Регулятивные УУД: контроль.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Правописание корней с чередованием о – а.

Автор: Исмагулова Гульнара Колбаевна

Дата: 12.01.2017

Номер свидетельства: 378612

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Технологическая карта урока по русскому языку (ФГОС) "Правописание корней с чередованием гласных о-а (кас-кос, гар-гор, раст-рос)""
    ["seo_title"] => string(120) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaporusskomuiazykufgospravopisaniiekornieischieriedovaniiemghlasnykhoakaskosgharghorrastros"
    ["file_id"] => string(6) "301504"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456932925"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Технологическая карта урока по русскому языку (ФГОС) "Правописание корней с чередованием гласных о-а (кас-кос, гар-гор, раст-рос)""
    ["seo_title"] => string(121) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaporusskomuiazykufgospravopisaniiekornieischieriedovaniiemghlasnykhoakaskosgharghorrastros1"
    ["file_id"] => string(6) "301505"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456932935"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Правописание корней с черелованием О-А "
    ["seo_title"] => string(44) "pravopisaniie-korniei-s-chierielovaniiem-o-a"
    ["file_id"] => string(6) "186071"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426269431"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Правописание корней с чередованием гласных А-О"
    ["seo_title"] => string(56) "pravopisaniie-korniei-s-chieriedovaniiem-ghlasnykh-a-o-1"
    ["file_id"] => string(6) "275558"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452597353"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Правописание  корней с чередованием Е-И "
    ["seo_title"] => string(45) "pravopisaniie-korniei-s-chieriedovaniiem-ie-i"
    ["file_id"] => string(6) "213454"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432056873"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства