По завершении работы над УЭ (уроком) ученик должен
знать правила правописания суффиксов глаголов;
уметь видеть орфограмму в слове, правильно писать суффиксы глаголов, определять тему, формулировать основную мысль текста.
Для овладения материалом урока используй учебное пособие «Русский язык. Теория. 5 – 9» под редакцией В.В.Бабайцевой,учебное пособие «Русский язык. Практика. 6» под редакцией А.Ю.Купаловой
УЭ 1
Цель: снятие психологического напряжения
Подготовься к выполнению заданий, настройся на работу.
УЭ 2
Цель: формулировка темы, целей, задач урока
1)Запиши тему урока.
2)Прочитай внимательно, какими умениями и навыками ты должен овладеть на уроке, сформулируй цель и задачи урока своему соседу по парте
УЭ 3
Цель: актуализация знаний
Замени сочетания слов глаголом в форме инфинитива, выдели суффиксы
Подвергать контролю –
показывать наглядным способом –
прийти к финишу –
делать пояснение чему-нибудь –
собирать коллекцию –
направлять движение –
Проверь правильность выполнения задания в листе ответов
УЭ 4
Цель: совершенствование практических умений и навыков, отработка умения применять теоретические знания при решении практических задач.
УЭ4 - 1) На чердаке посвистывало, подвывало протяжно.
2) Раздался сигнал, и в тот же миг Васька почувствовал во всем теле необычайную легкость.
3)Изредка мелькал где-то далеко жалкой бледно-красной точечкой огонек лампы, пропадал внезапно и опять показывался.
4)Выворотив большой кусок, шахтер только на минуту задерживался, чтобы оттолкнуть его ногой.
Задерживался – глагол, что делал?, задерживаться;
возврат., нес. в., 1 спр.;
изъяв. накл., прош.вр., ед.ч., м.р.;
в предложении является сказуемым – шахтер задерживался
Задерживался – задерживаться + л Суффиксальный способ
Упр.226
Только так, исследуя какой-нибудь клочок нашей страны, можно понять, как она хороша и как мы сердцем привязаны к каждой ее тропинке, роднику и даже к робкому попискиванию лесной пичуги.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
2) Раздался сигнал, и в тот же миг Васька почувствовал во всем теле необычайную легкость.
Изредка мелькал где-то далеко жалкой бледно-красной точечкой огонек лампы, пропадал внезапно и опять показывался.
Выворотив большой кусок, шахтер только на минуту задерживался, чтобы оттолкнуть его ногой.
Задерживался – глагол, что делал?, задерживаться;
возврат., нес. в., 1 спр.;
изъяв. накл., прош.вр., ед.ч., м.р.;
в предложении является сказуемым – шахтер задерживался
Задерживался – задерживаться + л Суффиксальный способ
Упр.226
Только так, исследуя какой-нибудь клочок нашей страны, можно понять, как она хороша и как мы сердцем привязаны к каждой ее тропинке, роднику и даже к робкому попискиванию лесной пичуги.