kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Маршрутный лист по русскому языку для 6 класса на тему: "Правописание гласных в суффиксах глаголов". "Повторение изученного по теме «Глагол».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи урока:

Закрепить материал о правописании суффиксов –ова-(-ева-), -ыва-(-ива-). Повторить материал о глаголе.

Образовательные:

- формировать навык правописания и употребления глаголов с суффиксами –ова-(-ева-), -ыва-(-ива-), показать способ различения этих суффиксов и суффикса –ва-;

- научиться писать без ошибок глаголы с указанными суффиксами;

- совершенствовать умение определять вид глагола и составлять видовые пары;

- повторить изученный материал о глаголе, подготовить учащихся к контрольному списыванию

Развивающие:

- способствовать обогащению речи учащихся глаголами с суффиксами -ова-(-ева-), -ыва-(-ива-); безличными глаголами, переходными и непереходными,

 - развивать внимание и наблюдательность, умение сравнивать и строить рассуждение-объяснение.

Воспитательные:

- способствовать воспитанию отношений товарищества и взаимопомощи, интереса к предмету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист по русскому языку для 6 класса на тему: "Правописание гласных в суффиксах глаголов". "Повторение изученного по теме «Глагол».»

Маршрутный лист учащегося 6 класса Хоботовского филиала МБО

Новоникольской СОШ__.__.202_г.

Предмет/ учебник

Русский язык. Русский язык.6 кл. М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская, …

Учитель

Глинская Надежда Александровна

Форма урока

Офлайн

Тема урока

Правописание гласных в суффиксах глаголов. Повторение изученного по теме «Глагол»

Цели урока


Задачи………….

Закрепить материал о правописании суффиксов –ова-(-ева-), -ыва-(-ива-). Повторить материал о глаголе.

Образовательные:

- формировать навык правописания и употребления глаголов с суффиксами –ова-(-ева-), -ыва-(-ива-), показать способ различения этих суффиксов и суффикса –ва-;

- научиться писать без ошибок глаголы с указанными суффиксами;

- совершенствовать умение определять вид глагола и составлять видовые пары;

-повторить изученный материал о глаголе, подготовить учащихся к контрольному списыванию

Развивающие:

- способствовать обогащению речи учащихся глаголами с суффиксами -ова-(-ева-), -ыва-(-ива-); безличными глаголами, переходными и непереходными,

-развивать внимание и наблюдательность, умение сравнивать и строить рассуждение-объяснение.

Воспитательные:

- способствовать воспитанию отношений товарищества и взаимопомощи, интереса к предмету.

Тип урока

Комбинированный

Количество уроков

2 урока по 30 мин.


Алгоритм работы по

изучению нового материала

Учебные ресурсы

Вид деятельности обучающихся 

Учебник, дидактический материал, презентация

«Повторение о глаголе»




Самооценка - 60 мин.


Повтори

1. Когда пишем суффикс –ОВА- (-ЕВА-)?

2. Когда пишем суффикс – ЫВА- (-ИВА-)?

3. Что необходимо сделать, чтобы правильно написать гласные в суффиксах глаголов?

задания



1

Кол-во мин.


3

мин.

Оценка

Проверь себя

Ответь на учебные

вопросы:

Контрольные вопросы и задания стр. 138 (учебник)

2

5

мин.

*

Посмотри

Презентацию «Повторение темы «Глагол» и выполни задания устно

3

11


Закрепи

1. Образуй от существительных глаголы с суффиксами –ОВА-, -ЕВА-, выдели их и подчеркни гласную в суффиксах.

Марш-

Салют-

Модель-

Премия-

Цитата-

Маска-

Команда-

2. Списать текст, найти глаголы, определить их спряжение.

Девочка спрыгнула с постели. Домик не двигался. Солнце ярко светило в окно. Элли подб…жала к двери, расп…хнула ее и вскрикнула от уд…вления.

Ур…ган занес домик в страну необычайной красоты. Вокруг расст…лался зеленый лес, по краям р…сли деревья со спелыми плодами. На полях в…днелись клумбы розовых, белых, голубых цветов. В воздухе порхали крошеч(?)ные птички, разн…цветные бабочки.

4














5





5

мин.













10

мин



*














*


Работа с учебником

(в тетрадях)

1.Упр. 587 (Списать, раскрыть скобки, обозначить изученные орфограммы в глаголах).

2. Упр. 589 (Списать, раскрыть скобки, обозначить в изученных частях речи орфограммы)


3. Упр.592 (по заданию)

6



7

6 мин.


7 мин.

*



*

8

10

мин.

*

Обобщи

Как различить написание гласных в суффиксах глаголов –ОВА-

(-ЕВА-), -ЫВА- (-ИВА-)?

Какие морфологические признаки у глаголов?

9

3 мин


Ср. балл


.

Д/задание

Контрольные вопросы и задания стр. 138, упр. 593 (по заданию)

Рефлексия:

1. Своей работой я

доволен (а)/ нет (если нет–указать причину)

2.Чего недостаточно в моей работе


3.Я бы изменил (а) в своей работе


4. Что я усвоил?


5. . Какие трудности возникли при изучении темы?


6. Теперь я знаю.


7.Теперь я умею.


8..Д/з.

понятно/ нет (если нет – указать, что не понял)

Обратная связь: заполненные маршрутные листы (в том числе все пункты рефлексии) и тесты прислать по ЭП учителю до__.__.202_ г. Если возникнут вопросы, звоните по телефону ______________

Дневник.ру

Эл. Почта: ___________________




Примечание. ЗАДАНИЯ № 2,4,5,6,7,8 (СО ЗВЕЗДОЧКОЙ) оценить САМОМУ в маршрутном листе, заполнить задания рефлексии, домашнее задание прислать на ЭП учителю. Если возникнут вопросы, звоните по телефону ___________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Глинская Надежда Александровна

Дата: 27.02.2023

Номер свидетельства: 626742


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства