kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Правописание слов в словосочетании"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока русского языка 4 класс

 Программа «Начальная школа 21 век»

 по теме "Правописание слов в словосочетании" 

Цели и задачи урока:

  1. Закрепить правописание слов в словосочетаниях (развитие орфографической зоркости)
  2. Совершенствовать умение составлять словосочетания с типом связи «примыкание».
  3. Развивать умение находить словосочетания в предложениях, определять главное и зависимое  слова .
  4. Развивать речь, мышление учащихся.

Ход урока .

1. Организационный момент. Рефлексия.

2. Минутка чистописания.

ЭэээСссс

эл.ктричество, эл.ктростанция, э.скурсия, эск.латор  

3. Словарная работа. Корни и однокоренные слова.

 Запишите слово лес. Подберите родственные слова к нему.

 Выделите в словах корень

4. Вступительное слово учителя.

-Сегодня на уроке мы повторим правила правописания слов в словосочетаниях и предложениях, а также будем совершенствовать знания о типах связи слов в словосочетаниях.

5. Повторение знаний о типах связи слов в словосочетаниях.

 Какие типы словосочетаний мы знаем?

 Что такое согласование?.управление?.примыкание?

 Давайте выполним упр.1 стр.122, на доске выписываем словосочетания.

 Определите тип связи.

  •  

6. Работа над пройденным материалом.

 Что такое наречие?

 Когда  пишется на конце наречий буква а?, когда буква о?

 Приведите примеры: слев^…-налев^? (на-,за-,в-^о, из-.до-,с-^а)

 Что мы знаем о правописании наречий?

 Упр.2 стр.122. Выполнить самостоятельно, найти примыкание.

  1.  

7. Физкультминутка.

Коррекция осанки, эмоциональная разгрузка.

8. Работа над пройденным материалом.

 Упр.3 стр.122 комментированно у доски.

9. Итог урока. Рефлексия.

  Кому трудно было на  уроке ? В чем?

  Кому материал показался простым?

  На следующих  уроках  мы будем закреплять, развивать и отрабатывать умения определять  словосочетания .

 Кто сегодня хорошо работал на уроке и заработал оценку? ( Развивать умение давать самооценку своей деятельности на уроке.)

10. Домашнее задание: стр123, упр.4.

 Дополнительный материал для индивидуальной работы.

Здесь промчался трусливый….(заяц). Сверкнула на солнце яркая шубка хитрой….(лисицы). Белочка грызёт приготовленные летом….(орехи). Стучит по стволу дерева ….(дятел). Только лежит в своей берлоге…(медведь) и сосет лапу.

Яркие цветки; яркие и пестрые; как в воду глядел; предвидеть опасность; чудеса в решете; показывал чудеса; чудесная погода; мастер на все руки; мастер и неумеха; мастер сделал; хороший мастер.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Правописание слов в словосочетании"»

Конспект урока русского языка 4 класс

Программа «Начальная школа 21 век»

по теме "Правописание слов в словосочетании" 


Цели и задачи урока:

  1. Закрепить правописание слов в словосочетаниях (развитие орфографической зоркости)

  2. Совершенствовать умение составлять словосочетания с типом связи «примыкание».

  3. Развивать умение находить словосочетания в предложениях, определять главное и зависимое  слова .

  4. Развивать речь, мышление учащихся.


Ход урока .

1. Организационный момент. Рефлексия.

2. Минутка чистописания.

ЭэээСссс

эл.ктричество, эл.ктростанция, э.скурсия, эск.латор

3. Словарная работа. Корни и однокоренные слова.

  • Запишите слово лес. Подберите родственные слова к нему.

  • Выделите в словах корень

4. Вступительное слово учителя.

-Сегодня на уроке мы повторим правила правописания слов в словосочетаниях и предложениях, а также будем совершенствовать знания о типах связи слов в словосочетаниях.

5. Повторение знаний о типах связи слов в словосочетаниях.

  • Какие типы словосочетаний мы знаем?

  • Что такое согласование? ...управление? ...примыкание?

  • Давайте выполним упр.1 стр.122, на доске выписываем словосочетания.

  • Определите тип связи.

  • В найденных словосочетаниях  графически показать главное и зависимое  слова .


6. Работа над пройденным материалом.

  • Что такое наречие?

  • Когда пишется на конце наречий буква а?, когда буква о?

  • Приведите примеры: слев^…-налев^? (на-,за-,в--^о, из-.до-,с---^а)

  • Что мы знаем о правописании наречий?

  • Упр.2 стр.122. Выполнить самостоятельно, найти примыкание.

  • Проверка.

7. Физкультминутка.

Коррекция осанки, эмоциональная разгрузка.

8. Работа над пройденным материалом.

  • Упр.3 стр.122 комментированно у доски.

9. Итог урока. Рефлексия.

  • Кому трудно было на  уроке ? В чем?

  • Кому материал показался простым?

  • На следующих  уроках  мы будем закреплять, развивать и отрабатывать умения определять  словосочетания .

  • Кто сегодня хорошо работал на уроке и заработал оценку? ( Развивать умение давать самооценку своей деятельности на уроке.)

10. Домашнее задание: стр123, упр.4.


  • Дополнительный материал для индивидуальной работы.


Здесь промчался трусливый….(заяц). Сверкнула на солнце яркая шубка хитрой….(лисицы). Белочка грызёт приготовленные летом….(орехи). Стучит по стволу дерева ….(дятел). Только лежит в своей берлоге…(медведь) и сосет лапу.




Яркие цветки; яркие и пестрые; как в воду глядел; предвидеть опасность; чудеса в решете; показывал чудеса; чудесная погода; мастер на все руки; мастер и неумеха; мастер сделал; хороший мастер.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Правописание слов в словосочетании"

Автор: Камалетдинова Алла Ивановна

Дата: 10.11.2015

Номер свидетельства: 251026

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Правописание слов с парными глухими и звонкими согласными в корне. "
    ["seo_title"] => string(70) "pravopisaniie-slov-s-parnymi-ghlukhimi-i-zvonkimi-soghlasnymi-v-kornie"
    ["file_id"] => string(6) "142149"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418229007"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "" Правописание слов с парными по глухости - звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне." "
    ["seo_title"] => string(111) "pravopisaniie-slov-s-parnymi-po-ghlukhosti-zvonkosti-soghlasnymi-na-kontsie-slov-i-pieried-soghlasnymi-v-kornie"
    ["file_id"] => string(6) "148692"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419804334"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Правописание слов с парными по глухости - звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.""
    ["seo_title"] => string(113) "pravopisaniie-slov-s-parnymi-po-ghlukhosti-zvonkosti-soghlasnymi-na-kontsie-slov-i-pieried-soghlasnymi-v-kornie-1"
    ["file_id"] => string(6) "249534"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446912774"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Повторительно-обобщающий урок по теме   «Правописание слов с разделительными Ь и Ъ» . "
    ["seo_title"] => string(88) "povtoritiel-no-obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-pravopisaniie-slov-s-razdielitiel-nymi-i"
    ["file_id"] => string(6) "118456"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413137213"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока на тему "Правописание слов с сочетаниями жи-ши""
    ["seo_title"] => string(64) "konspekt_uroka_na_temu_pravopisanie_slov_s_sochetaniiami_zhi_shi"
    ["file_id"] => string(6) "538673"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1581011967"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства