kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Правописание местоимений с предлогами.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  «Правописание  местоимений  с  предлогами»

Цель: Познакомить  учащихся с изменениями  местоимений  по  падежам и с  правилом  написания  с  предлогами.

Задачи:  Способствовать  формированию навыка  раздельного  написания  местоимений  с  предлогами;

                Развивать  мышление, познавательную  активность, развивать  речь, обогащая разными  формами  местоимений;

               Воспитывать  культуру  речи, через правильную  устную  и  письменную  речь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Правописание местоимений с предлогами. »

МОУ Загоскинская средняя общеобразовательная школа имени Зимина.

Урок русского языка. 3 класс. УМК «Планета знаний»

Учитель начальных классов Головачева Л.А.

Тема: «Правописание местоимений с предлогами»

Цель: Познакомить учащихся с изменениями местоимений по падежам и с правилом написания с предлогами.

Задачи: Способствовать формированию навыка раздельного написания местоимений с предлогами;

Развивать мышление, познавательную активность, развивать речь, обогащая разными формами местоимений;

Воспитывать культуру речи, через правильную устную и письменную речь.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Время

Деятельность учащихся

Формирование УУД

I. Орг.момент

1. Подготовка к уроку.

2.Психологический настрой.

«Солнце лучиками поиграй, нам удачи пожелай»

3 мин

Самопроверка готовности к уроку.

Положительный настрой на урок, пожелание удачи.

Личностные УУД.

Самоопределение к деятельности.

Коммуникативные УУД.

Настрой на совместную деятельность.

II. Актуализация знаний.

1. Проверка д.з.(С.84 упр.118)

2.- Что такое склонение?

3 мин

Работа в паре.

Взаимопроверка, взаимооценка.

Работа с правилом.

Коммуникативные УУД.

Умение работать в паре.

Регулятивные УУД.

Проверка задания и соотношение с образцом.

III. Пальчиковая гимнастика.


1 мин

Пальчиковая гимнастика «Рыбки»



Личностные УУД.

Здоровьесбережение.


IV. Минутка чистописания.

- написать 17 букву алфавита.

П п (варианты их соединений)

Птицы прилетели.!?

Анализ предложения.

Записать распространённое предложение.

4 мин

Определение буквы. Письмо по образцу.


Анализ предложения.

Составление и записать распространённого предложения.

Регулятивные УУД.

Проверка написания и соотношение с образцом.

Познавательные УУД

Повторение и закрепление знаний.


V. Новая тема.

1. Определение темы урока и целеполагание.

а) Прослушивание отрывка песни «Я, ты, он, она

Вместе целая страна…»(С.Ротара)

- с какой целью прослушали песню?

б) – Что уже знаем о местоимении?

- Как они изменяются?

- А хотите узнать как ещё изменяются местоимения?

в) Склонение местоимения ОН

г) Самостоятельная работа.

Выбор местоимения и его склонение.

(местоимения написаны на листочках и развешаны в классе)

С.86 Упр.124.

13 мин

Прослушивание отрывка песни и определение темы урока и целеполагание.


Определение «Знаю - не знаю»


Проявление познавательного интереса.



Совместная деятельность. Отработка алгоритма выполнения работы.


Выбор и самостоятельная работа. Склонение местоимения.

Самопроверка – сравнение с образцом, самооценка.

Регулятивные УУД.

Формулировка темы и целеполагание. Прогноз дальнейшей деятельности.

Познавательные УУД.

Общеучебные: знание правил, на их основе построение новых алгоритмов выполнения заданий.

Логические: Анализ, сравнение, вывод.



Коммуникативные УУД.

Умение работать в коллективе.



Регулятивные УУД.

Самопроверка задания и соотношение с образцом.

VI. Физминутка.

1 мин

Физминутка.

Личностные УУД.

Здоровьесбережение.

д) Работа с таблицей. С.88

- Как пишутся местоимения с предлогами?

Работа над правилом.

е) – Как правильно сказать?

  • Ко мне? или К мене?

  • Дружу с им? Или … с ним?

  • Навстречу уму? или … к нему?

15 мин

Работа с таблицей.

Работа над правилом.

Познавательные УУД.

Общеучебные: Работа с таблицей, формулировка правила.


Логические: Анализ, сравнение, вывод.



Упражнение для глаз.


Упражнение для глаз.

Личностные УУД.

Здоровьесбережение.

ё) Работа с учебником.

С.88 упр. 128

Запись загадок по выбору

(Изменение местоимений по падежам; предлоги подчеркнуть)


Запись загадок по выбору; Выполнение заданий


Регулятивные УУД.

Планирование и регулирование дальнейшей деятельности.

VII. Итог урока.

1. Рефлексия.

Самоанализ деятельности на уроке.

Самооценка. (Сигнальные карточки и краткий анализ)

2.Д/з С.89 Упр.130, правило.

5мин

Самоанализ деятельности на уроке.

Самооценка. (Сигнальные карточки и краткий анализ)


Личностные УУД.

Самооценка, адекватное понимание успешности, не успешности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Правописание местоимений с предлогами.

Автор: Головачева Любовь Алексеевна

Дата: 21.07.2015

Номер свидетельства: 223290

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "«Правописание местоимений с предлогами»"
    ["seo_title"] => string(42) "pravopisaniie_miestoimienii_s_priedloghami"
    ["file_id"] => string(6) "463800"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522164303"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Конспект урока рефлексии по русскому языку в 4 классе по теме "Правописание местоимений с предлогами" "
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-uroka-rieflieksii-po-russkomu-iazyku-v-4-klassie-po-tiemie-pravopisaniie-miestoimienii-s-priedloghami"
    ["file_id"] => string(6) "130080"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415814646"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока по русскому языку 4 класс. Тема "Правописание местоимений с предлогами""
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-4-klass-tiema-pravopisaniie-miestoimienii-s-priedloghami"
    ["file_id"] => string(6) "301433"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456919609"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Тема:        Местоимение. Предлог. Союз. "
    ["seo_title"] => string(36) "tiema-miestoimieniie-priedlogh-soiuz"
    ["file_id"] => string(6) "109643"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404845476"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока по русскому языку по теме "Правописание местоимений с предлогами""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_russkomu_iazyku_po_tiemie_pravopisaniie_miestoimienii_s_pried"
    ["file_id"] => string(6) "371412"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482165442"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства