Просмотр содержимого документа
«Правописание предлогов и приставок.»
Тема урока:«Правописание предлогов и приставок».
Класс: 4 «Б» Автор учебника: Т. Г. Рамзаева.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель урока: создать условия для формирования умений распознавать и отличать предлог и приставку по внешней форме, написанию со словами.
Задачи урока:
1. Образовательная – обобщить знания о предлогах и приставках; об особенностях написания части слова – приставки и части речи – предлога.
2. Развивающая – развивать познавательный интерес, устную и письменную речь, операции мышления: анализ, сравнение, обобщение.
3. Воспитательная - содействовать положительной мотивации учебной деятельности, осознанию обучающимися ценности изучаемого пред-мета, привитию у воспитанников чувства любви и интереса к русскому языку, культуры общения, доброму отношению к окружающей природе.
4. Здоровьесберегающая: обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся, снятию умственного и физического напряжения.
Планируемые результаты:
личностные результаты:
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- навыки сотрудничества с учителем и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- установка на безопасный, здоровый образ жизни, мотивация к творческому труду, к работе на результат;
метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- активное использование речевых приёмов для решения коммуникативных и познавательных задач;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; адекватно взаимодействовать с партнёром, находить общее решение при выполнении работы в группе;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями урока;
предметные результаты:
- осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;
- первичному умению выражать собственное мнение, обосновывать его;
- отличать слова с приставками от предлогов; применять правила правописания предлогов и приставок.