kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок является уроком закрепления новых знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.»

Технологическая карта урока русского языка во 2 «А» классе

Урок 88


Дата: 23.01.2019 Учитель: Зенина И.Н.

Тема

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

Тип урока

закрепление новых знаний и способов действий

Планируемые результаты (предметные)

Научатся использовать правило при написании слов с парным по глухости-звонкости согласным

звуком на конце слова и перед согласным в корне, объяснять правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на основе алгоритма проверки написания.

Личностные результаты

Выполнять правила безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную задачу.

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; принимать участие в работе парами; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Оборудование

мультимедийный проектор, презентация к уроку, учебник «Русский язык», тетрадь «Русский язык».


Ход урока


Этап урока


Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

Организационный момент, мотивация к учебной деятельности


Приветственное слово учителя:

- Я рада приветствовать вас на уроке русского языка.

-Сначала сядут друзья Тома, затем – друзья Тима по фамилии.


Обучающиеся эмоционально настраиваются на урок, садятся на свои места.

Личностные: формирование «стартовой» мотивации к изучению нового.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Регулятивные: волевая саморегуляция..

Проверка домашнего задания

Уч. с. 28 упр.48

-Оцените свою работу и работу товарища


Взаимопроверка

Коммуникативные- слушать учителя и одноклассника, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Актуализация знаний


1. Орфографическая минутка

А) - Вставить пропущенную букву

Ры…ка, сла…кий, лу…, стри…, мор…ка, гря…ка

-Как проверить парный согласный?

Оцените свою работу.

Участвуют в беседе, отвечают на вопросы, выполняют задания.

Самооценка


Коммуникативные- слушать учителя и одноклассника, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Целеполагание


-Откройте учебники на с. 28-29. Рассмотрите материал.

—Назовите тему урока?

- Определите задачу урока.

-Это новый материал, или закрепление изученного.

-Какие знания нам понадобятся на уроке?

Отвечают на вопросы и формулируют тему и цели урока.




Коммуникативные- слушать одноклассника, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Закрепление знаний и способов действий


1.Работа по учебнику

Упр. 49 (с. 28).(Самостоятельное выполнение.)

-Вставить пропущенные буквы.

-Оцените свою работу

Пальчиковая гимнастика.

Сцепим пальчики в замок,

Чтоб никто войти не смог.

Пустим только ёжика,

Пустим только зайчика,

Пустим только девочку,

Пустим только мальчика.


Работают самостоятельно


Самооценка


Делают пальчиковую гимнастику



Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы, сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации учебной деятельности, работать в парах.

Познавательные: работать с разными видами информации.

Физкультминутка


Музыкальная


Выполняют движения

Регулятивные: самоорганизация отдыха на уроке

Закрепление знаний и способов действий


1. Письмо под диктовку

Узкая дорожка шла через поле. Вокруг раскинулся овес. Вот и деревня. На краю стоит избушка. За ней огород. Созрели морковь и репка.

-Подчеркнуть орфограмму по глухости и звонкости согласных

Оцените свою работу

2.Работа в парах по карточкам

-Исправьте ошибки:

Побежала коза в огорот.

Мальчик одел сапошки.

По дорошке побежали ношки.

-Оцените свою работу и работу товарища

Работают по учебнику и в тетради

Самооценка





Работают в парах

Самооценка

Взаимооценка


Коммуникативные : развивать умения вступать в диалог с учителем и сверстниками, высказывать собственные мысли, участвовать в коллективном обсуждении.

Регулятивные: работать в парах, оценивать себя и товарища.


Итог урока




- О чём мы говорили на уроке?

- Вспомните тему урока.

-Какую ставили задачу?

- Какие способы проверки парных согласных закрепляли на уроке?

- Как проверить парный согласный звук?

-Где применим полученные знания?

Отвечают на вопрос учителя





Коммуникативные УУД: умение полно и грамотно выражать свои мысли.

Личностные УУД: содействие осознанию учащимися ценности изучаемого предмета.

Домашнее задание


Сделать звуко-буквенный разбор слов: трава, летом

Записывают домашнее задание

Личностные: осознание необходимости учения.

Регулятивные: выбор вида деятельности, определение уровня предстоящей работы, анализ условий и возможностей

Рефлексия деятельности.


Лесенка

-На какую ступеньку лесенки знаний вы бы себя поставили и почему?


Оценивают себя

Регулятивные УУД: определять степень успешности выполнения своей работы и работы всего класса, понимать причины своего неуспеха и находить
способы выхода из этой ситуации.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

Автор: Зенина Инна Николаевна

Дата: 29.08.2019

Номер свидетельства: 518729

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Урок русского языка на тему: "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слов". "
    ["seo_title"] => string(101) "urok-russkogho-iazyka-na-tiemu-pravopisaniie-parnykh-zvonkikh-i-ghlukhikh-soghlasnykh-na-kontsie-slov"
    ["file_id"] => string(6) "141239"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418066634"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "" Правописание слов с парными по глухости - звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне." "
    ["seo_title"] => string(111) "pravopisaniie-slov-s-parnymi-po-ghlukhosti-zvonkosti-soghlasnymi-na-kontsie-slov-i-pieried-soghlasnymi-v-kornie"
    ["file_id"] => string(6) "148692"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419804334"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Правописание слов с парными по глухости - звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.""
    ["seo_title"] => string(113) "pravopisaniie-slov-s-parnymi-po-ghlukhosti-zvonkosti-soghlasnymi-na-kontsie-slov-i-pieried-soghlasnymi-v-kornie-1"
    ["file_id"] => string(6) "249534"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446912774"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект урока по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слова""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_tiemie_pravopisaniie_parnykh_zvonkikh_i_ghlukhikh_soghlasnykh"
    ["file_id"] => string(6) "457619"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518697749"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова."
    ["seo_title"] => string(71) "pravopisaniie-parnykh-zvonkikh-i-ghlukhikh-soghlasnykh-na-kontsie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "264261"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449675421"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства