Данная сомостоятельная работа позволяет выявить сильные с слабые стороны знаний каждого ученика. Разноуровневые задания поволяют сформировать маршрут лаотнейшего прохождения материала, скорректировать западения.
Данный вид деятельности позволяет сформировать устойчивые знания по данному разделу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Практическая работа. Падежи имен существительных»
1. Списать предложения. Вместо выделенных слов писать подходящие по смыслу местоимения. 1) Мама — самый светлый, самый дорогой для меня человек. Мама учит меня добру. 2) У школы растут красивые берёзы. Берёзы широко раскинули свои ветви. 2. а) Прочитать текст. Выписать слова с пропущенными буквами, рядом записать проверочные слова.
Ночью на р...ке пил волк воду. Св..тила луна. Был сильный моро., . Хвост у волка пример... ко льду. Жалко волку пушистый хвост. С,..дит он и ждёт. Б .. жит по доро...ке лиса. Стал волк просить пом...щи. Жаль л...се волка. Отгрызла .„.на ему хвост, б) Записать цифрами, сколько в этом тексте имен существительных 1, 2 и 3-го склонения. в) Записать первое предложение и разобрать его по членам предложения. 3. Составить и записать предложение с местоимением он
4. а) Списать текст, перед местоимениями в скобках писать вопрос. Утка — водяная птица. Тело у неё устроено так, что она поддерживает его на воде. Ноги у неё прикреплены ближе к хвосту. Ходьба по земле её скоро утомляет, но в воде поймать её очень трудно. Перья у неё пропитаны жиром.
б) Над словами первого предложения поставить знак ударения. в) Записать цифрой, сколько в тексте слов с безударной гласной, проверяемой ударением. 5. Подобрать подходящие по смыслу предлоги. . . . меня . . . нас . .. тебе . . . вам
6. Составить и записать сочетания слов, употребляя данные в скобках место имения:1) увидел (мы, она, он), 2) спросил (ты, вы, мы). 7. а) Списать текст, вставить пропущенные местоимения
В воскресенье деревья в лесу стояли в красивом снежном уборе. . . . были убраны серебристым инеем. На одном из деревьев . . . увидел птичье гнездо. . . . было засыпано пушистым снегом. б) Первое предложение разобрать по частям речи. в) Определить склонение и падеж имен существительных в тексте.