kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторение по теме правила правописания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Создать условия для проверки знаний у  учащихся о правилах правописания

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1.      Формирование уважительного отношения к мнению других участников образовательного процесса;

2.      Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности;

3.      Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и учителем в различных социальных ситуациях.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  2. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения;
  3. Формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи;
  2. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка и правилах речевого этикета;  
  3. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры.

Оснащение урока:

Материалы для учащихся:

-Учебник, рабочая тетрадь, ватман для рефлексии

Материалы для учителя:

-Учебник, технологическая.карта, презентация.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторение по теме правила правописания»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема урока: Повторение по теме правила правописания

Класс: 2 «А»

Цель: Создать условия для проверки знаний у учащихся о правилах правописания

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Формирование уважительного отношения к мнению других участников образовательного процесса;

2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности;

3. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и учителем в различных социальных ситуациях.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  2. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения;

  3. Формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи;

  2. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка и правилах речевого этикета;

  3. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры.

Оснащение урока:

Материалы для учащихся:

-Учебник, рабочая тетрадь, ватман для рефлексии

Материалы для учителя:

-Учебник, технологическая .карта, презентация.


Технологическая карта урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые

на данном этапе урока)

1. Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности;


-Приветствует учащихся.Читает стихотворение, создает мотивацию для учебной деятельности, организует в тетради запись по образцу с доски.

-Тетрадь правильно кладу,

Ручку правильно держу.

За посадкою слежу.

С чистотою я дружу,

На “отлично” напишу!

-Запишите число, классная работа. Подчеркните орфограммы.




-Приветствуют учителя. Слушают стихотворение. Списывают с доски по образцу.












-Девятнадцатое мая. Классная работа

Личностные:

Развитие эстетических чувств, доброжелательности, осознание социальной роли обучающегося.

2. Этап актуализации и пробного учебного действия;

-Организует словарную работу.

-На доске записаны словарные слова, запишите слова в алфавитном порядке, поставьте ударение, подчеркните орфограммы.

Суббота, урожай, сахар, декабрь, дорога, антонимы, малина, мороз.

-Проводит проверку по эталону.




-Записывают слова в тетрадь в алфавитном порядке.



-Учащиеся читают слова, записывают.

Антонимы, декабрь, малина, мороз, сахар, суббота, урожай.

. Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации

3. Этап включения в систему знаний и повторения;









Задает вопросы.

-Где встречаются орфограммы?

-Какие буквы в корне слова надо проверять?

-Как вы думаете ,какая тема нашего урока?




-В корнях, на конце слова.


-Безударные гласные в корне слова, парные согласные.



-Повторение орфограмм.

Регулятивные:

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися.

Этап реализации построенного проекта.

-Давайте выполним упражнение 221 на странице 127.

-Прочитайте задание.

- вы будете по цепочке читать слова и объяснять правописание орфограмм, далее записывать слова по группам.









-Составьте с одним из слов предложение. Запишите. Подчеркните в нем грамматическую основу.





-Читают задание.





-Выполняют упражнение.

1.Словарные слова:Москва,стакан,мороз,ученик,Россия,

Синичка.

2.Безударная гласная в корне, проверяемая ударением: Дожди-дождь, пчела-пчелы, больница-боль, бежать-бег.

3.Парные согласные в корне слова: сугроб-сугробы, мороз-морозы, сказка-сказать, сладкий-сладок,сладенький.

4.Имена собственные: Алёша, Волга, Дюймовочка

5.Буквосочетания-синичка,ночной,чаща,лыжи,шина,,чудо,ищу.Дюймовочка

6.Разделительный мягкий знак: Ручьи.






Познавательные: смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Физминутка





Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону;


Выполните упражнение 222, прочитайте, спишите, вставляя пропущенные буквы.





-Проверка по эталону.

-Выполняют упражнение.

Зеленой листвой одеты деревья. На траве прохладная роса. Пахнет грибами, душистой земляникой. В кустах поет соловей. На вершине ели свил гнездо ястреб. В глухой чаще живет рысь. Хорошо летом в лесу.

-Объяснение орфограмм.

Познавательные:

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Личностные:

принятие позиции партнера, установление связи между тем, что уже усвоено и тем, что еще нужно усвоить.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Упр.223.

-Кто не допустил не одной ошибки-крепят свой значок на первое место

-Кто допустил одну ошибку-второе место

-Кто допустил две и более ошибок-третье место.


Регулятивные:

внесение необходимых дополнений в систему усвоенных знаний; выделение и осознание качества усвоения материала.

Урок русского языка проходил 14 апреля 2015 г. в 4 «Б» классе. Тема урока «: Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем будущем времени «тесно связана с предыдущим уроком, так как направлена на обобщение изученных знаний и в структуре урок является уроком общеметодологической направленности. Данный класс работает по программе «Школа России».

Цель урока: : Познакомить с особенностями глаголов с основой на шипящий согласный, развивать умения определять орфограммы в окончании глаголов 3 лица, правильно ставить вопросы к глаголам, писать безударные личные окончания глаголов.


Учебная задача, направленная на достижение личностных результатов:

Учебная задача, направленная на достижение метапредметных результатов:

Учебная задача, направленная на достижение предметных результатов:

Учебная задача, направленная на достижение предметных результатов:

Личностные УУД формировались на этапах мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности, самостоятельной работы с самопроверкой по эталону;


Познавательные УУД формировались на этапах

Регулятивные УУД формировались на этапах

Коммуникативные УУД формировались на этапах







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Повторение по теме правила правописания

Автор: Абдурахманова Наизат Айвазовна

Дата: 28.12.2015

Номер свидетельства: 270793

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Урок по русскому языку во 2 классе.Тема: Повторение по теме «Правила правописания» "
    ["seo_title"] => string(87) "urok-po-russkomu-iazyku-vo-2-klassie-tiema-povtorieniie-po-tiemie-pravila-pravopisaniia"
    ["file_id"] => string(6) "101419"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402416957"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Конспект урока русского языка по теме: «Речевая ситуация: обсуждение поступков. Повторение правил правописания сочетаний   ЖИ-,   ШИ». "
    ["seo_title"] => string(143) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-riechievaia-situatsiia-obsuzhdieniie-postupkov-povtorieniie-pravil-pravopisaniia-sochietanii-zhi-shi"
    ["file_id"] => string(6) "228116"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441118090"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Урок-путешествие. Повторение и обобщение    правописания безударных гласных, парных согласных, непроизносимых согласных в корнях слов. "
    ["seo_title"] => string(152) "urok-putieshiestviie-povtorieniie-i-obobshchieniie-pravopisaniia-biezudarnykh-ghlasnykh-parnykh-soghlasnykh-nieproiznosimykh-soghlasnykh-v-korniakh-slov"
    ["file_id"] => string(6) "124303"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414678329"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Выведение общего правила правописания безударных падежных окончаний имён существительных" "
    ["seo_title"] => string(165) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-4-klassie-po-tiemie-vyviedieniie-obshchiegho-pravila-pravopisaniia-biezudarnykh-padiezhnykh-okonchanii-imion-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "123153"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414423933"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "конспект урока «Закрепление правил правописания безударных окончаний имён существительных и имен прилагательных». "
    ["seo_title"] => string(129) "konspiekt-uroka-zakrieplieniie-pravil-pravopisaniia-biezudarnykh-okonchanii-imion-sushchiestvitiel-nykh-i-imien-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "163171"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422450998"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства