Дать возможность учащимся вспомнить весь пройденный материал; сопоставляя с казахским языком, проявляя при этом самостоятельность, выполнить ряд осложнённых заданий, читать тексты, развивая технику чтения и связную речьДать возможность учащимся вспомнить весь пройденный материал; сопоставляя с казахским языком, проявляя при этом самостоятельность, выполнить ряд осложнённых заданий, читать тексты, развивая технику чтения и связную речь
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Повторение – мать учения»»
Кенащинская средняя школа
Открытый урок
Тема:
«Повторение – мать учения»
(5 класс)
Подготовила и провела: Садуова Г.С.
2016-2017 учебный год
Урок – обобщение знаний учащихся
Тема: «Повторение – мать учения»
Микроцель урока: Дать возможность учащимся вспомнить весь пройденный материал; сопоставляя с казахским языком, проявляя при этом самостоятельность, выполнить ряд осложнённых заданий, читать тексты, развивая технику чтения и связную речь;
Наглядности: загадки, ребусы, шарады, опорные схемы по фонетики, составу слова и морфологии;
Ход урока.
1. Вступительная часть:
1) слово учителя;
2) психологический настрой учащихся;
3) деление класса на две группы;
2. ТГ «Виды спорта»
Микроцель: Развитие мыслительной функции, напряжение памяти, привитие любви к спорту, здоровому образу жизни.
3. «Кто больше и быстрее?»
Блиц – опрос:
Микроцель: 1. Проверка общих знаний по пройденным темам; формирования сосредоточенности и логики;
1. Что изучает фонетика?
2. Гласная под ударением?
3. Что символизирует цифра 33?
4. Что изучает морфология?
5. Из скольких частей состоит слово?
6. Способы словообразования?
7. Косвенные падежи это….?
8. С помощью чего образуются новые слова в русском языке?
9. Окончание это….?
10. Что такое имя существительное?
11. Что изучает лексикология?
12.Что символизирует цифра 10 в русском языке?
13. В русском алфавите 4… и 4 …
14. Буква й всегда …
15. Что такое антонимы, синонимы, омонимы?
16. Слова «ключ», «мир», «земля», «батарея», «лицо».
4. За 1 минуту – кто сколько? Записать 1 гр – одушевленные. 2 гр – неодушевленные существительное.
Микроцель: Развитие мыслительных и логических способностей учащихся: что?