kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Повторение – мать учение».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

Тема урока: «Повторение – мать учение».

Класс: 1-В

Цель: выявить, в какой степени каждый ученик нуждается в дальнейшей тренировке внимания, памяти, мышления,

чему  больше уделить внимания на последующих уроках.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Овладение умениями давать характеристику звукам;
  2. Формирование навыка осознанного чтения слов, предложений с изученными буквами;
  3. Способствовать обогащению словарного запаса учащихся;

Направленные на достижение метапредметных результатов:

  1. Регулятивные:

Понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять.

  1. Познавательные:

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

  1. Коммуникативные:

Строить связное высказывание из 5-6 предложений по предложенной теме.

Направленные на достижение предметных результатов:

  1. Воспитывать представления, любознательности в процессе учения;
  2. Способствовать воспитанию доброты, умения радоваться успехами друзей.

Оснащение урока:

Материалы для учащихся:

Учебник, рабочая тетрадь.

Материалы для учителя:

Учебник, презентация.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Повторение – мать учение».»

государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»









ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока обучения грамоте

проведенного 17.09.2015г. в 1 «В» классе

ГКОУ РО школа-интернат V вида г.Зернограда

Студенткой ГБОУ СПО РО «ЗернПК»

Гаркуша Маргаритой Викторовной



Учитель: Половинко О.К

Методист: Котенко А.А





Зерноград

2015г.



Технологическая карта

Тема урока: «Повторение – мать учение».

Класс: 1-В

Цель: выявить, в какой степени каждый ученик нуждается в дальнейшей тренировке внимания, памяти, мышления,

чему больше уделить внимания на последующих уроках.


Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Овладение умениями давать характеристику звукам;

  2. Формирование навыка осознанного чтения слов, предложений с изученными буквами;

  3. Способствовать обогащению словарного запаса учащихся;

Направленные на достижение метапредметных результатов:

  1. Регулятивные:

Понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять.

  1. Познавательные:

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

  1. Коммуникативные:

Строить связное высказывание из 5-6 предложений по предложенной теме.

Направленные на достижение предметных результатов:

  1. Воспитывать представления, любознательности в процессе учения;

  2. Способствовать воспитанию доброты, умения радоваться успехами друзей.

Оснащение урока:

Материалы для учащихся:

Учебник, рабочая тетрадь.

Материалы для учителя:

Учебник, презентация.






Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

Коррекционно-развивающая работа

1.Этап мотивации к учебной деятельности


Здравствуйте. Меня зовут Маргарита Викторовна, и сегодня урок обучения грамоте проведу у вас я. На уроке чтения вы начали знакомиться со своей первой книгой. А как называется эта книга?

Что мы видим на обложке?

А буквы одинаковые? Почему?



А давайте прочитаем название.(Спросить Гришу)

Дети приветствуют учителя.




Азбука.



Буквы.

Нет. Разные по цвету и по размеру, потому что буква А больше чем другие.

Азбука.


Развитие воображения

2. Этап актуализации пробного действия.


Что же открывает нам книга?




Послушайте загадку:

У него 2 руки и 2 ноги, кто это?

Человек разумное существо, почему?

Какая бывает речь?


Что значит устная? Что значит письменная?

Что такое предложение?



Составьте предложения по картинкам.






Сколько слов в предложении?


Составьте схему предложения.


Из чего состоят предложения?


Отгадайте что это? Назовите эти слова разделите их на слоги.

Дом(1слог), Рыба(2слога), Машина(3 слога).


Из чего состоят слова?


Какими бывают звуки?


А чем отличаются гласные от согласных?


А сейчас мы поиграем с вами в игру «Поймай звук».

Правила игры таковы: Если вы слышите гласный звук вы встаете, если согласный то хлопаете в ладоши.

А-гласный –встают

О-гласный- встают

В-согласный-хлопают в ладоши

П-согласный-хлопают в ладоши

И-гласный-встают

Е-гласный-встают

Ш-согласный-хлопают в ладоши

Ж-согласный-хлопают в ладоши

У-гласный-встают

Молодцы вы все старались, мне понравилось с вами играть



Эта книга о жизни, о том мире где мы живем, мир наш большой и сложный. И познать нам этот мир не просто.


Человек.

Он умеет говорить.



Устная и письменная.




Это слово или несколько слов связанных по смыслу.


Составляют предложения по картинкам.


Мальчик идет в школу.

Девочка танцует.

Учительница пишет на доске.


Отвечают на вопрос учителя.


Составляют схему предложения.


Из слов.










Из звуков.


Гласные и согласные.


Гласные говорятся без преграды, а согласные с преградой.


Играют в игру.

А-гласный –встают

О-гласный- встают

В-согласный-хлопают в ладоши

П-согласный-хлопают в ладоши

И-гласный-встают

Е-гласный-встают

Ш-согласный-хлопают в ладоши

Ж-согласный-хлопают в ладоши

У-гласный-встают





Слушают учителя


Коммуникативные:

формируем умение слушать и понимать других;




Регулятивные: выявление и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.



Личностные: ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.

Развитие внимания, мышления, памяти

3. Этап построения проекта  


А теперь мы с вами обратимся к учебнику ,и наша страница 18. Давайте откроем ее.

Рассмотрим иллюстрацию.

Что это за сказка?



Что увидела Белоснежка вернувшись с прогулки?



Какая мебель в горнице у гномов?

Составьте предложения что

делают гномы.



А теперь давайте с вами выполним упражнение для дыхания., так как чтобы правильно читать нужно правильно дышать.

Упражнение «веселый петушок»



Теперь посмотрите на следующую страницу.



Посмотрите что за сказка. (Видеофрагмент)



Кто пришел к мухе?



Кто сидит за столом у мухи?



Найдите схему слова муха, жук, оса, комар.



Физминутка:

Молодцы! Присаживайтесь. Успокаиваю по рядам

Открывают страницу 18.



Рассматривают иллюстрацию.

Белоснежка и семь гномов.



Что гномы убирают.





Выполняют упражнение.

Вставать ровно, руки опустить вдоль тела. Поднимает руки вверх, а затем хлопаем ними по бедрам, и на выдохе говорим ку-ка-реку







Смотрят на картинку и рассказывают

Составляют предложения





Просматривают видеофрагмент.

Гости

Кузнечик,Пчела,Бабочка, тараканы

Подбирают схему к данным словам



Познавательные:

формируем умение представлять информацию в виде схемы;



Регулятивные: выявление и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.



Личностные: ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.

Развитие речи

4. Этап реализации построенного проекта

За все это время мы учимся слышать звуки, составлять схемы слов. Покажите с помощью рук действия:

-возьмите ручку, поднимите руку,

-поднимите звук А

Звуки мы говорим и слышим звук А мы обозначаем буквой А и таких букв будет 33. Они образуют алфавит.



Поднимают руку



Звук «А» поднять мы не можем, потому что звук «А» мы не видим, а только его слышим.



Личностные: ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.

Развитие воображение, памяти, мышления













Развитие памяти

7. Рефлексия деятельности.




И так наш урок подошел к концу. О чем мы с вами сегодня говорили?

Если вы хорошо поработали то положите в конвертик где нарисован радостный смайлик .

Если вы считаете что могли лучше поработать то положите смайлик во-второй конвертик.

Мне с вами очень понравилось работать. Досвидания.

Проводят рефлексию

Личностные:

формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.




Самоанализ урока.

  1. Изучение темы сантиметр, измерение отрезков в 1 Б классе

  2. Программа

  3. На уроке решались конкретные задачи на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Умение слушать и вступать в диалог;

  2. формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  3. воспитывать ответственность и аккуратность.

Направленные на достижение метапредметных результатов:

  1. Регулятивные:

Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание.

  1. Познавательные:

Научиться в процессе реальной ситуации использовать определение следующих понятий: «сантиметр», «отрезок».

  1. Коммуникативные:

Умение полно и чётко выражать мысль в соответствии с задачами и условиями коммуникации, аргументация мнения, учет мнения товарищей, координирование в сотрудничестве разных позиций.

Направленные на достижение предметных результатов:

  1. познакомить детей с единицей длины “сантиметр”;

  2. научить измерять длину отрезка в сантиметрах с помощью линейки.

  1. Личностные УУД формировались с использованием методов:



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Повторение – мать учение».

Автор: Гаркуша Маргарита Викторовна

Дата: 22.12.2015

Номер свидетельства: 269316

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Тема урока: Разбор заданий ЕНТ по русскому языку.«Повторение-мать учения» "
    ["seo_title"] => string(77) "tiema-uroka-razbor-zadanii-ient-po-russkomu-iazyku-povtorieniie-mat-uchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "103558"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402591649"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Презентация к уроку обучения грамоте "Повторение - мать учения""
    ["seo_title"] => string(64) "prezentatsiia_k_uroku_obucheniia_gramote_povtorenie_mat_ucheniia"
    ["file_id"] => string(6) "569639"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1610269830"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Доклад "Повторение к ЕНТ" "
    ["seo_title"] => string(26) "doklad-povtorieniie-k-ient"
    ["file_id"] => string(6) "185070"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426145176"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Урок математики в 3 классе "Повторение помогает нам в учении" "
    ["seo_title"] => string(67) "urok-matiematiki-v-3-klassie-povtorieniie-pomoghaiet-nam-v-uchienii"
    ["file_id"] => string(6) "231570"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442547983"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Конспект игрового урока по русскому языку "Повторение и обобщение по теме "Имена прилагательные", презентация."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_ighrovogho_uroka_po_russkomu_iazyku_povtorieniie_i_obobshchieniie_po_t"
    ["file_id"] => string(6) "363009"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1480244995"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства