1.Орг.этап Вызов.Деление на группы. 2.Постановка целей и задач урока. 3.Актуализация и систематизация опорных знаний по сложным предложениям. (мозговой штурм) Проверка домашнего задания. 3.Осмысление.Формирование новых знаний и способов действия. 4.Самостоятельная работа с учебником. 5.Закрепление новой темы Физминутка Работа с постерами 6.Этап взаимооценивания 7.Этап домашнего задания 8.Этап рефлексии | 1ми-ну-та 2ми-ну-ты 7ми-нут 10 мин. 7ми-нут 5ми-нут 2ми-ну-ты 5ми-нут 2ми-ну-ты 2ми-ну-ты 2ми-ну-ты | Здравствуйте! Вы умные, вы сплочённые, вы умеете работать в группах, поэтому урок у нас будет хорошим, желаю успехов всегда и во всём! Учитель раздаёт оценочные листы.Группы: Искусство.Музыка.Театр. Танец. 1.Какое предложение называется простым? Какое предложение называется сложным? Какое предложение называется ССП?Какое предложение называется СПП? Какое предложение называется БСП?Сколько простых предложений составляет БСП? Какие знаки препинания ставятся в БСП? Двоеточие в БСП ставится в следующих случаях: Упр.258(списать БСП,определить смыловые отношения между их частями и объяснить постановку двоеточия) Упр.260(списать,установить между частями сложного предложения смысловые отношения.вставляя вместо двоеточия подходящие по смыслу союзы. Упр.262(списать,расставить знаки препинания,объяснить их постановку. 1 группа-БСП,2группа-БСП с отношениями дополнения, 3 группа-двоеточие в БСП. Упр.266 стр.201 Учитель консультирует выполнение домашней работы. Раздаёт таблицы»Знаю.Хочу знать.Узнал» | Отвечают на приветствия. Делятся на группы, Выбирают спикеров. При помощи метода «горячий мяч» задают вопросы друг другу,отвечают на вопросы,проверяют взаимно домашнее задание. Записывают по 1 предложению, объясняют постановку двоеточия в БСП. Преобразовы- вают БСП в СПП. Работают в группах,состав= ляют ССП и СПП Выполняют танцевальные движения. Рисуют,заполня-ют постеры постеры,защи-щают их. Спикеры оценивают работу учеников. Слушают,зада-ют вопросы, записывают. Заполняют таблицы | ИКТ, учебное пособие, тетради |