kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Постановка двоеточия в бессоюзном сложном предложении

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок соответствует краткосрочному планированию уроков. Целями урока является расширение знаний учащихся по бессозным сложным предложениям, развитию мыслительной деятельности и расширения кругозора учащихся. Ученики класса делятся на три команды "Театр", "Музыка", "Балет". Оборудованием урока является учебное пособие, интерактивная доска, постеры. Урок начинается с эмоционального настроя учащихся, выполняется физ.минутка. Далее следует этап проверки домашнего задания. Потом идет этап подготовки к восприятию новой темы. Учащиеся отвечают на вопросы по бессоюзным сложным предложениям. Затем учитель объясняет новую тему. Учащиеся  слушают, отвечают на вопросы, анализируют, делают выводы. Капитаны каждой команды выставляют баллы за каждое задание. Общим выводом урока является составление постеров на постановку двоеточия в БСП.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«постановка двоеточия в бессоюзном сложном предложении »



Дата 14.02.2015 года

Класс 9»А»

Тема урока : Двоеточие в бессоюзном сложном предложении

Цели урока: Формирование знаний по постановке двоеточия в БСП, развивать умение составлять схемы данных предложений.

Воспитывать стремление к самоконтролю,умение работать в группах.



План урока :1.Орг.этап.

2.Постановка целей и задач урока.

3.Актуализация и систематизация опорных знаний по сложным предложениям.

4.Изучение новой темы.Самостоятельная работа с учебником.

5.Закрепление новой темы. Работа с текстом.Синтаксический и пунктуационный анализ БСП.

6.Этап взаимооценивания.

7.Этап домашнего задания.

8.Этап рефлексии.Подведение итогов урока.











Этапы урока

Вре-мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресур-

сы

1.Орг.этап





Вызов.Деление на группы.



2.Постановка целей и задач урока.


3.Актуализация и систематизация опорных

знаний по сложным

предложениям.


(мозговой штурм)

Проверка домашнего

задания.










3.Осмысление.Формирование новых знаний и способов действия.













4.Самостоятельная работа с учебником.








5.Закрепление новой темы












Физминутка





Работа с постерами





6.Этап взаимооценивания



7.Этап домашнего задания





8.Этап рефлексии



















1ми-ну-та




2ми-ну-ты





7ми-нут

















10

мин.







7ми-нут







5ми-нут





2ми-ну-ты



5ми-нут




2ми-ну-ты


2ми-ну-ты


2ми-ну-ты























Здравствуйте! Вы умные, вы сплочённые, вы умеете работать в группах, поэтому урок у нас будет хорошим, желаю успехов всегда и во всём! Учитель раздаёт оценочные листы.Группы: Искусство.Музыка.Театр. Танец.


1.Какое предложение называется простым? Какое предложение называется сложным? Какое предложение называется ССП?Какое предложение называется СПП?

Какое предложение называется

БСП?Сколько простых предложений составляет БСП?

Какие знаки препинания ставятся в БСП?



Двоеточие в БСП ставится в следующих случаях:



Упр.258(списать БСП,определить смыловые отношения между их частями и объяснить постановку двоеточия)



Упр.260(списать,установить между частями сложного предложения смысловые отношения.вставляя вместо двоеточия подходящие по смыслу союзы.


Упр.262(списать,расставить знаки препинания,объяснить их

постановку.




1 группа-БСП,2группа-БСП с отношениями дополнения,

3 группа-двоеточие в БСП.




Упр.266 стр.201 Учитель консультирует выполнение

домашней работы.




Раздаёт таблицы»Знаю.Хочу знать.Узнал»








Отвечают на приветствия.




Делятся на группы,

Выбирают спикеров.



При помощи метода

«горячий мяч»

задают вопросы друг другу,отвечают на вопросы,проверяют взаимно домашнее задание.















Записывают по 1 предложению,

объясняют постановку двоеточия в БСП.


Преобразовы-

вают БСП в СПП.






Работают в группах,состав=

ляют ССП и СПП







Выполняют танцевальные

движения.



Рисуют,заполня-ют постеры постеры,защи-щают их.


Спикеры оценивают работу учеников.


Слушают,зада-ют вопросы,

записывают.



Заполняют таблицы

















ИКТ, учебное пособие, тетради


















Алматинская область,

Енбекшиказахский район,

КГУ»средняя школа имени Т.Кенжебаева с мини-центром»







План

урока русского языка в 9»а» классе на тему:

«Двоеточие в бессоюзном сложном предложении»



учитель:Бакирова Р.Р.















Алматинская область,

Енбекшиказахский район,

КГУ»средняя школа имени Толе Кенжебаева с мини-центром»







План

урока русского языка в 9»а» классе на тему

«Отработка постановки двоеточия в бессоюзном сложном

предложении»







учитель:Бакирова Р.Р.









Дата 20 02.2015 года

Класс 9»а»

Тема урока Отработка постановки двоеточия в бессоюзном сложном предложении.

Цели урока:Усвоение особенностей постановки двоеточия в БСП,формирование умения устанавливать смысловые отношения

между частями бессоюзного сложного предложения, определять интонационные особенности этих предложений

и на этой основе правильно выбирать знаки препинания. Развитие творческих способностей.Воспитание самоконтроля,

умения работать в группе.

План урока: 1.Орг.этап.

2.Вызов.

Деление на группы.

3.Проверка домашнего задания.

4.Актуализация опорных знаний.

5.Работа с учебником.

6.Этап физминутки.

Защита постеров.

7.Взаимооценивание.

8.Этап домашней работы.

9.Этап рефлексии.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
постановка двоеточия в бессоюзном сложном предложении

Автор: Бакирова Разия Рамазановна

Дата: 27.09.2015

Номер свидетельства: 234011

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока по теме: "Бессоюзные сложные предложения"."
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-tiemie-biessoiuznyie-slozhnyie-priedlozhieniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "247532"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446569101"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Обобщение знаний о бессоюзном сложном предложении. Пунктуация в бессоюзном сложном предложении. "
    ["seo_title"] => string(112) "obobshchieniie-znanii-o-biessoiuznom-slozhnom-priedlozhienii-punktuatsiia-v-biessoiuznom-slozhnom-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "240456"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445013827"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Тема урока: Тире в бессоюзном сложном предложении.(9класс)"
    ["seo_title"] => string(56) "tiemaurokatirievbiessoiuznomslozhnompriedlozhienii9klass"
    ["file_id"] => string(6) "307235"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458294984"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Текст «Театр» "
    ["seo_title"] => string(65) "dvoietochiie-v-biessoiuznom-slozhnom-priedlozhienii-tiekst-tieatr"
    ["file_id"] => string(6) "188114"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426612332"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "урок русского языка "Тире между частями бессоюзного сложного предложения""
    ["seo_title"] => string(87) "urok-russkogho-iazyka-tirie-miezhdu-chastiami-biessoiuznogho-slozhnogho-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "270079"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450979564"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства