В ходе урока ученики проявляли свою активность, как при проверке домашнего задания, так и при изучении нового материала. Четко отвечали на толстые и тонкие вопросы, показали навыки критического мышления. Ученикам нравятся уроки по новому методу, они чувствуют себя более раскрепощенными. Чтобы сломать стереотип опасности мне пришлось использовать мягкую игрушку для задавания вопросов использовала приём. «Летающая игрушка». Где дети смогли ответить на все вопросы, но есть одна ученица у которой слабый словарный запас русского языка и ей пришлось помочь при ответе.
Наблюдая за процессом урока, пришла к следующим заключениям: ученики с большой ответственностью выполняли все задания, анализировали, каждый проявил себя так, как при изучении темы использовала приём «Пазлы» и у каждого было слово, которое они использовали для постера, а те у которых не подошли слова имели возможность объяснить причину отклонения. Так же они бурно обсуждали, сопоставляли и сами раскрыли тему урока «Род имён существительных», самостоятельно оценили выступление групп. В течении урока не осталось ученика который бы не участвовал в процессе урока. Урок прошёл хорошо, для полного анализа пословицы не хватило достаточного времени. Исходя из этого, мне необходимо при планировании учитывать их возрастные особенности и экономии времени на других этапах