kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока по теме Ценности жизни

Нажмите, чтобы узнать подробности

  3 мин Классный распорядок: Здравствуйте! Давайте улыбнёмся новому дню, новым знаниям и самим себе.  Для того, чтобы поддержать наше хорошее настроение, я предлагаю вам посетить «Караоке». Просмотр ролика с бегущей строкой со словами песни под музыкальное сопровождение.  Настраиваются на урок. Поют под музыку слова песни « Дружба – это не работа»         
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока по теме Ценности жизни»

Краткосрочный план№36

Раздел:

«Ценности жизни».

ФИО педагога

Строкач Л.А.

Дата

26. 10

Класс: 5 русский язык

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Дружба

Цели обучения в соответствии с учебной программой


5.2.5.1 Формулируют вопросы, отражающие отношение к тексту.

5.3.4.1. Создают тексты ( письмо, сказку, дневник)

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы


3 мин

Классный распорядок: Здравствуйте!

Давайте улыбнёмся новому дню, новым знаниям и самим себе.

Для того, чтобы поддержать наше хорошее настроение, я предлагаю вам посетить «Караоке».

Просмотр ролика с бегущей строкой со словами песни под музыкальное сопровождение.


Настраиваются на урок.


Поют под музыку слова песни « Дружба – это не работа»




Видеоролик


Коллективная работа.

После прослушивания и исполнения классу задается вопрос: «Ребята, как вы думаете, о чём пойдет речь сегодня?»

Итак, сегодня мы поговорим о дружбе.


Сегодня мы научимся формулировать вопросы, которые отражают ваше отношение к тексту, передавать основное содержание текста, используя синонимы и антонимы.

Развитие:

А теперь я предлагаю вам выбрать по одной карточке (на карточках изображения мультипликационных героев:

  1. Чип и Дейл.

  2. Винни Пух и Пятачок.

  3. Малыш и Карлсон.

  4. Тимон и Пумба).

Таким образом, образовались пары.


Опираясь на разминку, формулируют тему урока.


С помощью учителя ставят цели .


Дети должны узнать героев и немного рассказать об этих друзьях из мультфильмов.











Картинки с героями из мультфильм-ов.


Работа в парах.

Предлагается следующее задание «Собери пословицы».

Нет друга – ищи,… (а нашел - береги).

Не имей сто рублей,… …(а имей сто друзей).

Один за всех  … …(и все за одного).

Человек без друзей,… …(что дерево без корней).

Дружба – как стекло: … …. (разобьешь – не сложишь    

Сам погибай, ……(а товарища выручай). Старый друг,……( лучше новых двух).

Каждая группа вслух зачитывает получившиеся пословицы.


ФО(устная обратная связь).

Молодцы, вы все хорошо знаете пословицы, поэтому вам не составило труда их быстро собрать.

Собирают пословицы



Разрезной материал.


Прослушайте историю, в которой спрятан еще один секрет.

1.Аудирование текста.

Семья Айгуль переехала в Астану, и девочке пришлось расстаться с прежними подругами. Она общалась с ними в интернете. Но в новой школе Айгуль никого не знала, поэтому ни с кем не играла, ни к кому не обращалась. Как –то на перемене к новенькой подошла Ботагоз и спросила:

-Ты подружилась с кем-нибудь из одноклассников?

-Нет, - ответила Айгуль.

-Я тоже ни с кем не дружу, -вздохнула Ботагоз,- в нашем классе и дружить-то не с кем. Айка – жадина, Маша –лгунья, Марат –зубрилка, Фатима –хвастунья.

Всех ребят перебрала Ботагоз, ни о ком не сказала доброго слова.

-Даже не знаю, с кем у нас можно дружить?!

-Не беспокойся, -усмехнулась Айгуль.

-С кем я буду дружить, пока не могу сказать. Зато знаю точно, с кем дружить не стоит.

Стратегии «Карусель обсуждения».

Задание. Прочитайте текст, определите тему и основную мысль текста, составьте вопросы к тексту (реализация цели СГ2).

Обсуждение.

- Прочитаем вопросы, составленные вами.

-Почему Айгуль в новой школе ни с кем не общалась ?

-Как Ботагоз отзывалась об одноклассниках?

-С кем решила дружить Айгуль и почему?

- Какое задание для вас было сложным?

ФО «Яблоки успеха»

Молодцы! Когда друзья помогают друг другу, дела идут быстрее, и все задуманное сбывается.

Наше Дерево Дружбы вам дарит волшебные яблочки. Посмотрите, они разных цветов и на них нам наше дерево что-то написало. Красные яблоки- успешно справились с заданием, желтые – надо постараться

Прослушивают текст.


















Выполняют задание: определяют и записывают тему, основную мысль и составляют вопросы к тексту.

Получают символические

яблоки разных цветов.





Текст у каждого ученика.





















Тетради

Разноцветные бумажные яблоки


.Для написания самостоятельной работы необходимо вспомнить правило написания письма и странички дневника, особенности построения сказок. В поддержку сказочные формулы

Задание для самостоятельной работы.

1 пара – письмо: «Здравствуй, Айгуль! Пишет тебе…» (Дать оценку ее поступку, делая это тактично, соблюдая правила написания письма.)

2 пара – дневник «Среда. 18 мая: Скоро каникулы, я снова поеду в гости к бабушке и встречусь с моим другом…» (Напишите страничку в дневнике Айгуль, поставив себя на её место.)

3 пара

– сказка «Жила-была девочка, и звали её…. »(Использовать схему сказочного сюжета).

Каждая группа зачитывает свои работы.

Критерии оценивания.

1.Излагает мысли последовательно, грамотно

2.Соблюдает стиль и структуру текста

3. Использует средства художественного и разговорного стиля

Дескрипторы.

1. Составляет предложения грамотно, используя временную форму глаголов

2. Применяет лексику художественного и разговорного стиля

3. Сохраняет последовательность изложения мыслей


Работают над заданием















Читают свои работы


слайды




На слайде







Рефлексия: «Мишень». Раздать каждому мишень, дети должны сделать отметки, чем ближе к центру- значит в десяточку.

Делают отметки


Мишень


Домашнее задание: предлагаю создать: рекламный текст, объявление, стихотворение о дружбе на выбор учащихся. Даю им инструкцию текстов.


Запись д\з




Приложение.


1 группа – письмо: «Здравствуй, Айгуль! Пишет тебе…» (Дать оценку ее поступку, делая это тактично, соблюдая правила написания письма.)

2 группа – дневник «Среда. 18 мая: Скоро каникулы, я снова поеду в гости к бабушке и встречусь с моим другом…» (Напишите страничку в дневнике Айгуль, поставив себя на её место.)

3 группа – сказка «Жила-была девочка и звали её…. »(Использовать схему сказочного сюжета).

Каждая группа зачитывает свои работы .









Критерии оценивания.

1.Излагает мысли последовательно, грамотно

2.Соблюдает стиль и структуру текста

3. Использует средства художественного и разговорного стиля

Дескрипторы.

1. Составляет предложения грамотно, используя временную форму глаголов

2. Применяет лексику художественного и разговорного стиля

3. Сохраняет последовательность изложения мыслей




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
План урока по теме Ценности жизни

Автор: Инкарбекова Гульзат Кайдаркызы

Дата: 06.10.2022

Номер свидетельства: 614483

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Краткосрочный план урока"
    ["seo_title"] => string(27) "kratkosrochnyi_plan_uroka_3"
    ["file_id"] => string(6) "541823"
    ["category_seo"] => string(14) "estestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1583238535"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План урока Познание мира интегрированного с предметом « Самопознание»"
    ["seo_title"] => string(73) "plan_uroka_poznaniie_mira_intieghrirovannogho_s_priedmietom_samopoznaniie"
    ["file_id"] => string(6) "386665"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485973219"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочный план урока по естествознанию на тему: "Как попасть в Изумрудный город?""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_estestvoznaniiu_na_temu_kak_popast_v_izumrudnyi_gor"
    ["file_id"] => string(6) "499122"
    ["category_seo"] => string(14) "estestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549773840"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "План урока на тему "Спорт в нашей жизни""
    ["seo_title"] => string(40) "plan_uroka_na_temu_sport_v_nashei_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "485369"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542090914"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Краткосрочный план урока по математике. Тема урока:Измерения вокруг нас"
    ["seo_title"] => string(78) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_matiematikie_tiema_uroka_izmierieniia_vokrugh_nas"
    ["file_id"] => string(6) "375330"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483537456"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства