kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока по Математике на тему "Сутки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока по математике  № 2-2-48

В контексте тем:

В контексте тем «Моя школа», «Мой родной край»

Раздел 2В

Величины и их единицы

Школа: им Е. Агелеуова

Дата:

ФИО учителя: Есенгалиева А.Г

Класс: 2 рус В

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:

Лексическая тема:

Определяю время

Тема урока:

Сутки

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.1.3.5. Определять время по циферблату: часы и минуты.

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся будут: определять время по часам (часы, минуты).

Многие учащиеся будут:

определять время по часам с точностью до секунды.

Некоторые учащиеся будут:

называть время, используя разные виды часов.

Языковая

цель

Учащиеся могут:

комментировать производимые действия, устные вычисления.

Предметная лексика и терминология:

Час, минута.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Какое время показывают часы?

Часы показывают _ часов, _ минут, _ секунд.

Письмо:

Перевод единиц величин.

 

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Навыки

использования ИКТ

ИКТ - просмотр видеоролика, презентация урока.

Предварительные

знания

Время, циферблат, часовая стрелка, минутная стрелка.

Ход урока

 

Этапы урока,

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0-2 мин

Мотивация.

Мы пришли сюда у….(учиться)

Не лениться а тру.. (трудиться)

Только тот кто много з.(знает)

В жизни что –то до. (достигает)

Согласны ли вы  с этим?

 

2-6мин

Постановка цели (проблемная ситуация).

На экране появляются ребусы (сутки, ночь, минутка, час).

Какое слово лишнее? Почему?

Что объединяет остальные слова?

Как вы думаете, какова тема нашего урока?

Правильно. Сегодня мы будем говорить о времени и о единицах его измерения. Будем учиться определять время по часам и называть в зависимости от времени суток.

– Назовите знакомые вам единицы измерения длины,

единицы измерения массы.

– Кто знает, в каких единицах измеряется время?

– Всем вам известен такой прибор, как часы.

– А можете ли вы объяснить для чего он нужен?

 

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по Математике на тему "Сутки"»



Краткосрочный план урока по математике № 2-2-48

В контексте тем:

В контексте тем «Моя школа», «Мой родной край»


Раздел 2В

Величины и их единицы


Школа: им Е. Агелеуова

Дата:

ФИО учителя: Есенгалиева А.Г


Класс: 2 рус В

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Лексическая тема:

Определяю время


Тема урока:

Сутки


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):


2.1.3.5. Определять время по циферблату: часы и минуты.


Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся будут: определять время по часам (часы, минуты).

Многие учащиеся будут:

определять время по часам с точностью до секунды.

Некоторые учащиеся будут:

называть время, используя разные виды часов.

Языковая

цель

Учащиеся могут:

комментировать производимые действия, устные вычисления.

Предметная лексика и терминология:

Час, минута.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Какое время показывают часы?

Часы показывают _ часов, _ минут, _ секунд.

Письмо:

Перевод единиц величин.


Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.


Навыки

использования ИКТ

ИКТ - просмотр видеоролика, презентация урока.



Предварительные

знания

Время, циферблат, часовая стрелка, минутная стрелка.

Ход урока


Этапы урока,

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-2 мин

Мотивация.

Мы пришли сюда у ….(учиться)

Не лениться а тру..... (трудиться)

Только тот кто много з ...(знает)

В жизни что –то до .... (достигает)

Согласны ли вы с этим?


2-6мин

Постановка цели (проблемная ситуация).

На экране появляются ребусы (сутки, ночь, минутка, час).

Какое слово лишнее? Почему?

Что объединяет остальные слова?

Как вы думаете, какова тема нашего урока?


Правильно. Сегодня мы будем говорить о времени и о единицах его измерения. Будем учиться определять время по часам и называть в зависимости от времени суток.


– Назовите знакомые вам единицы измерения длины,

единицы измерения массы.

– Кто знает, в каких единицах измеряется время?

– Всем вам известен такой прибор, как часы.

– А можете ли вы объяснить для чего он нужен?


6-16мин

Открытие нового.

Учитель обращает внимание на задание №1 в учебнике.

Алия и Тимур рассматривают картинки с природой

Казахстана, сделанные в разное время суток.

– Какие стрелки есть на часах?

– Как они называются?

–Чем отличаются друг от друга?

–Сколько времени показывают часы?

Ученики уже знакомы с часовой (короткая) и минутной

(длинная) стрелками. Поскольку ученики еще не знакомы с

таблицей умножения, в частности на 5, учитель должен

спросить у них, какому промежутку времени соответствует

1 мелкое деление на циферблате (1 минута), после этого

ученики могут подсчитать, что между крупными

делениями помещается 5 мелких делений. Это означает,

что между крупными делениями от цифры до цифры на

циферблате отмечен промежуток времени – 5 минут.

Отсчитывать минуты нужно от цифры 12 в направлении

движения стрелок. Минутная стрелка на уровне цифры 1

будет показывать 5 минут, на уровне цифры 2 – 10 минут,

если так и прибавлять по 5 минут (по 5 минут отсчитывать

быстрее, чем по 1-ой минуте) по ходу минутной стрелки, на уровне цифры 12 получится 60 минут, что и составляет

продолжительность 1 часа.


учебник

Критерии успеха

Ученики определяют время на часах.



16-24мин

Первичное закрепление с проговариванием

Работа в группах

Учитель предлагает ученикам задание №2 из учебника,

ученики в группах отвечают на вопросы.



Критерии успеха


определяют время по часам с точностью до секунды.


24-32мин

Работа в парах

Расположите единицы измерения по возрастанию

Неделя

минута

месяц

сутки

час

день

секунда


Критерии успеха

Ученики правильно называют и располагают единицы измерения по возрастанию


32-36 мин

Самостоятельная работа № 3 из учебника

Ученики определяют время на часах и записывают в тетрадь

Взаимопроверка (проверь соседа)


Учебник,


Критерии успеха

Ученики определяют время на часах и делают взоимопроверку.


36-40мин

Домашнее задание.

– Сделать модель часов и принести на следующий урок

Итог урока

Что нового узнали на уроке?

О чем вы не слышали раньше.

А сегодня узнали?

Как вы считаете. Как вы работали на уроке?

Сегодня вы очень хорошо поработали на уроке.

Понравился ли вам наш урок?


Рефлексия.

У каждого на парте лежит по 2 звездочки: синяя и желтая. Если вам урок понравился, были интересные задания - поднимите жёлтую звездочку. Если задания вам показались сложными и на уроке вы устали, то поднимите синюю звездочку.

2 звёздочки: синяя и жёлтая у каждого ученика.

Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение ТБ

Способные учащиеся строят свои высказывания самостоятельно, а менее способным учитель оказывает поддержку, задавая наводящие вопросы.


– Над какой темой сегодня работали?

– Что уточнили для себя?

– Где можно использовать эти знания?__

Физкультминутка

«А часы идут, идут».

Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так? Это маятник в часах, Отбивает каждый такт (наклоны влево-вправо.) А в часах сидит кукушка, У нее своя избушка.

(дети садятся в глубокий присед.) Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (приседания.)

Стрелки движутся по кругу. Не касаются друг друга. (вращение туловищем вправо.) Повернемся мы с тобой Против стрелки часовой. (вращение туловищем влево.) А часы идут, идут,

(ходьба на месте.) Иногда вдруг отстают.

(замедление темпа ходьбы.) А бывает, что спешат, Словно убежать хотят!

ег на месте.) Если их не заведут,

То они совсем встают. (дети останавливаются.)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Краткосрочный план урока по Математике на тему "Сутки"

Автор: Есенгалиева Айгуль Гусмановна

Дата: 23.12.2020

Номер свидетельства: 568258

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1310 руб.
1870 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1460 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства