kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока Познание мира интегрированного с предметом « Самопознание»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока  Познание мира

интегрированного  с предметом « Самопознание»

Школа: Подстепновская №1 ОСОШ 

Дата: 2.12.15 Педагог: Туленова Т.В  класс:2 «А» Кол-во уч-ся :15

Тема: Значение воды в жизни человека, растений и животных.

Ценность: Истина Качества: говорить только то, что хорошо и необходимо

Цель :Способствовать расширению знаний о воде и ее значение в жизни человека растений и животных.Раскрыть важность воды для жизни на земле, через ценность истина.

Задачи:

1.Формировать ценностное отношение к воде, как к необходимому

   фактору жизни на земле.

2.Развивать навыки бережного отношения к воде.

3.Воспитывать у учащихся   способность  говорить  только то, что хорошо и необходимо.

Ресурсы:(материалы, источники)  запись: Волшебная композиция: «Хрустальная грусть». Запись и слова песни «Если добрый ты»

Фильм  ЭмотоМасару : «Вода»

Ход урока:

Внешняя интеграция  использование методических приемов урока самопознания.

Орг.момент. Позитивный настрой Концентрация на свет.

Проверка домашнего задания:стр.46-49 «Вода»

1.Какое свойство воды обнаружил Асан?

2.Почему природа особенно красива около родника?

3.Какие источники воды есть в нашей местности, как их 

используют.

 Цитата: Капля воды - дороже алмаза

                                                 (Д.И.Менделеев)

Вопросы к цитате:

1. Как вы думаете, почему Д.И Менделеев сравнивает каплю воды  с алмазом?

2. Почему  вода - одно из главных богатств на земле?

Анализ хода урока

Внутренняя  интеграция

(интеграция общечеловеческих ценностей в содержании урока).

1.Составить флипчарт:  Значение воды в жизни человека растений и животных.

1 группа – значение воды в жизни человека

2 группа-значение воды в жизни растений

3 группа – значение воды в жизни животных.

Вода на земле – самое распространенное вещество. На глобусе хорошо видно, что только 1/4 поверхности нашей планеты занимает суша, а остальные 3/4 – вода. Без воды нет жизни на земле. При недостатке воды жизнь живых существ сильно нарушается. Растения без воды увядают и могут погибнуть. Например, без пищи человек может прожить больше месяца, без воды — всего лишь несколько дней. Без пищи собака может прожить до 100 дней, а без воды менее 10 дней. Вода - одно из самых важных для человека веществ. «Где вода там-там цветущая земля, говорят в народе.Все растения и животные содержат в себе воду. А в теле взрослого человека – около 70% воды. Но вода   не только «поит»,  но еще и кормит — по морям и  океанам днем и ночью плывут тысячи рыболовных  судов). В соленых водах морей и океанов очень много водорослей. Ими питаются водные животные. Также водоросли используют в пищу, на корм животным  и в медицине.

Работа в парах: Составить  правила бережного отношения к воде.

Будущее нашего Казахстана, ее экология, чистота ее рек и озер зависят от каждого из нас, от детей и взрослых. Мы знаем, что чистая вода дарит нам жизнь, здоровье и радость. И поэтому каждому из нас необходимо бережно относиться к воде, экономно расходовать этот ценнейший дар. Нужно охранять от загрязнений водоемы и прилегающие к ним территории.

Просмотр фрагмента фильма: ЭмотоМасару  «Вода»

Исследование знаменитого ученого  ЭмотоМасару  показывают,что вода способна впитывать и хранить,передавать человеческие мысли и эмоции. А так как человек на 70% состоит из воды,можно с помощью воды исцелить себя. В лаборатории доктора Эмото провели много экспериментов с целью найти слово, которое сильнее  всего очищает воду, и в результате обнаружили, что это не одно слово, а сочетание двух слов: «Любовь и Благодарность». Слова –это энергия, обладающая определенной вибрацией. ЭмотоМасару предлагал    заговаривать воду,тем самым получая через нее любовь и уверенность в себе, здоровое мудрое отношение к жизни.  

1.Влияют ли на человека добрые слова? 

2.Почему хорошие слова способны очищать воду?  

3.Приведите примеры,как по настоящему добрые слова изменили человека.     

Творческая деятельность:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

 

Опыт с водой (Любовь и вода)

Групповое пение: Песня кота Леопольда «Если добрый ты» музыка Савельева Б.слова.Пляковского

Домашнее задание : стр 50-53. «Значение воды»

Заключительная минута урока:

- А теперь сядьте удобней, закройте глаза, вспомните  все хорошее, что было на этом уроке, всю любовь, о которой мы говорили, поместите эту любовь в свое сердце. А теперь можете открыть глаза, спасибо вам за урок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока Познание мира интегрированного с предметом « Самопознание»»

План урока Познание мира

интегрированного с предметом « Самопознание»

Школа: Подстепновская №1 ОСОШ

Дата: 2.12 .15 Педагог: Туленова Т.В класс:2 «А» Кол-во уч-ся :15

Тема: Значение воды в жизни человека, растений и животных.

Ценность: Истина Качества: говорить только то, что хорошо и необходимо



Цель :Способствовать расширению знаний о воде и ее значение в жизни человека растений и животных.Раскрыть важность воды для жизни на земле, через ценность истина.

Задачи:

1.Формировать ценностное отношение к воде, как к необходимому

фактору жизни на земле.



2.Развивать навыки бережного отношения к воде.



3.Воспитывать у учащихся способность говорить только то, что хорошо и необходимо.


Ресурсы:(материалы, источники) запись: Волшебная композиция: «Хрустальная грусть». Запись и слова песни «Если добрый ты»

Фильм ЭмотоМасару : «Вода»




Ход урока:

Внешняя интеграция использование методических приемов урока самопознания.

Орг.момент. Позитивный настрой Концентрация на свет.

Проверка домашнего задания:стр.46-49 «Вода»

1.Какое свойство воды обнаружил Асан?

2.Почему природа особенно красива около родника?

3.Какие источники воды есть в нашей местности, как их

используют.

Цитата: Капля воды - дороже алмаза

(Д.И .Менделеев)

Вопросы к цитате:

1. Как вы думаете, почему Д.И Менделеев сравнивает каплю воды с алмазом?

2. Почему вода - одно из главных богатств на земле?

Анализ хода урока

Внутренняя интеграция

(интеграция общечеловеческих ценностей в содержании урока) .

1.Составить флипчарт: Значение воды в жизни человека растений и животных.

1 группа – значение воды в жизни человека

2 группа-значение воды в жизни растений

3 группа – значение воды в жизни животных.

Вода на земле – самое распространенное вещество. На глобусе хорошо видно, что только 1/4 поверхности нашей планеты занимает суша, а остальные 3/4 – вода. Без воды нет жизни на земле. При недостатке воды жизнь живых существ сильно нарушается. Растения без воды увядают и могут погибнуть. Например, без пищи человек может прожить больше месяца, без воды — всего лишь несколько дней. Без пищи собака может прожить до 100 дней, а без воды менее 10 дней. Вода - одно из самых важных для человека веществ. «Где вода там-там цветущая земля, говорят в народе.Все растения и животные содержат в себе воду. А в теле взрослого человека – около 70% воды. Но вода не только «поит», но еще и кормит — по морям и океанам днем и ночью плывут тысячи рыболовных судов). В соленых водах морей и океанов очень много водорослей. Ими питаются водные животные. Также водоросли используют в пищу, на корм животным и в медицине.

Работа в парах: Составить правила бережного отношения к воде.



Будущее нашего Казахстана , ее экология, чистота ее рек и озер зависят от каждого из нас, от детей и взрослых. Мы знаем, что чистая вода дарит нам жизнь, здоровье и радость. И поэтому каждому из нас необходимо бережно относиться к воде, экономно расходовать этот ценнейший дар. Нужно охранять от загрязнений водоемы и прилегающие к ним территории.



Просмотр фрагмента фильма: ЭмотоМасару «Вода»

Исследование знаменитого ученого ЭмотоМасару показывают,что вода способна впитывать и хранить ,передавать человеческие мысли и эмоции. А так как человек на 70% состоит из воды,можно с помощью воды исцелить себя . В лаборатории доктора Эмото провели много экспериментов с целью найти слово, которое сильнее  всего очищает воду, и в результате обнаружили, что это не одно слово, а сочетание двух слов: «Любовь и Благодарность». Слова –это энергия, обладающая определенной вибрацией. ЭмотоМасару предлагал заговаривать воду,тем самым получая через нее любовь и уверенность в себе, здоровое мудрое отношение к жизни.

1.Влияют ли на человека добрые слова?

2.Почему хорошие слова способны очищать воду?

3.Приведите примеры,как по настоящему добрые слова изменили человека.

Творческая деятельность:



Опыт с водой (Любовь и вода)



Групповое пение: Песня кота Леопольда «Если добрый ты» музыка Савельева Б.слова .Пляковского



Домашнее задание : стр 50-53. «Значение воды»



Заключительная минута урока:



- А теперь сядьте удобней, закройте глаза, вспомните все хорошее, что было на этом уроке, всю любовь, о которой мы говорили, поместите эту любовь в свое сердце. А теперь можете открыть глаза, спасибо вам за урок.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
План урока Познание мира интегрированного с предметом « Самопознание»

Автор: Туленова Татьяна Викторовна

Дата: 01.02.2017

Номер свидетельства: 386665

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Реализация межпредметной связи на уроках "Самопознания" "
    ["seo_title"] => string(63) "riealizatsiia-miezhpriedmietnoi-sviazi-na-urokakh-samopoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "158762"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421781081"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа по чтению УМК Школа-2100"
    ["seo_title"] => string(49) "rabochaia_proghramma_po_chtieniiu_umk_shkola_2100"
    ["file_id"] => string(6) "381501"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484882847"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства