kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока "Выдающиеся космонавты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Краткосрочный план урока составлен в соответствии со среднесрочным планом   для учащихся основной школы  с казахским языком обучения(L2). План охватывает цели обучения, соответствующие разделу "Космос"и продолжает опираться на знания ,понимание и языковые навыки ,которые учащиеся развивают  в процессе изучения русского языка.
 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока "Выдающиеся космонавты" »



Краткосрочный план


УРОК: Рус. яз.L2 -8

Школа: НИШ ФМН г.Шымкент

Дата

Имя учителя: Абишева К.М.

Класс: Класс 8

Количество присутствующих:

12

отсутствующих: 0

Тема урока : Выдающиеся космонавты .



Этот урок рассчитан на 80 минут

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока

Ч5 Извлечение дополнительной информации из различных источников.

П4Соблюдение грамматических норм.

П3Синтез прослушанного ,прочитанного аудиовизуального материала

П6Творческое письмо

Цели урока

Умение работать с аудиотекстами. Умение отвечать на вопросы . Работать с различными текстами и писать творческие работы Извлекать дополнительную информацию из различных источников учебно- справочной литературы, Интернет ресурсов ,СМИ ,мультимодальных текстов .




Языковые цели

Знать функциональные стили языка (официально-деловой, публицистический, научный) и их основные признаки. Овладеть словарным запасом по теме «Космос»



Предыдущее обучение

Это второй урок 5 раздела учебной программы. Учащиеся продолжают развивать навыки работы с текстами.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы

Начало урока-вызов

15 минут







Класс делится на 4 группы

На уроке у всех учащихся имеются ноутбуки , где загружены материалы по теме «Выдающиеся космонавты».

Учитель знакомит с целями уроков .

Работают с текстами о космонавтах. (в группах)Выписывают данные и пересказывают.





Определяют тему урока по данным высказываниям.

http://persones.ru/person-cat-108.html выдающиеся космонавты мира













Середина урока-осмысление

60 минут



Работа в группах

Поиск ответа на вопрос: для чего нужен космос человеку?

Космос на службе у человека

Просмотр видео.

Критерии оценивания в группах Приложение1





Разминка. Игра «Я -капитан космического корабля»



Индивидуальная работа

Задание для учащихся: написать письменную работу-ээсе объёмом в 130-160 слов на выбор учащихся «Космос на службе человечеству»

«Выдающийся космонавт»,

используя ресурсы

Интернета

Критерии оценивания Приложение 2

Работа с интернетом. Поиск ответа на вопрос.



Смотрят видео о выдающихся космонавтах.

Анализ аудиоматериала. Пересказ содержания аудиоматериала при помощи плана











Не переписывают, а читают и на основе прочитанного текста пишут свои мысли по данной теме.



http://www.youtube.com/watch?v=Ds44_CkfCW4&list=PLZWRqXyJ1LsBGlR9zMSOi6lliLPg3vzhD

Энциклопедия «Космонавты»



Конец урока-рефлексия

5 минут

Вопрос –ответ

Домашнее задание: Опережающее задание. Прочитать фантастический рассказ о космосе.





Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связь с ИКТ
Связь с ценностями

Работа в группах

Взаимооценивание с помощью и поддержкой учителя

Физика и астрономия . Самостоятельная работа по поиску информации .

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся узнали сегодня?

Какой была атмосфера обучения?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Уложился/-ась ли я в регламент?

Какие отступления были в плане, почему?

Что бы я изменила ,если еще раз провела этот урок ?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Цели урока были реалистичными. Учащиеся узнали много новой информации о выдающихся космонавтах. Работали в группах . Учились оценивать друг друга Давать рекомендации и советы по улучшению работы в группах. Урок прошел очень интересно ,так как учащиеся занимались самостоятельным поиском знаний с помощью различных ресурсов. Отрабатывали навыки грамотного письма.



































































Приложение 1

Критерии оценивания в группах(взаимооценивание)

Критерии

1 группа

2 группа

3 группа

1.Нестандартный подход при раскрытии темы.2б

-2 б





2.Грамотное изложение материала (соблюдение правил орфографии и пунктуации).




3.Соблюдение последовательности при изложении материала. -2б





Общий балл








Критерий


С-письмо

Выполняет письменную работу, соблюдая структуру (вступление, основная часть и заключение).

1


9



Раскрывает тему эссе.

1

Выдерживает объем эссе (130-160 слов).

1

Последовательно излагает собственные мысли.

1

Приводит не менее 2-х аргументов с опорой на литературные, публицистические источники, примеры из жизни.

1

Употребляет в письме особые формы глагола, наречия, служебные части речи.

1

Использует разнообразные грамматические конструкции (разные виды простых и сложных предложений).

1

Оформляет речь в соответствии с орфографическими нормами языка (допускает в письме не более 2 орфографических ошибок).

1

Выбирает лексику и языковые средства в соответствии с темой, целью эссе-рассуждения.

1

























Приложение 2

Критерии оценивания эссе


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
План урока "Выдающиеся космонавты"

Автор: Абишева Кулшат Мажитовна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100236

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Урок литературного чтения по теме "В.М. Гаршин "Лягушка-путешественница" "
    ["seo_title"] => string(84) "urok-litieraturnogho-chtieniia-po-tiemie-v-m-garshin-liaghushka-putieshiestviennitsa"
    ["file_id"] => string(6) "160417"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422035660"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "План-конспект открытого урока "Слово об Олжасе" 9 класс"
    ["seo_title"] => string(49) "plankonspiektotkrytoghourokaslovoobolzhasie9klass"
    ["file_id"] => string(6) "263422"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449520287"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект  урока "А. Г.Николаев -первый чувашский космонавт "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-a-g-nikolaiev-piervyi-chuvashskii-kosmonavt"
    ["file_id"] => string(6) "126803"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415212665"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) ""Патриотизм через восприятие героического прошлого русскими художниками» "
    ["seo_title"] => string(84) "patriotizm-chieriez-vospriiatiie-ghieroichieskogho-proshlogho-russkimi-khudozhnikami"
    ["file_id"] => string(6) "173409"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423992343"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "план -конспект урока самопознания  на тему "Дружба между мальчиками и девочками" "
    ["seo_title"] => string(85) "plan-konspiekt-uroka-samopoznaniia-na-tiemu-druzhba-miezhdu-mal-chikami-i-dievochkami"
    ["file_id"] => string(6) "187006"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426441333"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства