УРОК: Рус. яз.L2 -8 | Школа: НИШ ФМН г.Шымкент |
Дата | Имя учителя: Абишева К.М. |
Класс: Класс 8 | Количество присутствующих: 12 | отсутствующих: 0 |
Тема урока : Выдающиеся космонавты . | | Этот урок рассчитан на 80 минут |
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока | Ч5 Извлечение дополнительной информации из различных источников. П4Соблюдение грамматических норм. П3Синтез прослушанного ,прочитанного аудиовизуального материала П6Творческое письмо |
Цели урока | Умение работать с аудиотекстами. Умение отвечать на вопросы . Работать с различными текстами и писать творческие работы Извлекать дополнительную информацию из различных источников учебно- справочной литературы, Интернет ресурсов ,СМИ ,мультимодальных текстов . |
|
Языковые цели | Знать функциональные стили языка (официально-деловой, публицистический, научный) и их основные признаки. Овладеть словарным запасом по теме «Космос»
|
Предыдущее обучение | Это второй урок 5 раздела учебной программы. Учащиеся продолжают развивать навыки работы с текстами. |
Ход урока |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Ресурсы |
Начало урока-вызов 15 минут
| Класс делится на 4 группы На уроке у всех учащихся имеются ноутбуки , где загружены материалы по теме «Выдающиеся космонавты». Учитель знакомит с целями уроков . | Работают с текстами о космонавтах. (в группах)Выписывают данные и пересказывают.
Определяют тему урока по данным высказываниям. | http://persones.ru/person-cat-108.html выдающиеся космонавты мира
|
Середина урока-осмысление 60 минут
| Работа в группах Поиск ответа на вопрос: для чего нужен космос человеку? Космос на службе у человека Просмотр видео. Критерии оценивания в группах Приложение1
Разминка. Игра «Я -капитан космического корабля»
Индивидуальная работа Задание для учащихся: написать письменную работу-ээсе объёмом в 130-160 слов на выбор учащихся «Космос на службе человечеству» «Выдающийся космонавт», используя ресурсы Интернета Критерии оценивания Приложение 2 | Работа с интернетом. Поиск ответа на вопрос.
Смотрят видео о выдающихся космонавтах. Анализ аудиоматериала. Пересказ содержания аудиоматериала при помощи плана
Не переписывают, а читают и на основе прочитанного текста пишут свои мысли по данной теме.
| http://www.youtube.com/watch?v=Ds44_CkfCW4&list=PLZWRqXyJ1LsBGlR9zMSOi6lliLPg3vzhD Энциклопедия «Космонавты»
|
Конец урока-рефлексия 5 минут | Вопрос –ответ Домашнее задание: Опережающее задание. Прочитать фантастический рассказ о космосе. |
|
|
Дополнительная информация |
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связь с ИКТ Связь с ценностями |
Работа в группах | Взаимооценивание с помощью и поддержкой учителя | Физика и астрономия . Самостоятельная работа по поиску информации . |
Рефлексия Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся узнали сегодня? Какой была атмосфера обучения? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Уложился/-ась ли я в регламент? Какие отступления были в плане, почему? Что бы я изменила ,если еще раз провела этот урок ? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
Цели урока были реалистичными. Учащиеся узнали много новой информации о выдающихся космонавтах. Работали в группах . Учились оценивать друг друга Давать рекомендации и советы по улучшению работы в группах. Урок прошел очень интересно ,так как учащиеся занимались самостоятельным поиском знаний с помощью различных ресурсов. Отрабатывали навыки грамотного письма.
|
Критерий С-письмо | Выполняет письменную работу, соблюдая структуру (вступление, основная часть и заключение). | 1 | 9 |
Раскрывает тему эссе. | 1 |
Выдерживает объем эссе (130-160 слов). | 1 |
Последовательно излагает собственные мысли. | 1 |
Приводит не менее 2-х аргументов с опорой на литературные, публицистические источники, примеры из жизни. | 1 |
Употребляет в письме особые формы глагола, наречия, служебные части речи. | 1 |
Использует разнообразные грамматические конструкции (разные виды простых и сложных предложений). | 1 |
Оформляет речь в соответствии с орфографическими нормами языка (допускает в письме не более 2 орфографических ошибок). | 1 |
Выбирает лексику и языковые средства в соответствии с темой, целью эссе-рассуждения. | 1 |