Дата
Тема «Причастие как
особая форма глагола»
Цель урока Ознакомление с причастием, научить употреблять причастия в предложениях,
повышение интереса к уроку с помощью новых подходов.
Ожидаемый результат Знают о причастий, употребляют в речи, повысился интерес к уроку
Задания Ассоциации,
Деление на группы
Тонкие и толстые вопросы
кластер
Ресурсы, Интернет, учебник
Ход урока Действия учителя Действия ученика
Вводная часть 1. Стадия вызова
Орг.момент. Деление на группы. Психологический настрой. Тонкие и толстые вопросы по пройденным темам.
Ассоциации
-Ребята, вспомните животное, который похож на льва и тигра.
Леопард-красивое животное.На кого он похож?( лев и тигр).Есть такие слова в русском языке которые сочетают в себе признаки прилагательного и глагола.
Это причастие. Слайдовая презентация
Диалог. Учитель-ученик
Парная беседа
Основная часть Стадия осмысления.
Самостоятельное изучение темы. Парная беседа. Диалог. Обсуждение в группе.
Выполнение разноуровневых задании.
Группа 1-Образуйте от данных глаголов действительные причастия настоящего времени.
Группа2- Образуйте от данных глаголов
Действительные причастия прошедшего времени .Определите вид глагола.
Чтение с пометами. Прочитайте текст.
Парная беседа. Диалог .Взаимодействие в группе
Рефлексия
Рефлексия. Обращение назад. Закрепление изученного. Кластер Защита кластера