Ι. Актуализация знаний. | – Откройте тетрадь. – Что надо записать? (Дату.) Комментированная запись числа. – Какую запись должны сделать дальше? – Напишите слова «Классная работа». 3 3 1 1. Словарный диктант. Учитель диктует слова из упр. 3 из раздела «Это ты знаешь и умеешь». После диктовки учителя ученики могут обменяться тетрадями (в парах) для проверки. Затем учитель просит проверенные работы сверить с учебником и поднять руки тех, у кого не оказалось ошибок. Эти ребята могут взять солнышко или поставить себе «!». Затем – тех, у кого была одна ошибка. Они ставят себе «+», если две и больше ошибок, то пока никаких отметок у них в тетрадях не будет. 2. Коллективная работа по исправлению типичных ошибок. Коллективное выполнение упр. 16, «Дидактический материал». 3. Индивидуальная работа над ошибками. (Проверочная работа №1.) Работа по карточкам на основе «Дидактического материала» (упр. 15). С ним работают те ученики, которые в «Проверочной работе №1» не допустили ошибок. | Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. |
ΙΙ. Развитие умений – применение знания. | Выполнение тех заданий и упражнений, которые остались невыполненными на предыдущих уроках. | Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Осуществлять познаватель-ную и личностную рефлексию. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |