Дата: 25.12.2014
Класс: 5-«Б»
Тема урока: Падежи имен существительных
Цели урока :
1.ознакомить учащихся падежами имен существительных и их изменениями,
2.научить классифицировать и выделять их в тексте,задавать вопросы, определять падежи по вопросу,предлогу.
3.применять их в устной и письменной речи,связать со словами,научить составлять предложения,употребляя существительные в падежах по их значению,развить логическое мышление и связную речь,научить оценивать свою мысль.
Ожидаемые результаты :Учащиеся смогут понять о имён существительных научатся выделять и классифицировать падежи по вопросам,научатся применять их в устной и письменной речи,смогут составлять предложения,научатся анализировать и оценить свою мысль.
Активные формы обучения : Стратегия «Лабада», «Зигзаг»,«Скоростной круг», «ЗХУ» опереж. зад. ученицы А,«Бельевая верёвка»,
«Воздушный шар», «Дерево Блума».
Ресурсы : слайды, верёвка, прищепки, лист самооценки, раздаточный материал, смайлики, стикеры, магнитики, постеры.
Этапы
Время
Деятельность
Учителя
Деятельность
Учащихся
Оценивание
1.Орг.
момент
3 мин
1 мин
Позитивная минута.
Стратегия «Лабада»
Стратегия «Зигзаг»
Психологический
настрой.
«Боль
шой палец»
2.Опрос
д.з
10 мин
Стратегия «Скоростной круг»
Индивидуальная
работа.
Работа внешнего и внутреннего круга.
«Боль
шой палец»
3.Введен
не в урок
3 мин
Стратегия «ЗХУ»
Опережающее задание ученицы А.
«почему падежи так называютсья»
Ученица А.
Пересказывает о падежах.
«свето
фор»
Новая тема
15 мин
Определения темы, цели урока, критериев успеха.
Стр. 102
Защита проекта
Учащиеся определяют цели урока, тему урока, составляют критерий к уроку. Групповая работа. Работа с постерами. Защита проекта. Выступления спикеров.
« светофор »
Закрепление
I пара: Просклоняйте существительное
собака .
выделите окончания
И.( ?)
Р.( ?)
Д.( ?)
В ( ?)
Т.( ?)
П.( ?)
II пара:
Просклоняйте
существительное
тигр.
выделите окончания
И.( ?)
Р.( ?)
Д.( ?)
В ( ?)
Т.( ?)
П.( ?)
10 мин
Стратегия
« Бельевая верёвка». Работа в парах. Уровневые задания.
III пара:
Определите падежи существительных. Допишите окончания.
Рублю
(чем ?)топор…
Режу
(чем ?) нож…
Пишу
(чем ?) ручк…
IV пара:
Определите падежи существительных.
Допишите окончания.
Люблю
(кого?)мам…
Даю
(кому?)сестр…
Даю
(что?)книг…
V пара:
Спишите, вставляя вместо точек нужные окончания.
Выйти (из чего?) из магазин…
Подойти
( к чему?)к магазин…
Думать ( о чём ?)
о магазин…
VI пара:
Из слов каждой группы составьте предложения.
Светофор
Поощрения
смайликами
Рефлексия
2 мин
Стратегия
«Воздушный шар»
Чему научились ?
Что для вас было важным ?
Над чем вам надо поработать ?
Обратная связь
Учащиеся обобщают полученные задание. Ученики делятся мнениями о полученном (на стикерах )
1 мин
«Дерево Блума»
Формативное и суммативное
Оценивание.
Самооценка учащихся.
Выставление оценок.
Д.з: упр.108-109
Поощрение смайликами
Дата: 25.12.2014
Класс: 5-«Б»
Тема урока: Падежи имен существительных
Цели урока :
1.ознакомить учащихся падежами имен существительных и их изменениями,
2.научить классифицировать и выделять их в тексте,задавать вопросы, определять падежи по вопросу,предлогу.
3.применять их в устной и письменной речи,связать со словами,научить составлять предложения,употребляя существительные в падежах по их значению,развить логическое мышление и связную речь,научить оценивать свою мысль.
Ожидаемые результаты :Учащиеся смогут понять о имён существительных научатся выделять и классифицировать падежи по вопросам,научатся применять их в устной и письменной речи,смогут составлять предложения,научатся анализировать и оценить свою мысль.
Активные формы обучения : Стратегия «Лабада», «Зигзаг»,«Скоростной круг», «ЗХУ» опереж. зад. ученицы А,«Бельевая верёвка»,
«Воздушный шар», «Дерево Блума».
Ресурсы : слайды, верёвка, прищепки, лист самооценки, раздаточный материал, смайлики, стикеры, магнитики, постеры.
Этапы
Время
Деятельность
Учителя
Деятельность
Учащихся
Оценивание
1.Орг.
момент
3 мин
1 мин
Позитивная минута.
Стратегия «Лабада»
Стратегия «Зигзаг»
Психологический
настрой.
«Боль
шой палец»
2.Опрос
д.з
10 мин
Стратегия «Скоростной круг»
Индивидуальная
работа.
Работа внешнего и внутреннего круга.
«Боль
шой палец»
3.Введен
не в урок
3 мин
Стратегия «ЗХУ»
Опережающее задание ученицы А.
«почему падежи так называютсья»
Ученица А.
Пересказывает о падежах.
«свето
фор»
Новая тема
15 мин
Определения темы, цели урока, критериев успеха.
Стр. 102
Защита проекта
Учащиеся определяют цели урока, тему урока, составляют критерий к уроку. Групповая работа. Работа с постерами. Защита проекта. Выступления спикеров.
« светофор »
Закрепление
I пара: Просклоняйте существительное
собака .
выделите окончания
И.( ?)
Р.( ?)
Д.( ?)
В ( ?)
Т.( ?)
П.( ?)
II пара:
Просклоняйте
существительное
тигр.
выделите окончания
И.( ?)
Р.( ?)
Д.( ?)
В ( ?)
Т.( ?)
П.( ?)
10 мин
Стратегия
« Бельевая верёвка». Работа в парах. Уровневые задания.
III пара:
Определите падежи существительных. Допишите окончания.
Рублю
(чем ?)топор…
Режу
(чем ?) нож…
Пишу
(чем ?) ручк…
IV пара:
Определите падежи существительных.
Допишите окончания.
Люблю
(кого?)мам…
Даю
(кому?)сестр…
Даю
(что?)книг…
V пара:
Спишите, вставляя вместо точек нужные окончания.
Выйти (из чего?) из магазин…
Подойти
( к чему?)к магазин…
Думать ( о чём ?)
о магазин…
VI пара:
Из слов каждой группы составьте предложения.
Светофор
Поощрения
смайликами
Рефлексия
2 мин
Стратегия
«Воздушный шар»
Чему научились ?
Что для вас было важным ?
Над чем вам надо поработать ?
Обратная связь
Учащиеся обобщают полученные задание. Ученики делятся мнениями о полученном (на стикерах )
1 мин
«Дерево Блума»
Формативное и суммативное
Оценивание.
Самооценка учащихся.
Выставление оценок.
Д.з: упр.108-109
Поощрение смайликами