kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Падежи имен существительных -5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата:  25.12.2014

Класс:  5-«Б»

Тема урока:   Падежи имен существительных

Цели урока :

1.ознакомить учащихся падежами имен существительных и их изменениями,

2.научить классифицировать и выделять их в тексте,задавать вопросы, определять падежи по вопросу,предлогу.

3.применять их в устной и письменной речи,связать со словами,научить составлять предложения,употребляя существительные в падежах по их значению,развить логическое мышление и связную речь,научить оценивать свою мысль.

Ожидаемые результаты :Учащиеся смогут понять о имён существительных научатся выделять и классифицировать падежи по вопросам,научатся применять их в устной и письменной речи,смогут составлять предложения,научатся анализировать и оценить свою мысль.

Активные формы обучения : Стратегия «Лабада», «Зигзаг»,«Скоростной круг», «ЗХУ» опереж. зад. ученицы А,«Бельевая верёвка»,

«Воздушный шар», «Дерево Блума».

Ресурсы : слайды, верёвка, прищепки, лист самооценки, раздаточный материал, смайлики, стикеры, магнитики, постеры.

Этапы

Время

Деятельность

    Учителя

 Деятельность

   Учащихся

Оценивание

1.Орг.

момент

3 мин

1 мин

Позитивная минута.

Стратегия «Лабада»

Стратегия «Зигзаг»

Психологический

настрой.

«Боль

 шой палец»

2.Опрос

   д.з

10 мин

Стратегия «Скоростной круг»

Индивидуальная

работа.

Работа внешнего и внутреннего круга.

«Боль

шой палец»

3.Введен

не в урок

3 мин

Стратегия «ЗХУ»

Опережающее задание ученицы А.

«почему падежи так называютсья»

Ученица А.

Пересказывает о падежах.

«свето

фор»

Новая тема

15 мин

Определения темы, цели урока, критериев успеха.

Стр. 102

Защита проекта

Учащиеся определяют цели урока, тему  урока, составляют критерий к уроку. Групповая работа. Работа с постерами. Защита проекта. Выступления спикеров.

« светофор »

Закрепление

I пара: Просклоняйте существительное

собака .

выделите окончания

И.(      ?)

Р.(      ?)

Д.(      ?)

В (      ?)

Т.(      ?)

П.(      ?)

II пара:

Просклоняйте

существительное

тигр.

выделите окончания

И.(      ?)

Р.(      ?)

Д.(      ?)

В (      ?)

Т.(      ?)

П.(      ?)

10 мин

Стратегия

 « Бельевая верёвка». Работа в парах. Уровневые задания.

III пара:

Определите падежи  существительных. Допишите окончания.

Рублю

(чем ?)топор…

Режу

(чем ?) нож…

Пишу

(чем ?) ручк…

IV пара:

Определите падежи  существительных.

Допишите окончания.

Люблю

(кого?)мам…

Даю

(кому?)сестр…

Даю

(что?)книг…

V пара:

Спишите, вставляя вместо точек нужные окончания.

Выйти (из чего?) из магазин…

Подойти

( к чему?)к магазин…

Думать ( о чём ?)

о магазин…

VI пара:

Из слов каждой группы составьте предложения.

Светофор

Поощрения

смайликами

Рефлексия

2 мин

Стратегия

«Воздушный шар»

Чему научились ?

Что для вас было важным ?

Над чем вам надо поработать ?

Обратная связь

Учащиеся обобщают полученные задание. Ученики делятся мнениями о полученном (на стикерах )

1 мин

«Дерево Блума»

Формативное и суммативное

Оценивание.

Самооценка учащихся.

Выставление оценок.

Д.з: упр.108-109

Поощрение смайликами

Дата:  25.12.2014

Класс:  5-«Б»

Тема урока:   Падежи имен существительных

Цели урока :

1.ознакомить учащихся падежами имен существительных и их изменениями,

2.научить классифицировать и выделять их в тексте,задавать вопросы, определять падежи по вопросу,предлогу.

3.применять их в устной и письменной речи,связать со словами,научить составлять предложения,употребляя существительные в падежах по их значению,развить логическое мышление и связную речь,научить оценивать свою мысль.

Ожидаемые результаты :Учащиеся смогут понять о имён существительных научатся выделять и классифицировать падежи по вопросам,научатся применять их в устной и письменной речи,смогут составлять предложения,научатся анализировать и оценить свою мысль.

Активные формы обучения : Стратегия «Лабада», «Зигзаг»,«Скоростной круг», «ЗХУ» опереж. зад. ученицы А,«Бельевая верёвка»,

«Воздушный шар», «Дерево Блума».

Ресурсы : слайды, верёвка, прищепки, лист самооценки, раздаточный материал, смайлики, стикеры, магнитики, постеры.

Этапы

Время

Деятельность

    Учителя

 Деятельность

   Учащихся

Оценивание

1.Орг.

момент

3 мин

1 мин

Позитивная минута.

Стратегия «Лабада»

Стратегия «Зигзаг»

Психологический

настрой.

«Боль

 шой палец»

2.Опрос

   д.з

10 мин

Стратегия «Скоростной круг»

Индивидуальная

работа.

Работа внешнего и внутреннего круга.

«Боль

шой палец»

3.Введен

не в урок

3 мин

Стратегия «ЗХУ»

Опережающее задание ученицы А.

«почему падежи так называютсья»

Ученица А.

Пересказывает о падежах.

«свето

фор»

Новая тема

15 мин

Определения темы, цели урока, критериев успеха.

Стр. 102

Защита проекта

Учащиеся определяют цели урока, тему  урока, составляют критерий к уроку. Групповая работа. Работа с постерами. Защита проекта. Выступления спикеров.

« светофор »

Закрепление

I пара: Просклоняйте существительное

собака .

выделите окончания

И.(      ?)

Р.(      ?)

Д.(      ?)

В (      ?)

Т.(      ?)

П.(      ?)

II пара:

Просклоняйте

существительное

тигр.

выделите окончания

И.(      ?)

Р.(      ?)

Д.(      ?)

В (      ?)

Т.(      ?)

П.(      ?)

10 мин

Стратегия

 « Бельевая верёвка». Работа в парах. Уровневые задания.

III пара:

Определите падежи  существительных. Допишите окончания.

Рублю

(чем ?)топор…

Режу

(чем ?) нож…

Пишу

(чем ?) ручк…

IV пара:

Определите падежи  существительных.

Допишите окончания.

Люблю

(кого?)мам…

Даю

(кому?)сестр…

Даю

(что?)книг…

V пара:

Спишите, вставляя вместо точек нужные окончания.

Выйти (из чего?) из магазин…

Подойти

( к чему?)к магазин…

Думать ( о чём ?)

о магазин…

VI пара:

Из слов каждой группы составьте предложения.

Светофор

Поощрения

смайликами

Рефлексия

2 мин

Стратегия

«Воздушный шар»

Чему научились ?

Что для вас было важным ?

Над чем вам надо поработать ?

Обратная связь

Учащиеся обобщают полученные задание. Ученики делятся мнениями о полученном (на стикерах )

1 мин

«Дерево Блума»

Формативное и суммативное

Оценивание.

Самооценка учащихся.

Выставление оценок.

Д.з: упр.108-109

Поощрение смайликами

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Падежи имен существительных -5 класс »

Русская речь

Дата: 25.12.2014

Класс: 5-«Б»

Тема урока: Падежи имен существительных

Цели урока :

1.ознакомить учащихся падежами имен существительных и их изменениями,

2.научить классифицировать и выделять их в тексте ,задавать вопросы, определять падежи по вопросу,предлогу.

3.применять их в устной и письменной речи ,связать со словами ,научить составлять предложения ,употребляя существительные в падежах по их значению ,развить логическое мышление и связную речь ,научить оценивать свою мысль.

Ожидаемые результаты :Учащиеся смогут понять о имён существительных научатся выделять и классифицировать падежи по вопросам ,научатся применять их в устной и письменной речи ,смогут составлять предложения ,научатся анализировать и оценить свою мысль.

Активные формы обучения : Стратегия «Лабада», «Зигзаг» ,«Скоростной круг» , «ЗХУ» опереж. зад. ученицы А,«Бельевая верёвка» ,

«Воздушный шар» , «Дерево Блума».

Ресурсы : слайды, верёвка, прищепки, лист самооценки, раздаточный материал, смайлики, стикеры, магнитики, постеры.

Этапы

Время

Деятельность

Учителя

Деятельность

Учащихся

Оценивание

1.Орг.

момент

3 мин



1 мин

Позитивная минута.

Стратегия «Лабада»


Стратегия «Зигзаг»

Психологический

настрой.

«Боль

шой палец»

2.Опрос

д.з

10 мин

Стратегия «Скоростной круг»

Индивидуальная

работа.

Работа внешнего и внутреннего круга.

«Боль

шой палец»

3.Введен

не в урок

3 мин

Стратегия «ЗХУ»

Опережающее задание ученицы А.

«почему падежи так называютсья»

Ученица А.

Пересказывает о падежах.

«свето

фор»



Новая тема

15 мин

Определения темы , цели урока , критериев успеха.


Стр. 102




Защита проекта

Учащиеся определяют цели урока , тему урока , составляют критерий к уроку. Групповая работа. Работа с постерами. Защита проекта. Выступления спикеров.

« светофор »

Закрепление







I пара: Просклоняйте существительное

собака .

выделите окончания

И.( ?)

Р.( ?)

Д.( ?)

В ( ?)

Т.( ?)

П.( ?)

II пара:

Просклоняйте

существительное

тигр.

выделите окончания

И.( ?)

Р.( ?)

Д.( ?)

В ( ?)

Т.( ?)

П.( ?)


10 мин

Стратегия

« Бельевая верёвка». Работа в парах. Уровневые задания.


III пара:

Определите падежи существительных. Допишите окончания.

Рублю

(чем ?)топор…

Режу

(чем ?) нож…

Пишу

(чем ?) ручк…

IV пара:

Определите падежи существительных.

Допишите окончания.

Люблю

(кого?)мам…

Даю

(кому?)сестр…

Даю

(что?)книг…








V пара:

Спишите, вставляя вместо точек нужные окончания.

Выйти (из чего?) из магазин…

Подойти

( к чему?)к магазин…

Думать ( о чём ?)

о магазин…

VI пара:

Из слов каждой группы составьте предложения.


Светофор

Поощрения

смайликами



Рефлексия

2 мин

Стратегия

«Воздушный шар»

Чему научились ?

Что для вас было важным ?

Над чем вам надо поработать ?


Обратная связь

Учащиеся обобщают полученные задание. Ученики делятся мнениями о полученном (на стикерах )



1 мин

«Дерево Блума»

Формативное и суммативное

Оценивание.






Самооценка учащихся.

Выставление оценок.

Д.з: упр.108-109

Поощрение смайликами



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Падежи имен существительных -5 класс

Автор: Мурзагулова Зерхан Ирдашевна

Дата: 22.05.2015

Номер свидетельства: 214291

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Тема: Предложный падеж имени существительного"
    ["seo_title"] => string(51) "tiemapriedlozhnyipadiezhimienisushchiestvitielnogho"
    ["file_id"] => string(6) "295161"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455788903"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Открытый урок  по русскому языку в 3 классе.                     Тема урока: «Предложный падеж имен существительных»."
    ["seo_title"] => string(105) "otkrytyi-urok-po-russkomu-iazyku-v-3-klassie-tiema-uroka-priedlozhnyi-padiezh-imien-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "302774"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457292559"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Творительный падеж имен существительных. Конспект урока по русскому языку"
    ["seo_title"] => string(74) "tvoritielnyipadiezhimiensushchiestvitielnykhkonspiekturokaporusskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "313703"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459524498"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Урок русского языка  3 класс по теме: “Упражнение в определении падежа имени существительного” "
    ["seo_title"] => string(109) "urok-russkogho-iazyka-3-klass-po-tiemie-uprazhnieniie-v-opriedielienii-padiezha-imieni-sushchiestvitiel-nogho"
    ["file_id"] => string(6) "165612"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422830761"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Конспект урока русского языка для учащихся 3 класса. Тема урока "Дательный падеж имени существительного""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_russkogho_iazyka_dlia_uchashchikhsia_3_klassa_tiema_uroka_datiel"
    ["file_id"] => string(6) "374094"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482919144"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства